РЕКЛАМА

Загрузка...
Ученые из Университета Левена в Бельгии исследовали схемы дыхания и считают, что нашли причину того, почему человек вздыхает. Это делается, дабы "перезагрузить" схемы дыхания, которые выбиваются из ритма. Так наша респираторная система сохраняет гибкость.
В рамках исследования ученые отобрали 8 мужчин и 34 женщины, снабдив их футболками с сенсорами, которые фиксировали процесс дыхания, частоту пульса, уровень двуокиси углерода в крови в течение 20 минут, пока добровольцы просто спокойного сидели на одном месте.' />

Почему человек вздыхает

Почему человек вздыхаетУченые из Университета Левена в Бельгии исследовали схемы дыхания и считают, что нашли причину того, почему человек вздыхает. Это делается, дабы "перезагрузить" схемы дыхания, которые выбиваются из ритма. Так наша респираторная система сохраняет гибкость.
В рамках исследования ученые отобрали 8 мужчин и 34 женщины, снабдив их футболками с сенсорами, которые фиксировали процесс дыхания, частоту пульса, уровень двуокиси углерода в крови в течение 20 минут, пока добровольцы просто спокойного сидели на одном месте.

С помощью сенсоров исследователи искали особые изменения, наступающие за периоды длиной в одну минуту, охватывающие вздохи, которые могут подтвердить или опровергнуть "гипотезу перезагрузки". Сенсоры показали искомые изменения. Действительно, дыхательная динамика отличалась до и после вздоха.

Сама "теория перезагрузки" опирается на идею того, что дыхание по природе своей динамично и в большей степени является хаотичной системой с большим количеством внешних и внутренних факторов, изменяющихся в зависимости от того, как много кислорода нам необходимо, что сохраняет наши легкие здоровыми и всегда готовыми к действию.

Для адекватной работы такая система требует баланса выразительных сигналов и произвольного "шума". Случайный "шум" в физиологической системе естественен. Он позволяет телу учиться гибко реагировать на неожиданные события. Вздыхание можно рассматривать как фактор "шума", так как его дыхательный объем вне диапазона. В проведенном эксперименте вздыхание было по объему в два раза больше обычного вдоха.

Вообще же дыхание определено конкретным объемом (интенсивностью), количеством вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и определенным временем, отведенным на вдох и выдох. Эти характеристики разнятся в зависимости от момента. Когда легкие работают в одном режиме слишком долго, к примеру, если мы дышим медленно продолжительное время, они начинают изнашиваться, становясь более тугими и менее активными с точки зрения газообмена.

Вздыхание же способно "перезапустить" респираторную систему и расслабить альвеолы, что может сопровождаться ощущением облегчения. Но если слишком часто вздыхать, в дыхательную систему добавится чрезмерное количество "шума". Такое, например, происходит во время панических атак у людей. Хотя обратная связь между слишком частым вздыханием и возникновением панической атаки тоже прослеживается.
2
1151
14 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чем больше родинок, тем дольше проживешьЧем больше родинок, тем дольше проживешь

По количеству невусов можно определить, как долго человек будет молодым.Ученые из лондонского университета Кингз-колледж, которые обследовали 1800 бли...

Ученые обнаружили у растений Ученые обнаружили у растений "нервную систему"

Растения способны \"помнить\" и реагировать на свет с помощью своеобразной \"нервной системы\", считают исследователи, о работе которых в среду сообща...

Родинки могут многое рассказать о человекеРодинки могут многое рассказать о человеке

Британские ученые пришли к выводу, что по количеству родинок можно определить, насколько быстро происходят процессы старения в организме человека.Учен...

Новый рекорд задержки дыхания под водой = 19 минут и 21 секунда!Новый рекорд задержки дыхания под водой = 19 минут и 21 секунда!

По сообщению www.freediving.ch Швейцарец Петер Кола (Peter Colat) установил новый рекорд задержки дыхания под водой, Кола провел под водой без аквалан...

Загрузка...
Комментарии

Andrei
14 мая 2010 14:35
Не читая статьи Потамучто заепало lol

Dr.X
14 мая 2010 14:49
только начал читать название статьи - вздохнул)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 35 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 40 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 41 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 42 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 44 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 49 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 413 гостей