РЕКЛАМА

Загрузка...
Архитектурный проект станции метро «Малиновка» специалисты «Минскметропроекта» разрабатывали чуть больше года. О том, какой минчане увидят замыкающую станцию первой линии метро юго-западного направления и какими проектировщики планируют сделать первые станции третьей линии, подробно рассказал главный архитектор «Минскметропроекта» Владимир Телепнев.
В архитектуре станций юго-западного направления преобладает природная тема. В облике «Грушевки» застынет «позднее лето». Станция «Михалово» окрасится в теплую охристую гамму цветов с имитацией дерева на некоторых элементах плоскости, темой этой станции станет «зимний закат». Эффект «космической бесконечности» на сводчатой станции «Петровщина» будет достигнут за счет темного потолка и большого количества светильников.
— В архитектурной теме станции «Малиновка» мы хотели закончить природную тему, условно назвали ее «летний сад», — говорит архитектор. — Интерьер должен получиться солнечным и относительно простым. Доминировать будут светлые фисташковые цвета. Две шеренги колонн-деревьев по обеим сторонам платформы окрасятся в мягкий зеленый цвет.' />

“Летний сад” зацветет на “Малиновке”

“Летний сад” зацветет на “Малиновке”Архитектурный проект станции метро «Малиновка» специалисты «Минскметропроекта» разрабатывали чуть больше года. О том, какой минчане увидят замыкающую станцию первой линии метро юго-западного направления и какими проектировщики планируют сделать первые станции третьей линии, подробно рассказал главный архитектор «Минскметропроекта» Владимир Телепнев.
В архитектуре станций юго-западного направления преобладает природная тема. В облике «Грушевки» застынет «позднее лето». Станция «Михалово» окрасится в теплую охристую гамму цветов с имитацией дерева на некоторых элементах плоскости, темой этой станции станет «зимний закат». Эффект «космической бесконечности» на сводчатой станции «Петровщина» будет достигнут за счет темного потолка и большого количества светильников.
— В архитектурной теме станции «Малиновка» мы хотели закончить природную тему, условно назвали ее «летний сад», — говорит архитектор. — Интерьер должен получиться солнечным и относительно простым. Доминировать будут светлые фисташковые цвета. Две шеренги колонн-деревьев по обеим сторонам платформы окрасятся в мягкий зеленый цвет.

От интенсивно-зеленого внизу платформы он станет переходить к светлому тону в верхней части колонны. Небесно-голубой потолок украсит подсветка. Такое решение поможет добиться раскрытия пространства. Потолки вестибюлей частично будут окрашены в малиновый цвет. Сразу на входе оттенок потолка яркий, насыщенный, активный, и уже ближе к лестничному спуску он станет более легким, палевым.

В проектировании этой станции непосредственное участие приняли представители Белорусского общества инвалидов. Впрочем, с ними работа еще не завершена, некоторые элементы дизайна еще предстоит доработать и согласовать.

— С поверхности будут спускаться лифты, которыми смогут пользоваться инвалиды-колясочники. Такой же подъемник станет курсировать между кассовым залом и платформой, — говорит Владимир Телепнев. — Многие детали предусмотрены для слабовидящих. Опасные зоны выделим ярким контрастным цветом, например первую и последнюю ступеньки лестницы. Вероятнее всего, используем активный желтый цвет. От входа в павильон станции на платформу протянется рифленая полоса, чтобы можно было пройти с тросточкой на ощупь.

Яркими цветами также будет выделена входная дверь на станцию и порталы лифтов. Для безопасности инвалидов по зрению у края платформы пройдет рифленая полоса шириной 30 сантиметров. Совершенно очевидно, что незрячие пассажиры не пользуются метро в одиночку, однако на экстремальный случай такой элемент отделки будет присутствовать. Вероятно, изменится информационный дизайн станции. По желанию Белорусского общества инвалидов текст вывесок должен выполняться черными буквами на белом фоне. Обсуждается также возможность сделать основные указатели более заметными. «Минскметропроекту» и обществу инвалидов предстоит обсудить высоту подвески информационных табло. Некоторые из них находятся достаточно высоко, и прочесть информацию людям со слабым зрением сложно.

В этом году архитекторы «Минскметропроекта» приступят к разработке семи станций третьей линии минского метро.

— Думаю, мы здесь уйдем от образности, — замечает архитектор, — скорее всего станции будут выполнены в стиле хай-тек.
Остается добавить только то, что сегодня во многих городах мира при строительстве станций метро проектировщики делают акцент на функциональный дизайн, уделяя много внимания элементам благоприятствующим ориентированию на станции. Столичная подземка не упускает из виду современные веяния метростроения. Очевидно, наши потомки заметят любопытную разницу в архитектуре станций разных участков. Первые станции метро, строившиеся 30 лет назад, отличаются насыщенностью советской символики, последующие — более нейтральные, теперь мы делаем ставку на динамичную современность.
7
2235
14 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Третью линию минского метро откроют через шесть лет

Третью линию минского метро откроют через шесть лет, а станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» заработают в сентябре 2012-го. Директор ОАО «Ми...

В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Начало строительства третьей линии минского метро отодвинули на год

Архитектурный проект на подготовительные работы по третьему участку уже прошел экспертизу и утверждение. \"Минскинжпроект\" разрабатывает строительный...

Утверждены названия новых станций метро в МинскеУтверждены названия новых станций метро в Минске

Речь идет об окончательных названиях станций третьей линии метро, которая уже вовсю строится, и четвертой, которую проектируют. Перечень станций под к...

Загрузка...
Комментарии

George
14 мая 2010 14:50
рендер-е.б.л.о полнейшее

Margasan
14 мая 2010 15:05
И где именно будет эта станция? laughing

madeS
14 мая 2010 17:47
б**ть ,КОГДА уже, сколько можно строить???

Кебич
14 мая 2010 18:09
все новые станции на одно лицо

litfog
14 мая 2010 19:19
Цитата: Кебич
все новые станции на одно лицо

thx captain
нарисуй свою

Aquila
14 мая 2010 21:18
епт, как я давно там не был))) даж урочье и остальные не видел)))))) нуна жопку из машины и ай да в метро

sweex
16 июня 2010 17:27
скорей бы уже построили!!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 25 Мая
USD 1.8520
EUR 2.0802
RUB 0.0330
gismo_2 10 минут назад
Цитата: Nikitosina
Кто ж от хохолка иного ожидал. Ты убеди ещё пару мультов хохолков, которые ездят батрачить в РФ, что на Родине на Украине надо работать, экономику поднимать, конфетки кушать Рошен. Вот это будет дело.

Ты же беларус? Так какая тебе разница?
isiasan 12 минут назад Ржака полная. С лета в мегатопе Slayer23 12 минут назад
Цитата: Vamos
интересно размер его пиписьки удовлетворяет актрис?

У японцев всё равно всё квадратами замазано- там даже вставлять не обязательно )
isiasan 14 минут назад эпический долб... Зачем на медведя кричать. Миша молодец наказал дуралея и отпустил восвояси. kolya1 31 минут назад ну за 5 баксов могла бы огурец в пизду засунуть. Или в жопу kolya1 40 минут назад БЛЯ БУДУ БЕРУ!!! PavelP 42 минут назад Первый и второй ряд два раза одинаково пронумерован, я так понимаю один рядок не доедет до склада вещьдоков. Mab 41 минут назад
Цитата: keb41k
и думаешь 10 или 8 не заражаются?

Заражается всё, даже линукс и макинтош. Но по сравнению с ХР новые версии Виндовс намного сильнее защищены от вирусных атак.

Цитата: neo21
*nix бедны на ПО ? Ты вообще eбaнулся в край ?

Пристально не смотрю. Но есть ли полнофункциональные аналоги Автокада, SolidWorks, программ для разводки печатных плат, другие прикладные специализированные проги?
Новости от партнеров