РЕКЛАМА

Загрузка...

Как Волочкову подставили в телевизионной рекламе

Очередной рекламный ролик сняла "специально для русских" бригада интернациональных творцов: теперь шоколадный батон "Хихиканье" продвигают при помощи Анастасии Волочковой. Но поняла ли сама Настя, кем её выставили в этом ролике? Дело тут даже не во фразе, которую заставили произнести великую балерину продюсеры - "Поцелуй меня в пачку!": когда срочно нужны бабки, можно себя уговорить, что слова эти не такие уж и дебильные. Тем более, что остальные работы креативного агентства изобилуют подобными ходами: те же люди сварганили рекламу мороженого с Анной Семенович на пляже и целую серию особенно уродливых и бездарных сюжетов для жвачки "Орбит", в которых дура с голубыми волосами общается с космическим кретином. Скажете, что благодаря этим ходам реклама запомнилась? Да, но покупать этот товар не тянет.



Так в чём же подвох для Волочковой? А в том, что оригинальная реклама этой серии, идущая в США, говорит потребителю: без "Сникерса" ты - старая неуклюжая развалина!



Получается, что без шоколадного батона ты - Волочкова, то есть совершенно никчёмный в команде человек. Наверное, Настеньке и не показывали оригинальные ролики, чтобы не расстраивать, а если и показали, то объяснили, что никто и никогда в России их не увидит и, стало быть, не сможет поглумиться над примой. Однако слава участия в не самой позитивной роли Анастасии гарантирована. Конечно, сперва все заговорят - мол, видели, Волочкова "сникерсы" стала рекламировать, у неё совсем денег нет! Но когда въедут в содержание этого рекламного фуфла, опустят по полной.

А проблема этого и многих-многих продуктов, изготовленных западными гениями для тупых славян, заключается в том, что иностранные бараны не понимают специфику российского менталитета, нашей культурной традиции и национальных особенностей как юмора, так и самого уклада жизни. Трудно ожидать такого понимания от исполнителей - например, от Тревора Корниша, который снимал данное видео: этого человека просто выписали из-за границы, как запчасть к импортной машине, и он сделал ровно то, что умеет. Но самое печальное, что и от разработчиков этих роликов я лично также не жду никакого прогресса - эти люди сидят в России под маркой западного креативного агентства типа "Хуясе Маскау", подчиняются напрямую офису в Нью-Йорке и боятся отступить хоть на шаг от космополитической линии руководства.

Я уже как-то рассказывал на страницах моего блога о съёмках одной программы под руководством британских надсмотрщиков: этих людей насильно прикрепляют к каждому проекту, который снимается по иностранной лицензии, и они контролируют каждый шаг съёмочной группы. В руках у такого надсмотрщика - подробное описание продукта, так называемая "библия", где чётко написано, как и что должно быть. Это неплохо - когда выполняется технология, но есть очень серьёзный нюанс: в "библии" описан продукт, который должен получиться "там", а многие особенности, имеющиеся "здесь", никак не укладываются в западный план. Именно поэтому нелепицы, нестыковки и просто глупости, очевидные нашему зрителю, зачастую являются как раз следствием работы иностранных надсмотрщиков - именно они настаивают, чтобы было именно так, "как надо". И как вы понимаете, ни о какой "свободе творчества", каковую очень любят продвигать в рекламе западных ценностей, речи тут не идёт - всё крайне консервативно, всё жёстко нормировано.

В представленном ролике сюжет развивается на баскетбольной площадке: положа руку на сердце, любой россиянин скажет, что эта игра, несмотря на свою известность, пользуется нулевой популярностью в нашей стране у подростков. Да, эти площадки строят в Москве, но баскетбол не является массовой игрой для детей - у нас играют в футбол, а при наличии коробки - в хоккей. Как можно рекламировать массовый продукт, каким является шоколадный батон, при помощи таких образов? А всё просто: транснациональная идеология не признаёт иных рекламных образов, кроме тех, что есть в американском менталитете! Там играют в бейсбол, регби и баскетбол - значит, будет весь мир смотреть только на эти виды спорта. Гибкости - ноль, желания понять местную традицию - ноль, а это говорит только об одном: у авторов и заказчиков такой рекламы НЕТ УВАЖЕНИЯ К НАШЕМУ НАРОДУ.

Так стоит ли отдавать свой честно заработанный рубль тем, кто так к нам относится?

Источник: блог Стиллавина
4
1543
12 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусы – вурдалаки, и это можно использовать по полной программе

Белорусской рекламе не хватает денег, национальных мотивов и хорошего отношения к потребителю, считает известная пиарщица Юля Ляшкевич. По ее мнению,...

Волочкову уволили иp Краснодарского балета за политикуВолочкову уволили иp Краснодарского балета за политику

Сама балерина считает, что причиной ее увольнения стало участие в выборах мэра Сочи.Театр балета в Краснодаре, примой которого в течение пяти лет была...

Собчак прорекламировала оральный секс с ВолочковойСобчак прорекламировала оральный секс с Волочковой

Конфликт между московскими светскими львицами, телеведущей Ксенией Собчак и балериной Анастасией Волочковой переходит все границы.Самое забавное, что...

Белоруска в рекламе DiorБелоруска в рекламе Dior

Минская красавица Марина Линчук, которую в рекламном ролике парфюма Miss Dior сняла сама София Коппола, станет рекламировать губные помады Dior Addict...

Загрузка...
Комментарии

Hanster
12 мая 2010 20:36
А када фтп запашет хоть выкладывайте информацию пользователи хатят быть в курсе !!!!!

PacMan
12 мая 2010 21:13
Hanster,
Во-во, зае бали со своей не стабильностью

radinpoop90
12 мая 2010 23:07
Автор статьи ущербный дебил! Это не регби, это американский футбол!как показывается в рекламе))) И какой нафиг хоккей летом? Типа у каждого подростка дома лежит полная амуниция. А вот погонять в баскетбол гораздо проще.
По факту закос на америкосов есть, но оценивать надо трезво.

Fridrih
13 мая 2010 01:48
Цитата: radinpoop90
Автор статьи ущербный дебил!


Cам ты дебил, если не знаешь, кто такой Стиллавин, совет: "лучше жевать, чем говорить". В отличие от тебя, он умнее тебя в разы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
Spencer 42 минут назад Уборка снега для них не показатель, для них главное безвиз. Spencer 45 минут назад
дальнейшие ничем не аргументированные промедления подрывают веру украинцев в Европу, чего, собственно, и добивается Россия

Во ёбнутый...
именно безвизовый режим с ЕС поможет мирному возвращению Крыма и Донбасса

ВО ЁБНУТЫЙ!
Сука, отрезвеешь ты хоть когда-нибудь???
Spencer 49 минут назад
Цитата: Sерый17.
Будет кто в прорубь прыгать?)

Один раз пробовал - больше не хочу. Не то, чтобы очково - просто не хочу.
Я уж лучше свою баньку в субботу замучу, с пивом, блэкджеком и...прочим.
Spencer 58 минут назад Девайс занятный, но с такими ТТХ и за такие деньги - нах не упал. Spencer 60 минут назад
Кожны рэнтген...

Fuck what???
Spencer 64 минут назад Ой-ёй...Многих даже макияж не спасает... Spencer 67 минут назад Ну я х.з. Судя по фоткам, у него во рту не электронка рванула, а чуть ли не петарда, типа "чёрная смерть".
Опять-таки, раковина каким хреном сломалась?
Песдёшь и провокация, короче...
Spencer 72 минут назад Два слова - ёбаный ужас.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1449 гостей