РЕКЛАМА

Загрузка...

Вышедшая в 2009 году картина Кэмерона "Аватар" принесла ему в общей сложности 350 миллионов долларов. В эту сумму входят непосредственно плата за работу над картиной, процент от сборов, а также премиальные за то, что картина превзошла финансовые ожидания студии 20th Century Fox. Для сравнения, на "Титанике" режиссер заработал около 97 миллионов долларов.
Значительная часть от этой суммы (более 100 миллионов) - премиальные от продажи DVD и Blu-ray дисков с новым фильмом. Так, известно, что продажи 2D версии картины на обоих версиях носителей побили большое количество рекордов. Например, они в течение нескольких недель возглавляли рейтинги самых продаваемых дисков.
Примечательно, что данная сумма не является окончательной. В ноябре 2010 года выходят в продажу диски с 3D версией картины, а 27 августа 2010 года в ограниченный прокат (в том числе и в России) выйдет режиссерская версия "Аватара".
"Аватар" является самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа - его сборы составляют 2,7 миллиарда долларов. Картина рассказывает о борьбе аборигенов планеты Пандора с земными колонизаторами, занимающимися добычей редкого материала.' />

Кэмерон поставил рекорд по режиссерскому заработку

4
866
11 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кадр из фильма Кадр из фильма "Аватар" с сайта картины Сборы "Аватара" в международ ...

Сборы последнего фильма Джеймса Кэмерона \"Аватар\" в международном прокате достигли 1 миллиарда долларов....

"Аватар" установил в России абсолютный рекорд по кассовым сборам

Фильм Джеймса Кэмерона \"Аватар\" заработал в российском прокате за первые выходные 21 миллион долларов. Об этом сообщает издание The Hollywood Report...

Фильм Джеймса Кэмерона Фильм Джеймса Кэмерона "Аватар" установил первый рекорд

Еще до опубликования первых официальных кадров и выпуска первых трейлеров фильм Джеймса Кэмерона \"Аватар\" уже начал устанавливать рекорды. Первый из...

Кэмерон официально анонсировал два продолжения Кэмерон официально анонсировал два продолжения "Аватара"

Режиссер Джеймс Кэмерон и компания 20th Century Fox официально анонсировали два сиквела к фантастическому фильму \"Аватар\", сообщается в блоге ArtsBe...

Загрузка...
Комментарии

febus
11 июля 2010 18:23
Значительная часть от этой суммы (более 100 миллионов) - премиальные от продажи DVD и Blu-ray дисков с новым фильмом

Кто-то что-то вякал насчёт пиратского видео и убытков от незаконного пользования.

woOt
11 июля 2010 21:07
Кэмерон поставил рекорд по режиссерскому заработку

это же очевидно

Barboss
12 июля 2010 08:13
Цитата: febus
Кто-то что-то вякал насчёт пиратского видео и убытков от незаконного пользования.

А если бы покупали только лицензию было бы на порядок больше.

Actionis
13 июля 2010 02:48
Кэмерон ваты не катает :) Что не фильм - то шедевр. Респект ему. В Аватаре прямолинейный подтекст. Проведя аналогию,можно понять все без слов. Не удивительно, что оскаров ему зажали. Правда жизни глаза режет :)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 36 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 42 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 43 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 45 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 50 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 482 гостя