РЕКЛАМА

Загрузка...

Британские и мексиканские астрономы провели ряд исследовательских работ, компьютерных симуляций и расчетов, результаты которых показали, что наша планета будет поглощена Солнцем через 7,6 млрд лет. Этот срок на 2,6 млрд лет позже, чем считалось ранее, однако эта цифра основывается на более свежих и точных данных.
Однако это не означает, что наша планета сохранится в современном виде еще 7,6 млрд лет. Даже если предположить, что Землю не поразит какой-либо крупный космический объект, губительное изменение климата, глобальные техногенные или военные катастрофы, то перед тем как наше Солнце полностью остынет и потухнет, оно начнет активно расширяться и поглотит полностью Меркурий, вероятно - Венеру и возможно - Землю. Однако на сегодня в научных кругах идут споры о том, хватит ли тепловой энергии Солнца, чтобы в прямом смысле достать до Земли.' />

Земля будет поглощена Солнцем через 7,6 млрд лет

Земля будет поглощена Солнцем через 7,6 млрд лет
Британские и мексиканские астрономы провели ряд исследовательских работ, компьютерных симуляций и расчетов, результаты которых показали, что наша планета будет поглощена Солнцем через 7,6 млрд лет. Этот срок на 2,6 млрд лет позже, чем считалось ранее, однако эта цифра основывается на более свежих и точных данных.
Однако это не означает, что наша планета сохранится в современном виде еще 7,6 млрд лет. Даже если предположить, что Землю не поразит какой-либо крупный космический объект, губительное изменение климата, глобальные техногенные или военные катастрофы, то перед тем как наше Солнце полностью остынет и потухнет, оно начнет активно расширяться и поглотит полностью Меркурий, вероятно - Венеру и возможно - Землю. Однако на сегодня в научных кругах идут споры о том, хватит ли тепловой энергии Солнца, чтобы в прямом смысле достать до Земли.
Пока ученые едины в том, что до наступления "часа Х" расширяющееся Солнце полностью испарит с нашей планеты все запасы воды, полностью уничтожит жизнь и сделает из планеты просто выжженную пустыню.
"Специалисты знали о данном сценарии и раньше, но сейчас мы можем утверждать, что наши расчеты являются наиболее точными из сделанных на сегодня", - говорит Роберт Смит, астроном Университета Сассекса (Великобритания). "7,6 млрд лет - это не приговор, так как срок действительно большой, даже по меркам Вселенной, однако можно говорить о том, что еще за пару млрд лет до этого Земля станет полностью непригодной для жизни, так как при разогревающемся Солнце у планеты нет шансов сберечь воду и атмосферу".
По прогнозам британских и мексиканских ученых, при развитии событий по их сценарию, уже через 4 млрд лет Земля уже не будет столь благоприятна для растений и животных.
"Если взглянуть на историю Земли и применить эти данные к людям и современным видам биоразнообразия, то можно говорить о том, что менее чем через миллиард лет 99% биологических видов на планете полностью изменятся, поэтому людям, скорее всего, не дожить до момента уничтожения Земли", - говорит Смит.

Ранее специалисты утверждали, что Земле все-таки удастся миновать поглощения со стороны Солнца, так как через 5-6 млрд лет Солнце уже начнет активно превращаться в гигантскую красную звезду, однако оно будет активно терять свою массу, а миллионы тонн раскаленного газа будут испускаться светилом в Солнечную систему. В результате этого сила притяжения звезды заметно ослабнет и орбита Земли неизбежно удалится от Солнца.

Однако теперь расчеты говорят о том, что испарение затронет в основном внешние слои Солнца, а его основная масса сосредоточена внутри, поэтому сила притяжения изменится совсем незначительно и Земля вряд-ли сильно сменит орбиту.
0
1550
27 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Удивительные снимки поверхности солнцаУдивительные снимки поверхности солнца

Астрономы Великобритании и Мексики - Роберт Смит из университета Сассекса и Клаус-Петер Шрёдер из университета Гуанахуато - рассчитали, что Солнце исп...

Конец света не просто близок, он уже началсяКонец света не просто близок, он уже начался

Конец света не просто близок - он уже начался. Астробиологи Дональд Браунли и Питер Уорд из Вашингтонского университета сообщили, что Земля постепенно...

Слишком светлое будущееСлишком светлое будущее

Наше будущее – светло. Может, слишком даже светло. Солнце понемногу начнет расширяться и делаться все более ярким, и через несколько миллиардов лет по...

Чистая прибыль IBM выросла до $10,42 млрдЧистая прибыль IBM выросла до $10,42 млрд

Чистая прибыль одного из мировых лидеров в области производства компьютерной техники и предоставления компьютерных услуг International Business Machi...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 171 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 177 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 178 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 180 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 185 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 452 гостя