РЕКЛАМА

Загрузка...

Началось все с вопроса — какую скорость движения автомобиля на считать оптимальной? Тысячелетиями максимальная быстрота передвижения человека на суше определилась возможностями конных повозок и, в общем, казалась вполне достаточной. Паровозы за несколько десятилетий XIX века подняли этот предел вдвое — скорость на железных дорогах достигла 70—90 кил метров в час. Но подобная стремительность передвижения еще дол казалась ненужной и опасной на д рогах общего пользования.
Первое в мире автомобильное соревнование по маршруту Париж -Руан – Париж, состоявшееся 1894 году, предписывало участника движение со средней скоростью 16-17 километров в час. Уже в следующем, 1895 году на гонках Париж-Бордо—Париж.' />

Борьба за наивысшую скорость

Борьба за наивысшую скорость

Началось все с вопроса — какую скорость движения автомобиля на считать оптимальной? Тысячелетиями максимальная быстрота передвижения человека на суше определилась возможностями конных повозок и, в общем, казалась вполне достаточной. Паровозы за несколько десятилетий XIX века подняли этот предел вдвое — скорость на железных дорогах достигла 70—90 кил метров в час. Но подобная стремительность передвижения еще дол казалась ненужной и опасной на д рогах общего пользования.
Первое в мире автомобильное соревнование по маршруту Париж -Руан – Париж, состоявшееся 1894 году, предписывало участника движение со средней скоростью 16-17 километров в час. Уже в следующем, 1895 году на гонках Париж-Бордо—Париж.

Первый абсолютный мировой ре­корд скорости на суше был установ­лен в 1898 году гонщиком Г. Шаслу-Лоба на электромобиле конструк­ции француза Ш. Жанто. Машина как две капли воды походила на пролетку, отстегнутую от лошади. Ее приводили в движение два элек­тромотора общей мощностью около 36 лошадиных сил. Достигнутая скорость равнялась 63,15 километра в час.
Борьба за наивысшую скорость


Через год бельгиец К. Женатци на электромобиле своей конструкции превысил это достижение на три с лишним километра в час.

Тогда Жанто снова вышел на ди­станцию и взял реванш — 70,31 ки­лометра в час. Но дорогой ценой — сгорели тяговые двигатели машины. Воспользовавшись аварией конку­рента, бельгиец, установив на свой электромобиль более мощный мотор, достигает скорости 80,34 километра в час. Жанто не спешит отвечать- но спустя месяц выставляет на рекорд­ную трассу машину, разительно от­личающуюся от предыдущего экзем­пляра — пролетки без лошади. Мощ­ность ее двигателя всего на 4 лоша­диные силы больше, зато боковины прикрыты плоскими панелями, ходо­вая часть — брезентом, а нос за­острен наподобие лодочного. Шас-слу-Лоба проходит на этом «мино­носце» контрольную дистанцию со средней скоростью 92,70 километра в час, показав всем, насколько мо­жет повыситься скорость, а значит, и КПД машины, благодаря совер­шенствованию ее аэродинамических форм!

Урок усваивает прежде всего кон­курент— Камиль Женатци. Несколь­ко недель затрачивает он, чтобы одеть свою конструкцию в еще более обтекаемый, сигарообразный кузов, изготовленный из легкого, прочного сплава алюминия с вольфрамом и тщательно отполированный. 29 апре­ля 1899 года, управляя этой маши­ной, сам конструктор преодолевает заветный 100-километровый барьер— новый рекорд равен 105,88 километ­ра в час.

В дальнейшей борьбе за наивыс­шую скорость электромобили не вы­держали конкуренции с паровыми и бензиновыми машинами, но хоро­шая обтекаемость кузова с тех пор стала безусловным достоинством ав­томобилей всех типов, рассчитывае­мых на движение со скоростями свы­ше 60 километров в час.

Борьба за наивысшую скорость


Последний скоростной паромо­биль, успевший раньше других на­земных экипажей преодолеть оче­редной рубеж — 200 километров в час, тоже поразил современников аэродинамическим совершенством формы. В конце первого десятиле­тия скорости, зимой 1906 года, братья Фред и Френсис Стенлей вы­катили на песчаную трассу пляжа Дайтона, где была отмечена мерная миля, свою низкую остроносую па­ровую «ракету». Если в машинах Женатци и Жанто водители возвы­шались над обтекаемыми кузовами, то на паромобиле «Стенлей рокет» гонщик Ф. Марриотт был почти пол­ностью закрыт панелями кузова, что значительно улучшало аэродинами­ку машины на трассе. Новаторством было признано и гораздо более низ­кое, чем у всех иных паро-, элек­тро- и автомобилей того времени, расположение центра тяжести на «ракете». Это обеспечило ей высо­кую устойчивость, весьма желатель­ную не только на больших скоростях.

26 января 1906 года «ракета» до­стигла скорости 205,38 километра в час. А через год модернизирован­ный паромобиль с машиной мощно­стью около 200 лошадиных сил на скорости 240 километров в час раз­валился на куски. Гонщик Ф. Мар­риотт потерял в этой аварии глаз и остался жив только чудом. Фирма «Стенлей», проработав еще некото­рое время, прекратила свое суще­ствование.

Паромобили вслед за электромо­билями вышли из борьбы за ско­рость, подтвердив тем самым пре­имущества машин, оснащенных дви­гателями внутреннего сгорания. Этот факт стал еще одним практическим результатом погони за фантастиче­скими скоростями.

И дальнейшая история автомо­бильных гонок, развития конструк­ций скоростных машин немало со­действовала автомобильному про­грессу.
3
986
4 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Англии создают автомобиль, способный развивать скорость 1600 км/чВ Англии создают автомобиль, способный развивать скорость 1600 км/ч

Британские инженеры разрабатывают автомобиль Bloodhound SSC, который должен побить мировой рекорд, развивая скорость более 1600 километров (1000 миль)...

Bugatti Veyron вернул титул самой скоростной машиныBugatti Veyron вернул титул самой скоростной машины

Новая версия машины Bugatti Veyron стала самым скоростным автомобилем в мире.Модификация этой известной машины под обозначением Super Sport развила ск...

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound представлен публикеСверхзвуковой автомобиль Bloodhound представлен публике

Разработчики нового сверхзвукового автомобиля надеются, что их детищу удастся развить скорость свыше 1600 километров в час....

Tesla Model S поставила рекорд дальнобойностиTesla Model S поставила рекорд дальнобойности

Бравые датчане установили новый мировой рекорд по протяженности поездки на электромобиле Tesla Model S на одной зарядке. Теперь он составляет 728 кило...

Загрузка...
Комментарии

Greg_my_Love
4 июня 2010 10:05
Респект отцам-основателям автоболидов!!! Как паровых, так и электрических. Довелось побывать на пляжах Дайтоны (Флорида). Там зима как у нас лето.

А какой был великолепный фильм "Большие гонки". Посмотрите, не пожалеете. Натали Вуд, Тони Кертис, Джек Леммон...

Az1k
4 июня 2010 10:38
класс)

Tugcrereled
16 июня 2011 02:39
Когда вы решитесь скачать торрент бесплатно на русском языке , попробуйте быть готовым к возможным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие нелицензионных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 29 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
livon 60 минут назад
Цитата: Himley1
Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.

"Сказочный дол*аёп. Зачем его только из больницы выпустили"
55hozinu 73 минут назад
Цитата: Himley1
Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.

ты когда это предложение писал мозг был выключен ?
Himley1 92 минут назад
Цитата: dianest
ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?

А причем тут Маб, если на пальме первенства сидишь ты?
Цитата: dianest
сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине
Цитата: dianest
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов

Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.
Цитата: dianest
p.s. откуда эти дебилы вообще беруться?

Тебе виднее, где твоя Родина. Предполагаю - в твоем любимом Зимбабве.
Цитата: dianest
чушка, а откуда берешь их ты?

Да примерно оттуда же, откуда и ты, чушок. Только ты веришь любой херне, которая тебе залетает в глаза и уши, а я умею анализировать получаемую информацию. Ну да Зимбабвийским юношам не понять.
dianest 112 минут назад
Цитата: Himley1
Дитятко ты неразумное, за мешок риса на чужбинушку проданное. Если ты думаешь, что такое угробище как ты может вызывать неприязнь только у Маба, то это значит, что твой белый хозяин что-то тебе недообъяснил о мироустройстве.

Пойми, дятел ты зимбабвийский, я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу. А у тебя с твоей одной извилиной в башке (и та от слишком узкой шапки-гондонки, которую тебе твой господин купил на совершеннолетие) только и хватает ума пересказывать псевдоумные высеры росийских недоидеологов.

ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?
Цитата: Himley1
Или просто по Белстату данные берешь?

чушка, а откуда берешь их ты?))))
Цитата: Himley1
я был на Украине и не раз и видел как там живут

сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине ))))
p.s. откуда эти дебилы вообще беруться? то один куету несет, пруфы просишь - сливается, второй сказочник про сотни полетов куда то там рассказывает, как вопрос про доказательства сразу в кусты.
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов )))
Himley1 118 минут назад
Цитата: dianest
ущерб, не неси куеты.

У тебя копирайт на несение куеты? Пи..дуй в суд на меня подай.
Цитата: dianest
о чем ты? цены ниже не намного, зато средняя зп раза так в два точно. чему завидовать? а за шмотками много людей как у них так и у нас ездят в Польшу

Про зарплату только что придумал? Или просто по Белстату данные берешь? Наивный чукотский вьюноша....
Цитата: dianest
Украинцы да, были зажиточными, но до 91 года, а после развала СССР проебали весь свой потенциал

Умеешь же ты с умным видом нести ахинею... Пожалуй да - у тебя копирайт на несение куеты. Признаю - тут ты подебил.
Цитата: dianest
Да и тебе то откуда знать, мабобот? ты же свою жопу от дивана никогда не отрывал

Дитятко ты неразумное, за мешок риса на чужбинушку проданное. Если ты думаешь, что такое угробище как ты может вызывать неприязнь только у Маба, то это значит, что твой белый хозяин что-то тебе недообъяснил о мироустройстве.

Пойми, дятел ты зимбабвийский, я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу. А у тебя с твоей одной извилиной в башке (и та от слишком узкой шапки-гондонки, которую тебе твой господин купил на совершеннолетие) только и хватает ума пересказывать псевдоумные высеры росийских недоидеологов.

Цитата: Либерман
Украинские гастарбайтеры в Беларуси на слуху, а чтобы белорусы массово в Украине подрабатывали... Вроде не слышно особо.

Я не силен в вопросах гастарбайтеров, но то что украинские беженцы у нас сильно не задержались по причине отсутствия нормальнооплачиваемой работы - это я слышал.
kotad 145 минут назад
Цитата: Бледная моль
очень много, 34 годика

такая молоденькая? ведь это так мало!!! каждый выбирает свою жизнь сам! но, я, никогда бы не отказался от своих детей, а теперь и видеть своих внуков!!! надеюсь, увижу ещё и правнуков!
Его Малая 198 минут назад
Цитата: 4799121212
пиздеть тут мы все горазды
я тебе что-то должна? За себя говори! Какое-то недоразумение, будет ещё мне тут свои тупые вопросы задавать.
Бледная моль 202 минут назад
Цитата: kotad
если не секрет, то "старая" - это сколько же лет?

очень много, 34 годика
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1278 гостей