РЕКЛАМА

Загрузка...
Реализм как художественный приём в играх достижим очень сложно - он слишком сильно конфликтует с условием интерактивности, и попытки изображения реального мира грозят самыми разными непредвиденными последствиями. Действие игрока, не предусмотренное разработчиками, может с лёгкостью испортить всю реалистичность.
Игроки и многие разработчики с годами привыкли ассоциировать реализм с фотореалистичной графикой, которая потихоньку превращается в самоцель. Непосредственно в игры реалистичная графика редко привносит что-то ценное, зато значительно повышает стоимость разработки.
Как оказалось, отсутствие такой графики вовсе не печалит игроков, и даже наоборот - привлекает. Примером может служить No More Heroes, где стилизованная графика используется в качестве художественного приёма. О том, какой популярностью пользуются игры Nintendo, большинство из которых по стилю - точные копии своих прототипов из восьмидесятых годов, и говорить не стоит.' />

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

Компьютерные игры - область молодая и бурно развивающаяся. Стоит только начать думать, что жанры и традиции потихоньку устоялись, как появляется шанс прозевать что-то принципиально новое. Мы выбрали семь наиболее очевидных и многообещающих направлений, которыми стоит поинтересоваться, прежде чем говорить о стагнации в развитии компьютерных игр.
Нереализм

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры
Реализм как художественный приём в играх достижим очень сложно - он слишком сильно конфликтует с условием интерактивности, и попытки изображения реального мира грозят самыми разными непредвиденными последствиями. Действие игрока, не предусмотренное разработчиками, может с лёгкостью испортить всю реалистичность.
Игроки и многие разработчики с годами привыкли ассоциировать реализм с фотореалистичной графикой, которая потихоньку превращается в самоцель. Непосредственно в игры реалистичная графика редко привносит что-то ценное, зато значительно повышает стоимость разработки.
Как оказалось, отсутствие такой графики вовсе не печалит игроков, и даже наоборот - привлекает. Примером может служить No More Heroes, где стилизованная графика используется в качестве художественного приёма. О том, какой популярностью пользуются игры Nintendo, большинство из которых по стилю - точные копии своих прототипов из восьмидесятых годов, и говорить не стоит.

Необычные контроллеры

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

Мыши, клавиатуры, геймпада и джойстика до сих пор было достаточно для получения удовольствия от самых разных игр. Теперь в моду входят куда более замысловатые способы управления, а это в свою очередь даёт неплохой толчок для появления игр, выходящих за рамки привычных жанров.
Гитары для Guitar Hero, коврик Dance Dance Revolution и напольный контроллер Wii Fit, видеокамеры, датчики движения в Wii Remote - всё это отличные примеры того, как можно разрушить стереотипы и превратить игры из отдыха сидячего в довольно активный.

Физика

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

Физика может быть как частью графики так и частью игровой механики. Как часть графики она интересна лишь с точки зрения уже обсуждавшегося реализма, зато игровая механика, основанная на точной имитации физики - это направление небезынтересное.
Little Big Planet, Half-Life 2 и отчасти Portal, гравитация в Super Mario Galaxy - примеры удачного использования физики в качестве одной из основных механик игры. Повторить успех Arcanoid ни у кого пока не получилось, но попытки есть - на нынешнем Independent Games Festival победили сразу две игры, эксплуатирующие идею имитации физики - Crayon Physics и World of Goo.

Необычный "мультиплеер"

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

Крупномасштабные многопользовательские онлайновые игры популярны настолько, что перспективы их развития очевидны без дополнительных разъяснений, зато в последнее время формируется куда менее разрекламированный, но интересный вид многопользовательских игр. Некоторые разработчики пытаются смешивать одиночную игру с "мультиплеером". Результаты кажутся многообещающими.
Первопроходцами этого направления стали игры для Xbox 360. В частности, Gears of War и Burnout Paradise дают возможность в любой момент подключить к игре друга, соединившись через Xbox Live. На нынешнем GDC Питер Мулинье демонстрировал аналогичные возможности Fable 2 - там в свою игру можно пригласить гостей, причём те будут представлены собственными персонажами.
Ещё менее традиционен подход к многопользовательской игре в Super Mario Galaxy - второй игрок может в любой момент присоединиться к веселью, не имея собственной приставки. Достаточно взять в руки второй контроллер, и можно помогать другу управлять всё тем же Марио.
В Spore наличие многопользовательской игры совсем не очевидно. Уилл Райт называет придуманную им схему "пассивным мультиплеером". Существа, сооружения и летательные аппараты, собираемые игроками из частей во встроенном редакторе, будут храниться в общей базе данных, и в игре можно будет столкнуться с творениями других игроков. Но происходит обмен через интернет неявно и анонимно.

Казуализация

Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

Игры принято делить на "казуальные" и "хардкорные". Первые не требуют от игрока каких-то особых навыков и знаний, тогда как вторые - их противоположность и сделаны для тех, кто привык уделять им много внимания и времени. Деление это более-менее условное: в казуальные игры вполне можно играть хардкорно, а в хардкорные - казуально.
Это и заставляет разработчиков думать о том, как делать такие игры, чтобы те не только нравились обоим типам игроков, но и позволяли казуалам потихоньку раскрывать в себе хардкорщиков. Половина десятки самых популярных игр 2007 года состоит из продуктов, которые безусловно могут называться казуальными: Wii Play, вторая и третья части Guitar Hero, Mario Party 8. Остальные пять тоже не особенно хардкорны: Pokemon Diamond или Super Mario Galaxy - как раз те самые игры, открывающие казуалам дорогу к хардкору.

Легализация "инди"
Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры

С каждым годом игр, создаваемых независимыми разработчиками, становится всё больше, и многие из "домашних" проектов завоёвывают немалую популярность. Достаточную, чтобы ими заинтересовались производители игровых приставок и начали наперебой предлагать свои услуги по продаже подобных игр через свои онлайновые сервисы.
Одним из основных событий GDC 2008 было выступление Джона Шапперта из Microsoft, на котором тот рассказывал о достижениях компании в деле сотрудничества с независимыми разработчиками. Поведав историю успеха одного из таких разработчиков, он объявил о начале продаж семи новых независимых игр через Xbox Live Arcade Marketplace и пообещал, что это только начало.
Развитие независимых игр интересным образом влияет и на профессиональных разработчиков. Square Enix пошла на эксперимент по случаю открытия Wii Ware - сервиса Nintendo, через который будут продаваться скачиваемые игры сторонних разработчиков. Ожидается игра по мотивам Final Fantasy, значительно отошедшая от привычной для FF схемы. Разработчики отказались от традиции делать упор на графику и сюжет, и игровой процесс превратился в симуляцию. В Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life As A King игроку предстоит выступить в качестве молодого монарха, управляющего небольшим королевством.
Не в новинку сотрудничество с независимыми разработчиками и компании Sony. В прошлом году через Playstation Store начала успешно продаваться игра flOw, готовится и следующий потенциальный хит - оригинальная головоломка Ecochrome.

Светлое киберпанковское будущее


Не совсем типичным гостем на Game Developers Conference был изобретатель и футуролог Рей Курцвейль. Он выступил с речью, в которой провозгласил игры наиболее передовой технологической областью. Виртуальная реальность и искусственный интеллект для игроков не просто красивые слова, а вполне обыденные понятия, и они уже ощутили на себе размытость границы между виртуальным и реальным миром. Если верить Курцвейлю, выходит, что бурное развитие компьютерных игр - вполне закономерная тенденция.
1
2090
29 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Три десятка самых финансово успешных игр в истории

В индустрии видеоигр крутятся многие миллиарды долларов, при этом, по официальным данным, на настоящий момент всего продано более 2 миллиардов самых р...

Final Fantasy XIII создается на кроссплатформенном движкеFinal Fantasy XIII создается на кроссплатформенном движке

Несмотря на то, что Final Fantasy априори считается эксклюзивной серией для платформ PlayStation, а Final Fantasy XIII была анонсирована только для Pl...

Оставшиеся хиты этого годаОставшиеся хиты этого года

Не секрет, что вторая половина 2007 года оказалась богатой на релизы. Многие крупные игры (Bioshock, Heavenly Sword) уже вышли, но в октябре, ноябре и...

Создание God of War III обошлось в 44 миллиона долларовСоздание God of War III обошлось в 44 миллиона долларов

Создание игры God of War III обошлось студии SCE Santa Monica в 44 миллиона долларов, сообщает CVG со ссылкой на заявление руководителя отдела разрабо...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 15:19
Если вы решились torrent скачать бесплатно , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш компьютер и проверить его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 28 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
Mab 5 минут назад
Цитата: dianest
маб не будет разбираться в чем дело, он высрался и пошел новые "новости" искать.

Там не надо разобраться с шарием. Там всё и так понятно без него.
4799121212 6 минут назад
Цитата: dianest

ты или врешь намеренно или что то путаешь

Не Дианест, не вру и не путаю. Собственными глазами чуть менее как год тому видел цены на мясо в центре Львова. Если че, магазинчик вот тут примерно

Цитата: dianest
не факт, смотря что ты покупаешь. Цены в различных ТЦ практически одинаковые, да на каком либо рынке купить китайско-турецкое шмотье наверное будет подешевле, но опять же не существенно

Не а, опять же из личного опыта, шмотки тм Kropp дешевле в Украине процентов так на 50))) Оутлетты в Украине не продают прошлосезонные кроссы Найк за 200 евро как наш типа сток в начале Партизанского проспекта и т.д. и т.п.)) Да и друзья в прошлом сезоне вернулись из Киева в счастливом шоке, за такие деньги у нас тока на Жданиках оденешься, и то не везде))

Цитата: dianest
в РФ они тоже есть, но там так же видны изменения к лучшему

Ну дай то боже, хотя верится с трудом конечно. И да, а где они, эти изменения?)) Едим Роиссю стали меньше воровать?
dianest 6 минут назад
Цитата: Mab
Мясо не знаю, но кофе реально в 2 раза дешевле

кофе? одно и тоже кофе в два раза дешевле? пруф
55hozinu 10 минут назад Его Малая,
Да он мимо пропустит и дальше говнометание продолжит .
Mab,
Или ты извинишься за ссылки для упоротых ?
dianest 11 минут назад
Цитата: Его Малая
Бедный мальчик

маб не будет разбираться в чем дело, он высрался и пошел новые "новости" искать. Ему не нужна правда. Он и таким как он вообще не разбираются и не думают
вот чуть выше яркий пример
Цитата: 4799121212
И ваапщэ проклятая Хохляшка)))

как я понял, фотку привел мол какие цены низкие?
ну а ты хоть разобрался, что это за бизнес ланч они имели ввиду? и почему он так стоит.
Mab 13 минут назад
Цитата: dianest
можешь в этом элементарно убедиться, открыв наш сайт европота и какой либо аналогичный в Киеве. Цены ниже, но никаких двух раз нет

Мясо не знаю, но кофе реально в 2 раза дешевле. Шмотки всё дешевле намного. Всякие промтовары тоже дешевле.
dianest 19 минут назад
Цитата: 4799121212
Не скажи, вот что четко помню - мясо и производные (колбаса там или ветчина) дешевле почти в 2 раза.

ты или врешь намеренно или что то путаешь
можешь в этом элементарно убедиться, открыв наш сайт европота и какой либо аналогичный в Киеве. Цены ниже, но никаких двух раз нет
Цитата: 4799121212
Шмотки намного дешевле чем у нас, тоже факт

не факт, смотря что ты покупаешь. Цены в различных ТЦ практически одинаковые, да на каком либо рынке купить китайско-турецкое шмотье наверное будет подешевле, но опять же не существенно
Цитата: 4799121212
Читая российские паблики, даже ватные, постоянно сталкиваюсь с нытьем по этим вопросам.))) Раше писец?)))

я никаких пабликов не читаю, но я часто езжу и бываю и там и там. Проблем на Украине в данный момент намного больше, в РФ они тоже есть, но там так же видны изменения к лучшему
Цитата: 4799121212
А если серьезно, то у украинцев есть шанс пока еще изменить все в лучшую сторону, в отличие от нас и соседей с востока.

Я не против что бы на Украине стало лучше, лучше - чем было до 2013 года. Но пока нет никаких реальных предпосылок.
kotad 28 минут назад
Цитата: Бледная моль
я уже старая

если не секрет, то "старая" - это сколько же лет?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1064 гостя