РЕКЛАМА

Загрузка...

Хитрое обновление будет устанавливаться автоматически. Оно будет определять два вида кряков, которые чаще всего используются для активации пиратских копий операционной системы. Microsoft обещает вычислить системы, использующие крэк Grace Timer, увеличивающий время, которое дается пользователю на активацию, до 2099 года. Второй крэк, который будет вычислен – OEM BIOS. Он изменяет системные файлы и BIOS таким образом, что система "предполагает", что ее активировали еще на фабрике, где собирали компьютер.
Нужно отметить, что февральское обновление, запланированное на следующую неделю, не будет блокировать пиратские системы, оно просто уведомит пользователя о том, что тот работает с нелицензионным продуктом и предложит приобрести легальную версию. Кроме этого, пользователю будет предложено загрузить специальную программу, устраняющую крэк из системы.' />

Microsoft взломает популярные крэки для VistaMicrosoft взломает популярные крэки для Vista

0
1251
23 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Microsoft подготовила Service Pack 2 для VistaMicrosoft подготовила Service Pack 2 для Vista

Корпорация Microsoft в течение четырех недель выпустит бета-версию пакета обновлений Service Pack 2 (SP2) для операционной системы Windows Vista, сооб...

Microsoft предложит бесплатно обновить Vista до Windows 7Microsoft предложит бесплатно обновить Vista до Windows 7

Владельцы лицензионных версий Windows Vista смогут бесплатно обновить свою операционную систему до Windows 7. Это сделать смогут только те, кто купит...

Microsoft завершила разработку Windows Vista SP2Microsoft завершила разработку Windows Vista SP2

Корпорация Microsoft завершила работу над пакетом обновлений Service Pack 2 (SP2) для Windows Vista, сообщает в блоге разработчиков Windows. Окончател...

Windows XP SP3 выйдет на будущей неделеWindows XP SP3 выйдет на будущей неделе

Корпорация Microsoft намерена на будущей неделе выпустить финальную версию набора Service Pack 3 для операционной системы Windows XP, однако основная...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 313 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 319 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 322 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 327 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 327 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 637 гостей