РЕКЛАМА

Загрузка...
MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.' />

История марок автомобилей. Mini Cooper

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.
История марок автомобилей. Mini Cooper
Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.
Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.
Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.
В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.
История марок автомобилей. Mini Cooper
Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!
Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…
Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.
Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.
В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.
А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.
И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.
Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.
Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.
В мае 2001 года появилось новомодное авто - NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими "пижонскими" авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.
В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.
0
1525
20 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
История марки MiniИстория марки Mini

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового AWтомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменени...

2012 Mini Cooper Coupe2012 Mini Cooper Coupe

Перед вами внезапный сюрприз - купе Mini Cooper 2012-го модельного года. Это первая двухместная машина компании, а так же самый шустрый Мини из всех п...

Mini Coupe 2011Mini Coupe 2011

Автомобили британской марки Mini давно стали культовыми. На них ездили участники группы The Beatles, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, Мадонна. В 200...

Mini Cooper, да ещё и татуха Mini Cooper, да ещё и татуха "супер"!

39-летний житель Германии по имени Андреас Мюллер (Andreas Muller) ради того чтобы выиграть машину пошёл на весьма радикальные меры, а именно, сделал...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 22 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
BO}I{bIK 2 минут назад на 11 вообще SAS из 90-ых, фантастика аж пи%*ец basalt155 5 минут назад PROSTO CHEL,
Думаю повеселей чем твое, возле мамкиной юбки.
потрясающий у нас народец. утверждают то чего не знают. ты что Господь Бог?
PROSTO CHEL 14 минут назад
Цитата: basalt155
а совесть не мучает за воровство?

Все еще страдаю
Цитата: basalt155
"весёлое" у тебя детство было

Почему веселое в кавычках? Думаю повеселей чем твое, возле мамкиной юбки.
Было и хорошее, футбол, хоккей, рыбалка, квадрат, велики, моцыки, игравухи, видики, приставки, кичи, сифы, кастрики, свинцовые тюшки, ножики, трудовые резервы рядом, и т.д.
basalt155 21 минут назад PROSTO CHEL,
"весёлое" у тебя детство было. а совесть не мучает за воровство?
PROSTO CHEL 25 минут назад
Цитата: Vadik_K

В нормальное время, лет 20 назад, никто из детей подумать не мог матом ругаться на улице. Любой взрослый сделает замечание, а ещё может за ухо оттягать. И правильно сделает. Во дворе нормальные дети боятся задеть чьё-то авто, бросить окурок в подъезде.


20 -25 лет назад, было как раз мое детство. Мат был кругом, курила вся школа, пистилки район на район, писдили на стройках карбит, всей школой пистили липучку, утеплитель (колбаса), строительные патроны (взрывали на трамвайных рельсах очередями), пистили алюминиевый толстый кабель для рогаток. Привезли на район самолет, спистили (спилили) все диски ради магния, а потом и вовсе уничтожили его к куям. А когда самолет сдали как склад, складируемые муляжи калашей тоже спистили, потом там хранили масляные калориферы, ушли туда же. Зимой человек 15 на крыше двадцарика слепили снежный ком под два метра и скинули с двадцатого этажа. Думали рухнет дом.
Пугач был почти у каждого в школе. Воздушки, спички, рогатки и еще куча разной опасности. И все это делала не одна кучка людей, а весь район и насколько я знаю, все соседние районы были такими же. Можно еще чего вспомнить, но уже лень.
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
basalt155 32 минут назад а мне сегодня историю рассказывали что пацан пришёл на работу в шортах и сланцах его развернули сказали иди переодевайся) правда не на тракторном было... dianest 33 минут назад
Цитата: gismo_2
ы реально никогда не читаешь, а несешь какую-то хуергу на основании твоих фантазий, а не реально сказанного. Поэтому иди нахер и не еби мне мозги. Иди считай свои хешрейты, полудурок.

что за тявкание? от тебя пруфы то будут? аль один понос льется?

Цитата: gismo_2
Ты же сначала про BTC пи3даболить начал и про майнинг BTC на видюхах?

где я говорил про майнинг на видюхах, балабол ты дурковатый. Ты под бутиратом, аль что происходит с тобой?
Цитата: dianest
биткоины напрямую обычно фармят на асиках. На картах фармят различные эфиры и тп
Mab 33 минут назад MadMan, если нечего сказать, то лучше заткнись.
Новости от партнеров