РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Обама пообещал бороться с нефтяной катастрофой беспрецедентными мерами

Обама пообещал бороться с нефтяной катастрофой беспрецедентными мерами

Президент США Барак Обама пообещал во вторник сделать все, что в его силах, чтобы ликвидировать последствия разлива нефти в Мексиканском заливе и помочь пострадавшим. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство "ЭФЭ"
"Речь идет о беспрецедентной катастрофе, и наш ответ также будет беспрецедентным", - сказал он по итогам поездки в штаты Миссисипи, Алабама и Флорида, пострадавшие от катастрофы. "Правительство будет принимать все необходимые меры, причем оно будет делать это столько времени, сколько потребуется", - добавил Обама.
5
1077
16 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
BP выделила 20 миллиардов на выплаты пострадавшим от разлива нефтиBP выделила 20 миллиардов на выплаты пострадавшим от разлива нефти

Компания BP согласилась создать фонд материальной помощи для пострадавших от разлива нефти в Мексиканском заливе. Как сообщил 16 июня президент США Ба...

Затраты на ликвидацию катастрофы в Мексиканском заливе превысили 3,5 млрд.  ...Затраты на ликвидацию катастрофы в Мексиканском заливе превысили 3,5 млрд. ...

Британская нефтяная компания British petroleum уже направила 3,5 млрд. долларов на ликвидацию последствий разлива нефти в Мексиканском заливе. Об это...

BP окончательно запечатала аварийную скважинуBP окончательно запечатала аварийную скважину

Последняя проверка аварийной нефтяной скважины в Мексиканском заливе показала отсутствие утечек, передает BBC News. Таким образом, бетонный купол, уст...

Еще четыре года: Обама заявил о своей победе в TwitterЕще четыре года: Обама заявил о своей победе в Twitter

В ходе президентских выборов в США Барак Обама набирает 275 голосов выборщиков, необходимые для победы на выборах.Таким образом, Барак Обама переизбра...

Загрузка...
Комментарии

Majest1k
16 июня 2010 16:53
Толку что он обещает, лучше б действовал. Нефть то выливается порядка 2 месяцев.

MoDErahN
16 июня 2010 17:16
И шо? Таки да? Таки они уже решили совсем немножко из водорода гелия понаделать? Ну мы еще будем посмотреть, что у них из этого получится.

Смех
16 июня 2010 17:51
ааа, ща он костюм супермена натянет и всех спасет!!!

BoobleGuN
16 июня 2010 19:36
ай ну их

D34610
16 июня 2010 21:17
http://www.bp.com/liveassets/bp_internet
/globalbp/globalbp_uk_english/homepage/S
TAGING/local_assets/bp_homepage/html/rov
_stream.html

Лайв видео с камеры робота,работающего возле утечки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 10 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 15 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 20 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 24 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 28 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 45 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 52 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1734 гостя