РЕКЛАМА

Загрузка...
Организации заказчиков и подрядчиков строительства, которые работают некачественно и несвоевременно, теперь можно узнать поименно.
Список строительных организаций, качество работы которых на протяжении нескольких последних лет вызывало вопросы со стороны городских властей и Госстройнадзора, опубликован на сайте Минского городского исполнительного комитета по поручению Совета Министров. Перечень разделен на две группы: в одной собраны заказчики строительства, в другой – подрядные организации.' />

Мингорисполком опубликовал «черный список» застройщиков

Мингорисполком опубликовал «черный список» застройщиковОрганизации заказчиков и подрядчиков строительства, которые работают некачественно и несвоевременно, теперь можно узнать поименно.
Список строительных организаций, качество работы которых на протяжении нескольких последних лет вызывало вопросы со стороны городских властей и Госстройнадзора, опубликован на сайте Минского городского исполнительного комитета по поручению Совета Министров. Перечень разделен на две группы: в одной собраны заказчики строительства, в другой – подрядные организации.
- Что касается генподрядчиков, в этом списке - те организации, которые, как показали неоднократные проверки, работают в неустановленные сроки, имеют проблемы с качеством строительства и организацией своей деятельности. Данные обо всех этих нарушениях зарегистрированы в Госстройнадзоре, - прокомментировали «EJ:Недвижимость» «черный список» в комитете строительства и инвестиций Мингорисполкома. - С недобросовестными заказчиками у нас тоже возникали проблемы: им в свое время были выделены участки под строительство в столице, однако в полной мере свои обязательства они не выполняли. Сроки реализации проектов затягивались, городским властям приходилось неоднократно «подталкивать» их работу, проявлять активность.

К последним, например, было причислено 17 организаций, среди которых Бобруйское УКПП КЖИ, ЗАО «Автопривал», ОДО «Перспектива-ИнвестСтрой», ОДО «Производственно-инвестиционная группа», ОО «МЖК», ООО «Принком-Строй», СООО «Архитекс», СООО «Кравира», СП «Бетатрон-Инженеринг», ООО «СистемаСтройсбережений» и другие.

В список тринадцати проблемных подрядных организаций, осуществляющих строительство с нарушением нормативных сроков и с низким уровнем качества работ, попала, в том числе, и одна турецкая компания - ООО «ERIS ULUSLARARASI TICARET VE INSAAT YATIRUM LIMITED SIRKETI». Кроме того, здесь нашлось место таким организациям как ОАО «Трест Белстромремонт», ОАО «Трест Белтрансстрой», ООО «Облик», ЧТСУП «ОСК-Сервис», ОДО «Армеец», ООО «Монтажстройкомплекс», Филиал «Будтэх-индустрия» УП «Будтэх», СРУП «Бобруйский домостроительный комбинат» и другим.

Перечень организаций заказчиков не выполняющих в полной мере
и качественно свои обязательства по строительству и вводу жилых домов
1. Бобруйское УКПП КЖИ
2. ЗАО «Автопривал»
3. ОДО «Перспектива-ИнвестСтрой»
4. ОДО «Производственно-инвестиционная группа»
5. ОО «МЖК»
6. ООО «Принком-Строй»
7. СООО «Архитекс»
8. СООО «Кравира»
9. СП «Бетатрон-Инженеринг»
10. ЧУП «Забудова-стройкомплекс»
11. ОДО «Юрдитайм»
12. ООО «СистемаСтройсбережений»
13. ЗАО «Белфининвест»
14. ОАО «Трест Белстромремонт»
15. УП ООО «Евроавто»
16. ЗАО «Торговый дом на Танковой»
17. ООО «Мегаполис»
Перечень подрядных организаций, осуществляющих строительство
с нарушением нормативных сроков и с низким уровнем качества работ
1. ОАО «Трест Белстромремонт»
2. ОАО «Трест Белтрансстрой»
3. ООО «Облик»
4. ЧТСУП «ОСК-Сервис»
5. ОДО «Армеец»
6. ООО «Монтажстройкомплекс»
7. Филиал «Будтэх-индустрия» УП «Будтэх»
8. ООО «Стройградинвест»
9. ООО «Бел ТАСП»
10. СРУП «Бобруйский домостроительный комбинат»
11. Бобруйское УКПП «Комбинат железобетонных изделий»
12. ООО «Техстройресурс»
13. ООО «ERIS ULUSLARARASI TICARET VE INSAAT YATIRUM LIMITED SIRKETI» (Турецкая Республика)
4
2242
7 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
«Минск-Сити» стартует в апреле 2010 года«Минск-Сити» стартует в апреле 2010 года

Решение о сроках начала строительства крупнейшего объекта в Беларуси было принято на рабочем совещании наблюдательного совета СООО «Минск-Сити». Мероп...

Беларусь станет еще более засекреченной

 В Беларуси значительно увеличен перечень государственных органов и иных организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государстве...

В Беларуси некому достраивать дома: строители уехали в РоссиюВ Беларуси некому достраивать дома: строители уехали в Россию

Около 12 тысяч квалифицированных строителей уехали из страны за период с 2011 года. В итоге только в Минске не могут достроиться 20 многоквартирных до...

Девятнадцать предприятий будут вынесены за пределы Минска до 2020 годаДевятнадцать предприятий будут вынесены за пределы Минска до 2020 года

Девятнадцать предприятий, расположенных на территории Минска, будут вынесены за пределы города до 2020 года, поскольку они не соответствуют регламента...

Загрузка...
Комментарии

-Semen-
7 июня 2010 16:39
можно подумать гос организации божат)

tupik
7 июня 2010 19:58
-Semen-,
так в списке и госорганизации есть...

.Hunter
7 июня 2010 23:09
Пф, тот же мапид, не знает что такое качество...

gani
7 июня 2010 23:37
мапид сбольшего ещё нормально качество гонят, сам пару раз работал на них )
но штампуют дома очень быстро, и из-за такой скорости качество местами может желать лучшего
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
karakurt 3 минут назад
Цитата: Mab
Я полностью платил.

Ипать ты лошара Мапик. Я по Юности даже в метро умудрялся пройти бесплатно. зачЭм платить когда можно не платить, государству которое постоянно наё...ет потребителя
Mab 3 минут назад
Цитата: Фокс
зачем?

Что значит зачем? Потому что нужно оплачивать проезд. Тем более даже моей повышенной стипендии хватало на всё. А ща наверно цена проездного на 2 вида стоит столько сколько и средняя стипендия.
Kano 3 минут назад
Цитата: Mab
Разница в большом расслоении общества. Богатым легко заплатить, а бедным, которых абсолютное большинство, сложно заплатить.
Плату за проезд надо уменьшать в несколько раз. Тогда люди станут больше оплачивать. ОТ должен быть доступный для всех, а не только для богачей.
Ото ж ржу! Мабуня, в Беларуси и так проезд дешевле чем в Европе, куда уже ниже? И еще, бохатые на общаковом транспорте не ездеют, они ездеют на своих машинах и не из панельковых районов, а из-за коттеджей загородных. Так что завязывай там со своими лозунгами "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам!"
2364696 5 минут назад Картохой стреляет... inkin 5 минут назад ОН бульбяны! Mab 5 минут назад
Цитата: Kano
в моем понимании с оплаты за проезд оплачивают зарплату водителям, покрываются расходы на бензин и т.д.

Нихера ты не понимаешь, женщина. Водителям перепадает может 1-2% от всего дохода от продажи талончиков. Цену талончика можно запросто уменьшить в 2 раза уволив 50% всех прикорытников в Минсктрансе. Там 90% сидят на з/п нихера не делая.
Фокс 6 минут назад
Цитата: Mab
Всегда покупал проездные на месяц со стипендии. Они даже остались, лежат где-то в шуфлядке.
зачем?
Teraq666 7 минут назад
Цитата: Mab
А потом будете кричать что не гомофобы и не расисты.

тебе легче будет, если прямо сказать, что негры-геи, сука блеать, отвратительны аки блевотина сифилисного нарика?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...