РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Автокалипсис сегодня

Роботы уже стоят у порога, и пришли они не за Джоном Коннором, а за тобой. Хронологию подготовки к войне за водительское кресло составил Никита Васильев.
Автокалипсис сегодня

Пока Терминатор подчинил себе одну лишь Калифорнию, настоящие роботы распространили власть по всему миру. Под предлогом избавления нас, водителей, от лишнего труда они готовятся раз и навсегда свергнуть человека с водительского кресла. Все началось с автоматической коробки передач.
Автокалипсис сегодня

Парковка без рук
Когда-то парктроник предупреждал об опасности робким мышиным писком. Сегодня он превратился во власт­ную, хладнокровную систему. Спасибо за это стоит сказать Volkswagen. Дебютировавшая на модели Touran система работает так. Ты едешь мимо припаркованных на обочине машин и сообщаешь компьютеру, где именно хочешь встать. Это все, что разрешается человеку. Дальше автомобиль сам сверяется с датчиками и решает, куда можно заруливать, а куда — нет. Если места достаточно и добро получено, остается только отпустить руль и машина сделает все сама — вывернет на нужный угол баранку, сдаст назад и продвинется вперед. В несколько заходов автомобиль будет припаркован.
Lexus пошел еще дальше, добавив к этой системе монитор с видеокамерой. Несчастный водитель может в реальном времени следить за тем, как робот наслаждается маневренностью его машины. На очереди Nissan, уже презентовавший на концепт-каре свою систему парковки. Датчики и камеры стоят по всему периметру машины, что позволяет видеть картину сверху. Нас пытаются уверить, что такой угол зрения решит проблему мерт­вых зон и не заметить тележку у супермаркета или, не дай бог, ребенка с детской площадки будет невозможно. На самом деле это лишь отговорки, чтобы лишить человека права смотреть по сторонам и самому выбирать себе место в жизни и на парковке.
Автокалипсис сегодня
Автокалипсис сегодня


Автокалипсис сегодня [#02 2008]
Бунт машин начался.

MEN'S HEALTH РЕВОЛЮЦИЯ. ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.

Роботы уже стоят у порога, и пришли они не за Джоном Коннором, а за тобой. Хронологию подготовки к войне за водительское кресло составил Никита Васильев.

Mens Health - Автокалипсис сегодня, photo:1

Пока Терминатор подчинил себе одну лишь Калифорнию, настоящие роботы распространили власть по всему миру. Под предлогом избавления нас, водителей, от лишнего труда они готовятся раз и навсегда свергнуть человека с водительского кресла. Все началось с автоматической коробки передач.

Mens Health - Автокалипсис сегодня, photo:2

Парковка без рук
Когда-то парктроник предупреждал об опасности робким мышиным писком. Сегодня он превратился во власт­ную, хладнокровную систему. Спасибо за это стоит сказать Volkswagen. Дебютировавшая на модели Touran система работает так. Ты едешь мимо припаркованных на обочине машин и сообщаешь компьютеру, где именно хочешь встать. Это все, что разрешается человеку. Дальше автомобиль сам сверяется с датчиками и решает, куда можно заруливать, а куда — нет. Если места достаточно и добро получено, остается только отпустить руль и машина сделает все сама — вывернет на нужный угол баранку, сдаст назад и продвинется вперед. В несколько заходов автомобиль будет припаркован.
Lexus пошел еще дальше, добавив к этой системе монитор с видеокамерой. Несчастный водитель может в реальном времени следить за тем, как робот наслаждается маневренностью его машины. На очереди Nissan, уже презентовавший на концепт-каре свою систему парковки. Датчики и камеры стоят по всему периметру машины, что позволяет видеть картину сверху. Нас пытаются уверить, что такой угол зрения решит проблему мерт­вых зон и не заметить тележку у супермаркета или, не дай бог, ребенка с детской площадки будет невозможно. На самом деле это лишь отговорки, чтобы лишить человека права смотреть по сторонам и самому выбирать себе место в жизни и на парковке.

Mens Health - Автокалипсис сегодня, photo:3
Mens Health - Автокалипсис сегодня, photo:4

Нерусские горки
Любителей горных восхождений тоже притеснили. Якобы раньше водители внедорожников часто переворачивали машины, невпопад нажимая на тормоз при спуске. Теперь права на эту небольшую шалость нет.
Land Rover, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Jeep больше не доверяют нам, и все лавры за красивые спуски с гор достаются электронике. Практически на всех внедорожниках система действует одинаково. Перед спуском ты нажимаешь на кнопку и убираешь ногу с педали тормоза. Автомобиль под собственным весом катится вперед, притормаживая то одним, то другим колесом ровно настолько, чтобы не покатиться кубарем или не закопаться в песок. И это не предел — новый Land Cruiser 200 способен и на гору залезть сам. Гордое слово “водитель” в этой машине можно заменить унизительным термином “рулитель”, ведь все, что требуется от человека — только крутить рулем и головой, чтобы выбрать оптимальную траекторию.
Горки в городе тоже захвачены роботами. Они пользуются тем, что начинающие водители очень боятся откатиться назад на подъеме. Покупателям Mondeo и Passat предлагается система Start&Stop: она удерживает тормозные колодки прижатыми лишнюю секунду, пока будет включена первая передача и выжат газ.
Автокалипсис сегодня

Им видно все
Ночью люди, как известно, почти ничего не видят — этот аргумент тоже используют роботы, отнимая у нас радость от вождения в самое романтичное время суток.
Первый серьезный гвоздь в крышку гроба с водителем-человеком вбил круиз-контроль. Казалось бы, что может быть безобиднее этой функции? Нажимаешь на “On” и “Set”, и в твоей жизни одним делом становится меньше — на газ больше давить не надо, знай себе крути руль в поворотах. Но в Cadillac, Volvo, VW, Mercedes и BMW пошли значительно дальше примитивного кирпича на педали газа.
В топовых моделях теперь есть радар, который следит за машинами, едущими впереди. Если они останавливаются, твой автомобиль тоже синхронно притормаживает, удерживая дистанцию. Как только путь будет свободен, машина сама набирает скорость. Скукота! Ни тебе сюрпризов, ни адреналина — все эмоции отнял робот. Только в экстренных ситуациях электроника обратится за помощью к водителю. Но скоро и эту роль “кризисного менеджера” у нас отнимут.
Уже сегодня BMW и Mercedes оснастили свои модели камерами ночного видения. Они позволяют ехать с включенным круизом даже ночью, не опасаясь сбить оленя или не заметить неосвещенный автомобиль на обочине. Видеоизображение выводится либо на монитор iDrive в случае BMW, либо появляется на месте электронного спидометра у Mercedes.
Чтобы подчеркнуть глупость человека, любое препятствие подсвечивается белым на экране. Но этого роботам мало — они нашли способ еще сильнее унизить водителя.
Компания Siemens разработала технологию распознавания дорожных знаков. При включенной системе, которая получила название pro.pilot, автомобиль будет сам притормаживать перед знаками “Stop” и “Уступи дорогу”, соблюдать скоростной режим, а также сообщать о превышениях скорости и проигнорированных сигналах светофора. Слава богу, сообщать о нарушениях он будет водителю, хотя не ровен час настучит и в ближайшее отделение полиции. BMW и Mercedes через несколько лет обещают пустить эту систему в свои серийные машины.
Впрочем, уже сегодня автомобили начали учить нас водить. Новаторы тут французы, одними из первых внедрившие специальные датчики в бамперы своих Citroen и Peugeot. Если машина пересекает линию разметки без предварительно включенного поворотника, в салоне раздается предупреждающий сигнал, а кресло начинает вибрировать с той стороны, с которой была пересечена разметка. Говорят, это нужно, чтобы разбудить водителя, если тот уснул. А как тут не уснуть, если все делают за тебя?!
Автокалипсис сегодня

Дунул — и за руль!
Гуманисты в Volvo и Saab разработали систему, которая не позволит подвыпившему водителю запустить двигатель. Дело в том, что, перед тем как повернуть ключ, ему придется в него дунуть. Если ключ почувствует пары алкоголя выше установленной нормы, автомобиль просто не поедет. Конечно, можно обмануть глупый предмет, подсунув его трезвому прохожему, но шведы как раз и рассчитывают на то, что трезвый сможет урезонить дебошира и отправит его дальше пешком. У себя на родине Alcoguard доступен в качестве опции в Volvo S80, V70 и XC70 начиная с 2008 года. Что касается Saab, то они пока озвучили лишь цену — около $250 за устройство, однако, когда оно появится в продаже, пока непонятно.
У японцев другой подход к пьяным за рулем. Дуть в трубочку они не предлагают. Но за водителем постоянно следит камера, и если компьютер замечает, что “рулевой” пьян или засыпает, тут же раздастся резкий звуковой сигнал, который должен заставить проснуться или затормозить у обочины, если, конечно, перепуганный до смерти водитель не влетит во встречную фуру.
Автокалипсис сегодня

Водитель — исчезающая профессия
Теперь ты понимаешь, к чему все идет? Если объединить описанные системы в одну, получится, что человек вообще не нужен. Силиконовые мозги сами выберут идеальный маршрут движения по GPS, а нужную скорость и правила прохождения дорожных развязок подберут согласно датчикам. Ни движение в ночное время, ни парковка их не смутят. Живое воплощение врага уже существует — это Volkswagen Golf 53+1. Именно этот номер был у почти живого “Жука” по имени “Херби” из одноименных фильмов.
Golf 53+1 внешне неотличим от Golf GTI, только под капотом лазерный датчик и видеокамеры, которые позволяют ему точно знать, где он едет и как избежать столкновения с препятствиями. Пока этот автомобиль может лишь в точности повторить маршрут, который он “увидит” под руководством водителя. Зато повторяет без ошибок, корректируя его по визуальным датчикам и GPS. На испытаниях в Зальцбурге он сбил лишь один конус на извилистой змейке.
Вторым автомобилем, способным ездить без водителя, стала экспериментальная третья серия BMW, которая недавно засветилась в английском Top Gear. Она лихо проехала по гоночному треку, не допустив ни одной ошибки. Кларксону за рулем оставалось лишь следить за уровнем топлива.
Пропаганда новых технологий идет не только на английском телевидении. В Америке уже не первый год проходит DARPA Grand Challenge, в котором принимают участие машины-роботы. Они без помощи человека должны проехать 100 км за 6 часов, причем на пути есть участки как пересеченной местности, так и маленькие городки, специально построенные для соревнований. В прошлом году победителем стала команда ученых университета Карнеги. А второе место занял Volkswagen Passat.
Автокалипсис сегодня
1
1725
26 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Volvo будет подсматривать за водителямиVolvo будет подсматривать за водителями

Volvo разработала новую систему безопасности, которая следит за тем, не устал ли водитель и сохраняет ли он концентрацию. Новая система получила назва...

"Мерседесы" предупредят пешеходов о своем приближении

Компания Mercedes-Benz представила обновленную систему ночного видения (Night View Assist), которая будет предупреждать пешехода о приближении к нему...

Ученые разработали систему управления автомобилем при помощи глазУченые разработали систему управления автомобилем при помощи глаз

Со стороны было видно, что руль автомобиля как будто управлялся невидимыми руками. На самом же деле водитель минивэна пересекал асфальтированное шоссе...

Угнать автомобиль?Угнать автомобиль?

[font=Arial]В Великобритании опубликован рейтинг автомобилей, которые сложнее всего угнать. Причем этот список составлен не на основе громогласных зая...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 20:32
Если вы решились скачать торрент клиент , попробуйте быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие ворованных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
ozon 108 минут назад Nikitosina,устарела твоя шутка Прокуратор Иудеи 156 минут назад
Цитата: SabakaZ
А изображенiе на телевещательномъ агрегате во время загрузки - адъ для эпилептика. И, конечно, кабель, патифонъ съ вычислительной машиною связующiй. Кто потревожитъ яго, порицанiю и выговору подвергался.


Ааа, прочитал про изображение )))
Просто Под столом, точно
Припадок поймать можно было.
И да,
Робокопа канеш помним
evg256 161 минут назад SabakaZ, пхахахахаЪ. У насъ былъ Китайскій Пуэръ эффекта такого, отъ чего у автора сего текста очи православнымъ сексомъ трахались до самого его окончанія и еще часъ после. Десять граненыхъ стакановъ осилилъ, похмель какъ рукой сняло, въ клазетахъ засъедать не довелось, повезло навъерно, впредь буду аккуратнее! velitel 166 минут назад вот так спид, сифилис, ганорея, и еще куча всего, бережно собирается и распостроняется! velitel 171 минут назад jn
Цитата: Himley1
Слышал я от работников завода, как они его "варят"... Пить, ребята, нужно новые сорта - первое время их действительно могут и варить. Потом - порошок, вода, конвеер

и от кого ты, дэбил, это слышал, иди уроки учи, у меня друг из универа там работает инжинером, иногда в Минск приезжает в гости, постоянно пива привозит много. Пиво там варят по по всем евростандартам, на новом оборудовании, воду используют со скважины глубиной 100-150 метров, все ингридиенты на уровне, это единственное пиво, которое не уступает заводскому европейскому, пустобрех ты однако.
BO}I{bIK 176 минут назад покрышка на этом колесике стоила дороже той тайотки oleg9999 205 минут назад А что было бы если б он СРАТЬ захотел ? SabakaZ 211 минут назад
Цитата: Прокуратор Иудеи
дандаре3 и солдиер оф фортунэ

Цитата: Вадим Бананов
эксолон, лазер сквод,

Неведомо мне сiе было.

Цитата: Вадим Бананов
элита, спай хантер

Цитата: Прокуратор Иудеи
саботёр

А это да, приходилось. Еще всяческiе Диззи, Робокопъ, Сайгонъ, Тетрисъ вне сомненiй, Багдадъ, Барбарианъ и прочее.

Цитата: Прокуратор Иудеи
Звуки эти не забудешь уже никогда
А изображенiе на телевещательномъ агрегате во время загрузки - адъ для эпилептика. И, конечно, кабель, патифонъ съ вычислительной машиною связующiй. Кто потревожитъ яго, порицанiю и выговору подвергался.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1815 гостей