РЕКЛАМА

Загрузка...

Повышенный спрос белорусов на автомобили, обусловленный ожиданием 1 июля, дал возможность неплохо подзаработать мошенникам и особо предприимчивым гражданам.
Сейчас ажиотаж на внутреннем рынке спал, но автомобили из Европы и Америки по-прежнему считаются заманчивым товаром. Особенно если предложение вкладывается в запланированный бюджет. Но очень часто дешевый вариант вынуждает расстаться с большей суммой.
На чем чаще всего попадаются наивные белорусы и какие схемы любят придумывать хитрые «лохотронщики», «Автостопу» на условиях анонимности рассказал предприниматель, чей бизнес связан с доставкой автомобилей из-за рубежа.' />

Как разводят покупателей авто

Как разводят покупателей авто

Повышенный спрос белорусов на автомобили, обусловленный ожиданием 1 июля, дал возможность неплохо подзаработать мошенникам и особо предприимчивым гражданам.
Сейчас ажиотаж на внутреннем рынке спал, но автомобили из Европы и Америки по-прежнему считаются заманчивым товаром. Особенно если предложение вкладывается в запланированный бюджет. Но очень часто дешевый вариант вынуждает расстаться с большей суммой.
На чем чаще всего попадаются наивные белорусы и какие схемы любят придумывать хитрые «лохотронщики», «Автостопу» на условиях анонимности рассказал предприниматель, чей бизнес связан с доставкой автомобилей из-за рубежа.

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ТУРКИ

- Не только у белорусов, но и у жителей других стран экс-СССР большим спросом пользуется немецкий авторынок. Но при покупке автомобиля из этого региона надо учитывать один важный момент - связываться можно только с самими немцами, а не с выходцами из других стран, которых в Германии полно и многие из которых хотят нечестно заработать.
Немцы следят за своей репутацией, причем легальный автобизнес загнан там в строгие рамки. Уставной фонд зарегистрированной фирмы должен составлять не меньше 50 тыс. евро, к тому же местные исполнительные органы строго следят за выполнением всех обязательств. Естественно, автомобили, приобретенные через официальные источники, обойдутся дороже, чем те, которыми пользуются ассимилированные турки, поляки и даже русские с украинцами.
Схема развода проста. Ты выбираешь автомобиль на сайте, резервируешь его, а потом к тебе приходит машина такой же марки, такого же года выпуска, но в худшем состоянии.
В моей практике был подобный случай: мы заказали Renault 2006г., но, когда машину пригнали, она отличалась от той, что была на фотографии. Автомобиль был той же марки, но другого поколения - в старой «морде», еще до рестайлинга, хотя изначально модель выглядела более свежей.
Продавцы напоказ выставляют лучшие автомобили, которые у них есть (иногда просто фотографии из общего доступа), а потом за те же деньги отдают машины, которые сбыть не могут. Репутация их не страдает, потому что ее изначально нет, а наивные покупатели всегда найдутся.
В нашем случае мы подали в суд, но пока неизвестно, насколько это затянется и чем дело закончится. Единственное, что в этой ситуации может спасти, так это точное знание, с кем работаешь, потому что провести деньги через банк может только юрлицо со всеми данными - телефонами, местом расположения. Хотя и у таких продавцов всегда остается место для маневров.

РАЗВОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОД

- Существует еще более примитивный развод, на который, как ни странно, до сих пор попадаются доверчивые люди. Он тоже связан с заказом автомобилей через Интернет.
В Германии очень популярен сайт mobile.de, на котором периодически кормятся мошенники. Знающие люди понимают, что частные предложения рассматривать не стоит, модераторы сайта также стараются оперативно убирать такие объявления, но за всем уследить нереально. Самый явный признак развода - отсутствие телефона продавца, связь осуществляется исключительно по электронной почте.
Еще один характерный признак такого объявления - весьма выгодное предложение. Предлагается машина довольно свежего года, с рестайлингом и по выгодной цене, правда, не совсем уж смешной, чтобы не вызвать сильных подозрений.
Дальше схема работает следующим образом: списываешься с продавцом, а он говорит, куда можно перевести деньги. Причем перевод необходимо сделать не через расчетный счет, а по системе Western Union. Доверчивый покупатель платит залог, сообщает мошеннику код, и тот буквально через 20 минут может снять деньги.
Один из белорусов так «купил» в Гамбурге Volkswagen - ему такое предложение опасным не показалось. В итоге остался без суммы, которую перевел в качестве залога.

ПРИВЕТ ИЗ АМЕРИКИ

- Могут нечестный бизнес вести и белорусы, поставляющие автомобили из-за рубежа. В этом случае площадка для афер - в основном не немецкий рынок, а американский. Рекламу они дают красивую: вы сами выбираете модель, мы вам ее поставляем за приемлемую цену в нормальные сроки.
Афера может состоять в том, что клиент заказывает автомобиль в рабочем состоянии, за что, собственно, и платит деньги, а в итоге посредник приобретает машину с аукциона Caport, где торгуют битой или неисправной автотехникой. В итоге открывается прибывший из Америки контейнер, и клиент видит не то, что заказывал. Очень часто у таких машин явные проблемы либо с двигателем, либо с коробкой передач.
Ко мне обращался один из таких покупателей, который искал новый двигатель на купленную в Штатах Kia. Вполне вероятно, что его машина стала жертвой наводнения, т.к. двигатель вышел из строя из-за гидроудара. Хотя покупатель изначально платил как за автомобиль, пригодный к эксплуатации.
Самое каверзное в этой ситуации для клиента, что, даже если довести дело до судебного процесса, шансы на положительное решение вопроса малы. Некоторые продавцы позиционируют свою деятельность как информационную услугу (вы обращаетесь - мы предлагаем), поэтому доказать факт подтасовки практически невозможно.

СЮРПРИЗ ОТ ПЕРЕГОНЩИКОВ

- Некоторые люди теряют деньги на доставке автомобилей из Европы. Самый надежный способ - купить место на автовозе, что, как правило, стоит 400-600 евро. Но часть покупателей, желая сэкономить, заказывает услуги перегонщиков, которые оценивают свою работу в 200-300 евро и часто «забывают» указать, что клиент оплачивает дополнительные расходы - страховку, транзитные номера и т.д.
К тому же в Германии дорогое топливо - литр солярки стоит 1,25 евро. Некоторые перегонщики не обращают внимания на ПДД и часто ездят по Германии с превышением скорости, а штрафы там солидные. В Беларуси они убеждают покупателей, что это было сделано исключительно в целях оперативности доставки, и включают штраф в общую сумму. Если принять во внимание все факторы, то самостоятельная доставка автомобиля - дорогое удовольствие, лучше дождаться очереди на автовоз.
9
3098
24 июня 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Деньги под залог автомобиля

Независимо от заработной платы и социального положения некоторые из нас периодически испытывают временные финансовые затруднения. Кто-то нуждается в к...

Эксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное времяЭксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное время

Рынок подержанных авто впал в коматозное состояние: машины никто не покупает, а предложений становится все больше – все чаще пишут газеты. Действитель...

Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?

Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит....

Загрузка...
Комментарии

kos1989
24 июня 2010 11:26
лучше всего самому сесть на автобус/поезд, пр иехать куда нравится и купить машину какую хочется

pofigist
24 июня 2010 12:10
Цитата: kos1989
а автобус/поезд, пр иехать куда нравится и купить машину какую хочет

Эдыкий ты горячий! Ты в курсе во сколько тебе выльется проживание в Германии и проезд по ней? Автовозчики берут приемлемые суммы и спят они в автовозе с собой поесть из Беларуси и Польши берут, да и в Германии не заправляются.

AngelVlad
24 июня 2010 12:54
Цитата: pofigist
Эдыкий ты горячий! Ты в курсе во сколько тебе выльется проживание в Германии и проезд по ней? Автовозчики берут приемлемые суммы и спят они в автовозе с собой поесть из Беларуси и Польши берут, да и в Германии не заправляются.

берешь друга с машиной или друга и машину на прокат ( 3 дня до 150 $ с каско и зарубежной страховкой ) и го-го-го=). Только нужно заранее знать куда ехать покупать, ночевать в машине, еду и бензин с собой. Назад уже на 2 машинах возвращаться

kos1989
24 июня 2010 13:16
ездил на той неделе за машиной. в воскресенье в 12.00 сел в автобус в минске. в понедельник в 8.00 был в берлине. к 16.00 машина куплена и оформлена. вторник 14.00 дома в минске.
Естественно, что сначала машинку найти в инете нужно было.
в 96-м году отец оналогично сел в автобус и поехал в нем. город Эссен тупо на авторынок. и тоже никаких проблем.главное автобус,поезд,самолёт выбрать грамотно.
а сколько стоит проживание знаю прекрасно. слава богу лет 10 уже путешествем, кстати на машине.

да и вариант предложенный AngelVlad выше тоже неплох. только про "бензин с собой" я не совсем понял.в канистрах что ли тащить? ))

AngelVlad
24 июня 2010 13:39
Цитата: kos1989
в канитсрах что ли тащить? ))
[

ну да, если так хочется сэкономить баксов 150. в багажник, или на таможне не пропустят?

kos1989
24 июня 2010 13:45
))
честно...не знаю.проще там заправится.по мне так нету разницы отдавать за машину 6500( например) евро или 6500+100 на бенз

v1p
24 июня 2010 17:32
kos1989,
мы как бы живем в блр,100 евро на бензин - садо-мазохизм)

kos1989
24 июня 2010 23:57
ну это моё мнение...принимайте или нет - как хотите)))
в любом случае это дешевле и надёжнее, чем ждать когда автовоз привезёт неизвестно что...а так сам съездишь посмотришь,пощупаешь, так сказать.

saber
25 июня 2010 22:38
Покупка машины без проверки на СТО-это как секас случайный без кондома, можно и проскочить,но как правило.
Кстати забыли еще указать варианты-замена литья,резины,аудиосистемы,машина-лего. Если варианты по ЛКП в настоящее время решаемы(куча вариантов и спецов),то механика иногда не дешевое удовольствие. В среднем частичный подкрас проблемных мест может обойтись в 200 енотов, полировка тела в 2-3 полироли те же 200, пленка на капот-пороги 150. Антикор и прочее на любителя, вот техническое состояние иногда влетает в неслабую копеечку. Даже заменить расходники обойдется в 150 у.е (масла в ДВС и коробке,фильта),ГРМ-от 100у.е.(с роликами) и до совершенно космических сумм в новых немцах. Подвеска...Определить это на месте фактически невозможно,но по опыту поиска авто за бугром...мне не смогли найти нужную комплектацию даже в нормальном состоянии,не говоря про идеальное:) . Пришлось брать у нас(правда купленную в салоне в Минске и обслуживавшуюся на фирменном СТО). Наши соотечественники к сожалению больше внимания уделяют цене,а не состоянию, убедился при продаже старой машины. Людям пофигу,как обслуживалась машина,то,что на ней стоит только звука на косарь,что поменяно,даже доп. комплект резины их не радует,а вот то,что ВООООН то корыто со свозной коррозией арок, убитым акрасочным,обслуживавшееся последний раз в 1905году(даже факт,что ставить на хонду газ=прогоревшие седла клапановне пугает) стоит на 200 буказоидов меньше...это реально роляет :). Все описанные проблемы ,к сожалению, от жадности покупателя.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 41 минут назад Что ни фото, то костлявая жопа на монитор ))

21 -век )) Фото ни о чем. Вернее не торкает. (Меня) Развелось камерунов )))
западная ведьма 51 минут назад крепил на анкерные болты? западная ведьма 55 минут назад а де цыфры то??пришлось считать,что на 13-ой сигнальный фонарик ркк 3ara3a 46 минут назад
Цитата: 26-128
У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))



Пресс, сиськи письки да скандал.. Как низко ты пал чувак )) Хотя ты же еще с мабом рукопожатен был ))

Цитата: западная ведьма
вау!)))я буду смотреть)))

вау-фактор )) Ничему не учишься, малая ))

Ну шо там со дня воли?? Някляев как всегда с фингалом под глазом руководит чмошками из СИЗО? )) Где фиерия? ))

Зиссерская помойка вещае :" Около полудня митингующих на площади не видно. Многие пришли именно на ярмарку — покупают саженцы, картошку. Но людей заметно больше, чем обычно
Читать полностью: https://news.tut.by/society/536788.html "


))) Людей заметно больше чем обычно ))
западная ведьма 62 минут назад
Цитата: 26-128
пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.))

вау!)))я буду смотреть)))
Его Малая 69 минут назад Принесите мне 36 в 62 пожалуйста 26-128 69 минут назад
Цитата: Pipka2012
По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.

У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))
seregas 78 минут назад Подруге не хватает загара. То что без трусов это давно уже норма. Трусы под платьем - какая пошлятина
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
25 пользователей, 889 гостей