РЕКЛАМА

Загрузка...

Повышенный спрос белорусов на автомобили, обусловленный ожиданием 1 июля, дал возможность неплохо подзаработать мошенникам и особо предприимчивым гражданам.
Сейчас ажиотаж на внутреннем рынке спал, но автомобили из Европы и Америки по-прежнему считаются заманчивым товаром. Особенно если предложение вкладывается в запланированный бюджет. Но очень часто дешевый вариант вынуждает расстаться с большей суммой.
На чем чаще всего попадаются наивные белорусы и какие схемы любят придумывать хитрые «лохотронщики», «Автостопу» на условиях анонимности рассказал предприниматель, чей бизнес связан с доставкой автомобилей из-за рубежа.' />

Как разводят покупателей авто

Как разводят покупателей авто

Повышенный спрос белорусов на автомобили, обусловленный ожиданием 1 июля, дал возможность неплохо подзаработать мошенникам и особо предприимчивым гражданам.
Сейчас ажиотаж на внутреннем рынке спал, но автомобили из Европы и Америки по-прежнему считаются заманчивым товаром. Особенно если предложение вкладывается в запланированный бюджет. Но очень часто дешевый вариант вынуждает расстаться с большей суммой.
На чем чаще всего попадаются наивные белорусы и какие схемы любят придумывать хитрые «лохотронщики», «Автостопу» на условиях анонимности рассказал предприниматель, чей бизнес связан с доставкой автомобилей из-за рубежа.

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ТУРКИ

- Не только у белорусов, но и у жителей других стран экс-СССР большим спросом пользуется немецкий авторынок. Но при покупке автомобиля из этого региона надо учитывать один важный момент - связываться можно только с самими немцами, а не с выходцами из других стран, которых в Германии полно и многие из которых хотят нечестно заработать.
Немцы следят за своей репутацией, причем легальный автобизнес загнан там в строгие рамки. Уставной фонд зарегистрированной фирмы должен составлять не меньше 50 тыс. евро, к тому же местные исполнительные органы строго следят за выполнением всех обязательств. Естественно, автомобили, приобретенные через официальные источники, обойдутся дороже, чем те, которыми пользуются ассимилированные турки, поляки и даже русские с украинцами.
Схема развода проста. Ты выбираешь автомобиль на сайте, резервируешь его, а потом к тебе приходит машина такой же марки, такого же года выпуска, но в худшем состоянии.
В моей практике был подобный случай: мы заказали Renault 2006г., но, когда машину пригнали, она отличалась от той, что была на фотографии. Автомобиль был той же марки, но другого поколения - в старой «морде», еще до рестайлинга, хотя изначально модель выглядела более свежей.
Продавцы напоказ выставляют лучшие автомобили, которые у них есть (иногда просто фотографии из общего доступа), а потом за те же деньги отдают машины, которые сбыть не могут. Репутация их не страдает, потому что ее изначально нет, а наивные покупатели всегда найдутся.
В нашем случае мы подали в суд, но пока неизвестно, насколько это затянется и чем дело закончится. Единственное, что в этой ситуации может спасти, так это точное знание, с кем работаешь, потому что провести деньги через банк может только юрлицо со всеми данными - телефонами, местом расположения. Хотя и у таких продавцов всегда остается место для маневров.

РАЗВОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОД

- Существует еще более примитивный развод, на который, как ни странно, до сих пор попадаются доверчивые люди. Он тоже связан с заказом автомобилей через Интернет.
В Германии очень популярен сайт mobile.de, на котором периодически кормятся мошенники. Знающие люди понимают, что частные предложения рассматривать не стоит, модераторы сайта также стараются оперативно убирать такие объявления, но за всем уследить нереально. Самый явный признак развода - отсутствие телефона продавца, связь осуществляется исключительно по электронной почте.
Еще один характерный признак такого объявления - весьма выгодное предложение. Предлагается машина довольно свежего года, с рестайлингом и по выгодной цене, правда, не совсем уж смешной, чтобы не вызвать сильных подозрений.
Дальше схема работает следующим образом: списываешься с продавцом, а он говорит, куда можно перевести деньги. Причем перевод необходимо сделать не через расчетный счет, а по системе Western Union. Доверчивый покупатель платит залог, сообщает мошеннику код, и тот буквально через 20 минут может снять деньги.
Один из белорусов так «купил» в Гамбурге Volkswagen - ему такое предложение опасным не показалось. В итоге остался без суммы, которую перевел в качестве залога.

ПРИВЕТ ИЗ АМЕРИКИ

- Могут нечестный бизнес вести и белорусы, поставляющие автомобили из-за рубежа. В этом случае площадка для афер - в основном не немецкий рынок, а американский. Рекламу они дают красивую: вы сами выбираете модель, мы вам ее поставляем за приемлемую цену в нормальные сроки.
Афера может состоять в том, что клиент заказывает автомобиль в рабочем состоянии, за что, собственно, и платит деньги, а в итоге посредник приобретает машину с аукциона Caport, где торгуют битой или неисправной автотехникой. В итоге открывается прибывший из Америки контейнер, и клиент видит не то, что заказывал. Очень часто у таких машин явные проблемы либо с двигателем, либо с коробкой передач.
Ко мне обращался один из таких покупателей, который искал новый двигатель на купленную в Штатах Kia. Вполне вероятно, что его машина стала жертвой наводнения, т.к. двигатель вышел из строя из-за гидроудара. Хотя покупатель изначально платил как за автомобиль, пригодный к эксплуатации.
Самое каверзное в этой ситуации для клиента, что, даже если довести дело до судебного процесса, шансы на положительное решение вопроса малы. Некоторые продавцы позиционируют свою деятельность как информационную услугу (вы обращаетесь - мы предлагаем), поэтому доказать факт подтасовки практически невозможно.

СЮРПРИЗ ОТ ПЕРЕГОНЩИКОВ

- Некоторые люди теряют деньги на доставке автомобилей из Европы. Самый надежный способ - купить место на автовозе, что, как правило, стоит 400-600 евро. Но часть покупателей, желая сэкономить, заказывает услуги перегонщиков, которые оценивают свою работу в 200-300 евро и часто «забывают» указать, что клиент оплачивает дополнительные расходы - страховку, транзитные номера и т.д.
К тому же в Германии дорогое топливо - литр солярки стоит 1,25 евро. Некоторые перегонщики не обращают внимания на ПДД и часто ездят по Германии с превышением скорости, а штрафы там солидные. В Беларуси они убеждают покупателей, что это было сделано исключительно в целях оперативности доставки, и включают штраф в общую сумму. Если принять во внимание все факторы, то самостоятельная доставка автомобиля - дорогое удовольствие, лучше дождаться очереди на автовоз.
9
3091
24 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Деньги под залог автомобиля

Независимо от заработной платы и социального положения некоторые из нас периодически испытывают временные финансовые затруднения. Кто-то нуждается в к...

Эксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное времяЭксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное время

Рынок подержанных авто впал в коматозное состояние: машины никто не покупает, а предложений становится все больше – все чаще пишут газеты. Действитель...

Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?

Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит....

Загрузка...
Комментарии

kos1989
24 июня 2010 11:26
лучше всего самому сесть на автобус/поезд, пр иехать куда нравится и купить машину какую хочется

pofigist
24 июня 2010 12:10
Цитата: kos1989
а автобус/поезд, пр иехать куда нравится и купить машину какую хочет

Эдыкий ты горячий! Ты в курсе во сколько тебе выльется проживание в Германии и проезд по ней? Автовозчики берут приемлемые суммы и спят они в автовозе с собой поесть из Беларуси и Польши берут, да и в Германии не заправляются.

AngelVlad
24 июня 2010 12:54
Цитата: pofigist
Эдыкий ты горячий! Ты в курсе во сколько тебе выльется проживание в Германии и проезд по ней? Автовозчики берут приемлемые суммы и спят они в автовозе с собой поесть из Беларуси и Польши берут, да и в Германии не заправляются.

берешь друга с машиной или друга и машину на прокат ( 3 дня до 150 $ с каско и зарубежной страховкой ) и го-го-го=). Только нужно заранее знать куда ехать покупать, ночевать в машине, еду и бензин с собой. Назад уже на 2 машинах возвращаться

kos1989
24 июня 2010 13:16
ездил на той неделе за машиной. в воскресенье в 12.00 сел в автобус в минске. в понедельник в 8.00 был в берлине. к 16.00 машина куплена и оформлена. вторник 14.00 дома в минске.
Естественно, что сначала машинку найти в инете нужно было.
в 96-м году отец оналогично сел в автобус и поехал в нем. город Эссен тупо на авторынок. и тоже никаких проблем.главное автобус,поезд,самолёт выбрать грамотно.
а сколько стоит проживание знаю прекрасно. слава богу лет 10 уже путешествем, кстати на машине.

да и вариант предложенный AngelVlad выше тоже неплох. только про "бензин с собой" я не совсем понял.в канистрах что ли тащить? ))

AngelVlad
24 июня 2010 13:39
Цитата: kos1989
в канитсрах что ли тащить? ))
[

ну да, если так хочется сэкономить баксов 150. в багажник, или на таможне не пропустят?

kos1989
24 июня 2010 13:45
))
честно...не знаю.проще там заправится.по мне так нету разницы отдавать за машину 6500( например) евро или 6500+100 на бенз

v1p
24 июня 2010 17:32
kos1989,
мы как бы живем в блр,100 евро на бензин - садо-мазохизм)

kos1989
24 июня 2010 23:57
ну это моё мнение...принимайте или нет - как хотите)))
в любом случае это дешевле и надёжнее, чем ждать когда автовоз привезёт неизвестно что...а так сам съездишь посмотришь,пощупаешь, так сказать.

saber
25 июня 2010 22:38
Покупка машины без проверки на СТО-это как секас случайный без кондома, можно и проскочить,но как правило.
Кстати забыли еще указать варианты-замена литья,резины,аудиосистемы,машина-лего. Если варианты по ЛКП в настоящее время решаемы(куча вариантов и спецов),то механика иногда не дешевое удовольствие. В среднем частичный подкрас проблемных мест может обойтись в 200 енотов, полировка тела в 2-3 полироли те же 200, пленка на капот-пороги 150. Антикор и прочее на любителя, вот техническое состояние иногда влетает в неслабую копеечку. Даже заменить расходники обойдется в 150 у.е (масла в ДВС и коробке,фильта),ГРМ-от 100у.е.(с роликами) и до совершенно космических сумм в новых немцах. Подвеска...Определить это на месте фактически невозможно,но по опыту поиска авто за бугром...мне не смогли найти нужную комплектацию даже в нормальном состоянии,не говоря про идеальное:) . Пришлось брать у нас(правда купленную в салоне в Минске и обслуживавшуюся на фирменном СТО). Наши соотечественники к сожалению больше внимания уделяют цене,а не состоянию, убедился при продаже старой машины. Людям пофигу,как обслуживалась машина,то,что на ней стоит только звука на косарь,что поменяно,даже доп. комплект резины их не радует,а вот то,что ВООООН то корыто со свозной коррозией арок, убитым акрасочным,обслуживавшееся последний раз в 1905году(даже факт,что ставить на хонду газ=прогоревшие седла клапановне пугает) стоит на 200 буказоидов меньше...это реально роляет :). Все описанные проблемы ,к сожалению, от жадности покупателя.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Февраля
USD 1.8754
EUR 1.9782
RUB 0.0324
Vamos 28 минут назад В 10 - сэкономил на омывайке.... dianest 34 минут назад
Цитата: 7Юрий
Я жеву и работаю возле майдана, это все было на моих глазах, от начала и до конца. Я что хочу сказать, что всякий бред пишут за этот майдан, а по сути там началось с того что кто-то захотел чтоб люди начали высказывать свое ФЭ, начали выводить целыми колоннами студентов, это кому-то надо было, потом вроде день второй пошатались и собирались расходится по домам, это уже ушол а кто уже утром собирался уходить, и все. Потом ночью началась жестокая зачистка, били всех, бил беркут, тетушки, били всех кто просто проходил по соседним улочкам. Люди, студенты, прятались где кто мог, многие бежали в сафиевскую церковь где их и спасли, беркут гнался до ворот софиевская церкви и перед носом у беркута закрыли ворота и били в колокола, беркут отступил. Вроде как из студентов была убита девушка, по слухам. После этой жестокой расправы вышли простые люди

ты несешь хyйню. жЕвал он на майдане, ага. Хронология событий расписана по минутам, что , кто и когда. В интернете тысяча видео.
а ты нам тут втираешь про простой народ, ага, простой народ поставил сотни палаток, толчков понаставил, организовал свет и связь, а потом внезапно появились камни, бутылки с зажигательной смесью и под конец оружие. Это простой народ жег омон и выбивал глаза.
Цитата: 7Юрий
ИМЕННО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ!!!! Не Обама, Не националисты, не фашисты, не кто!!!! Простые люди вышли за студентов, за себя, за свое будущее.

не надрывайся. Как сейчас, в будущем? Добра жить стали? особенно простые люди?
Vamos 37 минут назад Это трындец..... Vamos 39 минут назад После этих фото понимаешь - меньше знаешь, крепче спишь:))) Vamos 43 минут назад На кладбище - эти фото возмущают больше всех!!!!! Vamos 49 минут назад Пострадавшая до сих пор находится в психиатрической клинике, где её пытаются привести в себя от расстройства психики на почве травматического стресса.

Два года!!!!!! Эта - не Шкурыгина...
Vamos 54 минут назад
Кенгуру не пукают

Они просто лопаются;)))))
Sерый17. 85 минут назад
Беженцы в массовом порядке распродают почки и доли печени
Обычно это люди, которые бежали налегке.

Значит, теперь им еще легче будет бежать .
Печальная история
:(
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
38 пользователей, 930 гостей