РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Потенциальные новинки WWDC: iPhone 4G он же iPhone HD

Сегодня уже мало кто сомневается, что 7 июня на конференции разработчиков WWDC будет представлено новое поколение коммуникаторов iPhone. Более того, благодаря многочисленным утечкам — чего стоит один скандал с Gizmodo — мы даже имеем представление, каким будет новый iPhone.
Новый металлический корпус, более емкая батарея, процессор Apple, дисплей с увеличенным разрешением, камера на лицевой панели для видеоконференций и, конечно же, система iPhone OS 4, которая призвана свести текущее локальное превосходство Android к минимуму.
По сути, открытых вопросов остается уже не так уж и много. Например, как он будет называться? «Исторически» к нему уже прилипло название iPhone 4G, однако вчера в Сети всплыл шпионский снимок, согласно которому новая модель пройдет под обозначением iPhone HD...
Потенциальные новинки WWDC: iPhone 4G он же iPhone HD

Впрочем, есть в этом и своя ложка дегтя. Еще в конце апреля в Сети появился концепт будущего iPhone. Надите десять различий.
Потенциальные новинки WWDC: iPhone 4G он же iPhone HD

Потенциальные новинки WWDC: iPhone 4G он же iPhone HD

9
1267
7 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стала известна стоимость и дата анонса 3G iPhoneСтала известна стоимость и дата анонса 3G iPhone

Как сообщает tgdaily.com, мобильный телефон iPhone с поддержкой 3G-сетей будет анонсирован компанией Apple и лично Стивом Джобсом (Steve Jobs) на конф...

Изображения нового iPhone?Изображения нового iPhone?

Впереди WWDC и сеть наполняется свежими слухами об iPhone, которые могут быть представлены в ходе конференции. Так на просторах интернета появилось ка...

iPhone 5. Каким он будет? Слухи из сети

Слухи о iPhone 5 уже наводнили Интернет. У iPhone 5 будет другой форм-фактор. Компания Apple работает над новой моделью iPhone, но пятое поколение тел...

iPhone 5 - новая порция слуховiPhone 5 - новая порция слухов

Как вы уже, возможно, знаете, новый iPhone 5 вероятнее всего будет представлен не летом, а осенью. Каким он будет, пока точно не знает никто, но мы го...

Загрузка...
Комментарии

Slayer23
7 июня 2010 10:32
Как джейл появится сразу и возьму, а то мой 2g мне уже поднадоел, да и пошустрей чего нибудь хотелось

DiMoS
7 июня 2010 12:38
Мда, сначала все утверждали что это фейк и дизайн говно, сейчас же все начнут его боготворить wink Маразм крепчал.

brand
7 июня 2010 13:31
DiMoS,
Фейк и дизайн говно)

FireFly
7 июня 2010 13:33
а чем дизайн не нравится!? яблочный минимализм, сохраняющий при этом удобность, строгость и неоднозначность всегда производили впечатление.

Интересно посмотреть на 4-ую осу: что-то там много чего обещают.

brand
7 июня 2010 13:38
FireFly,
Торчашие круглые кнопки и щели в полсантиметра - явно не дизайн apple)

amigo
7 июня 2010 21:47
3gs мне больше нравится...

Still_Pupsikins
7 июня 2010 23:02
Да, конечно столько полезного, тока кирпич кирпичом и даже всеми используемый adobe flash не поддерживает... И интересно какой из наших операторов поддерживает microSIM? Развод для америкосов, как и ipad.

Sadam
7 июня 2010 23:50
Так анлок на 3.1.3 вышел или нет???

Chet
8 июня 2010 18:46
...все Вы парни, не держащие или не имеющие продукцию Apple, срете его, который видели тока на фотках или, что то о нем слышали....а появись у Вас сеё чудо - будите боготворить его! пользовался и 2г и 3г аппаратами, лучше телефона и и грушки пока не существует (имхо) и 4 версия iPhone будет ни чуть не хуже, в этом я уверен!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 26 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 30 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1666 гостей