РЕКЛАМА

Загрузка...
"Барселона" и "Валенсия" не смогли выявить сильнейшего в первом матче полуфинала Кубка Испании по футболу, передает AFP. Каталонцы большую часть времени владели значительным преимуществом, однако игра завершилась со счетом 1:1.
Оба гола были забиты во втором тайме. Счет на 70-й минуте открыли футболисты "Валенсии". Давид Вилья, единственный нападающий в составе "летучих мышей", точным ударом поразил ворота Виктора Вальдеса. "Барселона" все оставшееся время матча провела в атаке, причем команда Франка Райкарда не сбилась на навал, а продолжала действовать в присущей ей комбинационной манере.
Сине-гранатовые сравняли счет на четвертой добавленной минуте. Комбинация каталонцев завершилась пасом в штрафную площадь на камерунского форварда Самуэля Это'О, который обыграл одного из защитников и с близкого расстояния наносил удар по воротам. Немецкий голкипер "Валенсии" Тимо Хильдебранд сумел отбить мяч, но первым на добивании оказался полузащитник "Барселоны" Хави, который послал мяч в нижний угол ворот гостей впритирку со штангой.
Ответный матч состоится на поле "Валенсии" 20 марта. Во второй полуфинальной паре сыграют "Хетафе" и сантадерский "Расинг". Первая игра состоится 28 февраля, а ответная – 19 марта.' />

Гол на четвертой добавленной минуте спас Барселону в кубковом матче

0
1974
28 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сборная России потерпела разгромное поражение от ИспанииСборная России потерпела разгромное поражение от Испании

Сборная России по футболу потерпела крупное поражение от Испании (1:4) в матче чемпионата Европы. В составе испанской команды хет-трик оформил нападаю...

США прервали победную серию сборной ИспанииСША прервали победную серию сборной Испании

Чемпионы Европы 2008 года футболисты сборной Испании уступили Соединенным Штатам в полуфинале Кубка Конфедераций в ЮАР, сообщается на официальном сайт...

"Арсенал" выбил из Лиги чемпионов прошлогоднего победителя

Итальянский \"Милан\" сложил полномочия победителя Лиги чемпионов. В 1/8 финала команда Карло Анчелотти по сумме двух матчей уступила лондонскому \"Ар...

Эспаньол громит Ливерпуль!

Футболисты барселонского \"Эспаньола\" одержали крупную победу над английским \"Ливерпулем\" в товарищеском матче на новом домашнем стадионе - 3:0.В п...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 193 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 197 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 199 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 199 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 202 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 202 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 206 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 206 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 608 гостей