РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

NVIDIA GeForce 9600 GT: официальный анонс

Как и было предсказано, сегодняшний день стал первым в официальной биографии графического процессора GeForce 9600 GT, открывающего девятое поколение ускорителей NVIDIA. Одноимённая видеокарта оборудована 512 Мб скоростной памяти типа GDDR3 с 256-бит интерфейсом и ориентирована на массовый рынок. В соответствии рекомендациями калифорнийской компании, розничная стоимость новых видеоадаптеров должна находиться в диапазоне от $169 до $189.
NVIDIA GeForce 9600 GT: официальный анонс

Процессор GeForce 9600 GT, известный также под кодовым обозначением D9P/G94, производится тайваньским подрядчиком TSMC по 65-нм технологии. Ускоритель вобрал в себя всё лучшее от GeForce 8800 GT: унифицированную шейдерную архитектуру, поддержку DirectX 10 (SM 4.0), видеопроцессор нового поколения для аппаратного ускорения HD-видео, интегрированный контроллер HDMI и DisplayPort, совместимость с графической шиной PCI Express 2.0. В то же время, число потоковых конвейеров уменьшилось со 112 до 64 штук. Частично компенсировать сокращение вычислительной мощности нового чипа поможет повышение рабочей частоты ядра на 50 МГц и потоковых конвейеров на 125 МГц относительно GeForce 8800 GT.

Эталонный дизайн видеокарты GeForce 9600 GT предусматривает оборудование однослотовой системой охлаждения, напоминающей ту, что мы видели у стандартной версии GeForce 8800 GT. Ускоритель нуждается в дополнительном питании, которое подводится через соответствующий 6-контактный разъём. В набор видеоинтерфейсов входят два порта Dual-Link DVI и HDTV-выход.

Большинство партнёров NVIDIA включили в свой ассортимент GeForce 9600 GT, о чём неофициальные источники регулярно докладывали на протяжении нескольких дней до анонса. Согласно предварительным данным, по уровню быстродействия в 3D-приложениях новый ускоритель всё же не дотягивает до GeForce 8800 GT. Тем не менее, GeForce 9600 GT характеризуется чрезвычайно выгодным соотношением цены и производительности и представляет серьёзную угрозу видеокартам AMD Radeon HD 3850/3870. Резонно предположить, что в ближайшее время объединённая компания ответит на выпуск GeForce 9600 GT очередным снижением цен.
Характеристики эталонной видеокарты NVIDIA GeForce 9600 GT:

* Графический процессор (GPU): GeForce 9600 GT (D9P/G94);
* Технология производства GPU: 65 нм;
* Количество потоковых процессоров: 64;
* Частота ядра: 650 МГц;
* Частота потоковых процессоров: 1625 МГц;
* Объём и тип памяти: 512 Мб GDDR3 (1,0-нс чипы) ;
* Частота памяти: 900 (1800) МГц;
* Ширина шины памяти: 256 бит;
* Пропускная способность памяти: 57,6 Гб/с;
* Выходы: 2 х Dual-Link DVI; S-Video (HDTV-выход);
* Поддержка HDCP;
* Графический интерфейс: PCI Express 2.0;
* Однослотовая система охлаждения;
* Рекомендованная стоимость (MSRP): $169-$189.
0
1618
21 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Palit GeForce 8800 Ultra: ещё один чемпионPalit GeForce 8800 Ultra: ещё один чемпион

Тайваньская компания Palit Microsystems объявила о выпуске видеокарты на новом графическом чипе GeForce 8800 Ultra, который несколько дней назад помог...

GeForce 9600 GT станет первенцем в новой семье видеокарт NVIDIAGeForce 9600 GT станет первенцем в новой семье видеокарт NVIDIA

Как мы уже рассказывали ранее, компания NVIDIA собирается в феврале будущего года официально представить первый графический процессор из нового семейс...

Характеристики GeForce 9800 GTXХарактеристики GeForce 9800 GTX

Мы недавно писали про возможные характеристики будущей видеокарты nVidia GeForce 9800 GTX (D9E), сегодня же в сети появилась информация с несколько др...

Известна стоимость видеокарт NVIDIA GeForce 9600

В первом квартале следующего года компания NVIDIA планирует выпуск целого спектра графических адаптеров, как высокопроизводительных решений на базе пр...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
AntoNeo 142 минут назад
Цитата: Дрочун
AntoNeo,А че у тебя с лицом?



Цитата: AntoNeo
Красная жопа вместо лица.


Цитата: Дрочун
Да я не про базин портрет.


Цитата: AntoNeo
Ну тогда вопрос задавай так,чтобы понятно было про что говоришь.


Цитата: Дрочун
Так я у тебя спрашивал а не у Бази. Хз почем ты не допер.


Цитата: Дрочун
Да не звизди. Все ты понимаешь.


Цитата: Дрочун
Ты просто тупишь.


Цитата: Дрочун
Эти сказки ты можешь Базику рассказывать.

Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))
bf124 386 минут назад
Цитата: Icemen
кто знает где не задорого найти ремень

на авто-рынке подберешь
zootechnik_ua 416 минут назад нужно ей сказать что если отрезать голову то тоже классные фотки будут bf124 424 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Славный Друже Обломов их отжарил

gismo_2 456 минут назад AntoNeo,
Ладно, можешь завтра ответить раз тебе нужно подумать, а я спать пошел.
gismo_2 465 минут назад
Цитата: AntoNeo
Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Эти сказки ты можешь Базику рассказывать. Я тебя про твое мудацкое хлебало спрашивал, а не про базиков портрет, а ты тут чет тупишь и пытаешься меня толсто троллить, еда.
AntoNeo 473 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты просто тупишь.

Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Цитата: Очкобазечка
признание под давлением это ничего не сделано

Никто на тебя не давил,ты сам признался:)
basalt155 477 минут назад SabakaZ,
неа. мне антонио тролить в кайф)) пускай думает что я педик. но только я знаю кто я...завтра первая смена. а я всё спать не уйду. пойду наверное. удачи вам короче
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
11 пользователей, 894 гостя