РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Готовится судебный иск к Вконтакте. Круглый стол по борьбе с пиратством

Сегодня президент группы компаний Амедиа (крупнейший российский производитель телевизионной и кинопродукции), заявил о своей готовности подать иск против руководства сети Вконтакте и ее пользователей.
Как был проинформирован интернет ресурс http://MegaObzor.com, причиной иска стала возможность смотреть бесплатно пиратские фильмы и записи передач, которую дает Вконтакте. Это решение он сообщил на круглом столе по проблемам борьбы с интернет-пиратством.
«Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч — можно».
Готовится судебный иск к Вконтакте. Круглый стол по борьбе с пиратством

«Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети „В контакте“».

«Это должен быть иск к сети „В контакте“, а также против тройки-пятёрки провайдеров, которые, по честному, соучастники. Провайдеров мы не посадим. Хотя я бы в уголовном законодательстве внёс бы поправку, которой там нет, чтоб не сажали бедных мальчиков.».
8
1240
4 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пользователи сети Пользователи сети "ВКонтакте" обратились к Дмитрию Медведеву

МОСКВА, 15 июня – РИА Новости, Андрей Анненков. Более 50 тыс. пользователей социальной сети «ВКонтакте» обратились сегодня к президенту РФ Дмитрию Мед...

На Mail.ru и «ВКонтакте» подали в суд за музыку

Похоже, июльское решение апелляционного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обязавшего социальную сеть «ВКонтакте» выплатить медиахолдингу...

Российский Facebook оказался в 60 раз меньше сети Российский Facebook оказался в 60 раз меньше сети "В контакте"

Российская аудитория Facebook в феврале 2009 года составила 478 тысяч человек, говорится в вышедшем 15 апреля отчете ComScore. Это в 67 раз меньше 32-...

Загрузка...
Комментарии

Logggin
4 июня 2010 12:43
Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч — можно

Ну и выражансы. Я смотрю, господа копирасты совсем пооПисюнскийали.

I`m loving`it
4 июня 2010 14:56
х*й вы кого посадите... рот заткнут пачкой зелёных и никто не вякнет... с пиратством они сражаются... бессмысленная это трата времени и денег...

pushkarev
4 июня 2010 15:47
некуй цены ломить на "лицензионную" продукцию, мудилы тряпочные

Panzer
4 июня 2010 17:45
размечтались они, однако

leetvinez
4 июня 2010 19:18
pushkarev,

100%

Butt-head
5 июня 2010 05:38
Очередная война с ветряными мельницами. На этот раз уже и у нас. Так или иначе будут копировать, качать и т.д. В эру информационных технологий - это шаг назад в каменный век. В том качестве, в котором это видио и мр3 находится вконтакте - это можно демо-версией назвать...

BOCTOK
6 июня 2010 16:41
ДАВНО ПОРА ЕЕ ЗАКРЫТЬ!

2Zed
6 июня 2010 23:26
у кого музло левое или видосы с нета так что, садить?????
я в а.е) до чего дожились......
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 14 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 19 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 23 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 24 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 28 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 32 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 49 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 56 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 1659 гостей