РЕКЛАМА

Загрузка...
Эдуард Занковец продолжит работу в качестве главного тренера национальной сборной Беларуси по хоккею.
Такое решение было принято по итогам голосования на заседании исполкома Федерации хоккея Республики Беларусь (ФХРБ) 27 мая в Минске. За то, чтобы Занковец остался у руля сборной, высказалось 11 человек, против – 5.
Эдуард Занковец назвал удовлетворительным выступление команды на прошедшем чемпионате мира в Германии, поставив оценку «четыре с минусом для оптимистов и три с плюсом для пессимистов». Самым слабым местом игры сборной он назвал действия команды в меньшинстве. А одной из причин невыполнения задачи (белорусские хоккеисты должны были выйти в плей-офф турнира), по мнению главного тренера, стала «скомканная подготовка», и в частности отмена Турнира четырех на призы Белсвиссбанка.
Среди положительных итогов выступления Эдуард Занковец отметил «удачное вливание молодых игроков»: Кирилла Готовца, Михаила Стефановича и Сергея Дрозда.' />

Занковец останется у руля сборной Беларуси по хоккею

Занковец останется у руля сборной Беларуси по хоккеюЭдуард Занковец продолжит работу в качестве главного тренера национальной сборной Беларуси по хоккею.
Такое решение было принято по итогам голосования на заседании исполкома Федерации хоккея Республики Беларусь (ФХРБ) 27 мая в Минске. За то, чтобы Занковец остался у руля сборной, высказалось 11 человек, против – 5.
Эдуард Занковец назвал удовлетворительным выступление команды на прошедшем чемпионате мира в Германии, поставив оценку «четыре с минусом для оптимистов и три с плюсом для пессимистов». Самым слабым местом игры сборной он назвал действия команды в меньшинстве. А одной из причин невыполнения задачи (белорусские хоккеисты должны были выйти в плей-офф турнира), по мнению главного тренера, стала «скомканная подготовка», и в частности отмена Турнира четырех на призы Белсвиссбанка.
Среди положительных итогов выступления Эдуард Занковец отметил «удачное вливание молодых игроков»: Кирилла Готовца, Михаила Стефановича и Сергея Дрозда.

Для более активного подключения молодежи к национальной сборной Э. Занковец предложил назначить одного из представителей своего тренерского штаба главным тренером молодежной сборной и еще одного – юниорской сборной. Это предложение было поддержано исполкомом. Ожидается, что конкретные назначения произойдут в ближайшие дни. Напомним, в состав тренерского штаба сборной, помимо самого Занковца, входят Владимир Цыплаков, Александр Андриевский и Андрей Гусов.

На чемпионате мира в Германии сборная Беларуси одержала 3 победы (одну в овертайме) и потерпела 3 поражения, забросив 12 шайб и пропустив 13. На предварительном этапе белорусы обыграли Казахстан - 5:2, уступили Словакии - 2:4, России - 1:3 и заняли третье место в группе. В квалификационный раунд дружина Эдуарда Занковца вышла без бонусных очков. На втором этапе белорусская команда проиграла Финляндии - 0:2, обыграла Германию - 2:1 (в овертайме), после чего, уже утратив шансы на выход в плей-офф, взяла верх над Данией - 2:1.
6
989
27 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эдуард Занковец назвал хоккеистов, вызванных для подготовки к чемпионату ми ...Эдуард Занковец назвал хоккеистов, вызванных для подготовки к чемпионату ми ...

Хоккеисты национальной сборной Беларуси начнут подготовку к чемпионату мира 13 апреля в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Ф...

Бернд Штанге продолжит работу со сборной Беларуси

Вчера на заседании Исполкома АБФФ большинством голосов Бернд Штанге утвержден на должность главного тренера национальной сборной Беларуси....

Загрузка...
Комментарии

Sturmvogel
27 мая 2010 20:36
хорошая новость, а то кабы опять поменяли тренера, в следующем году наверняка б вылетели во 2-ой дивизион

n1ght_dance
27 мая 2010 21:26
kazz2))))

Дохтар Дызель
27 мая 2010 21:49
Хотелось бы радоваться, да не хватает радости...

I`m loving`it
27 мая 2010 22:10
Цитата: Sturmvogel
хорошая новость, а то кабы опять поменяли тренера, в следующем году наверняка б вылетели во 2-ой дивизион

или сразу в женскую лигу с сиськами...))

zxc
28 мая 2010 01:10



Группа: Посетители
Регистрация: 24.12.2008
Хотелось бы радоваться, да не хватает радости...
Знаишь что,пацан!наши молодцы,какай не был результатом, я доволен!!!!!!!!!!!!!!!!как не говори на счет наших,они старались!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))и мне похер остаьные мнения!

Bone_1991
28 мая 2010 14:02
Жаль РОССИЮ!!!!!А мы - выше головы не прыгнешь !
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 2 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 8 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 11 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 12 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 17 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 21 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 38 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 45 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров