РЕКЛАМА

Загрузка...

"В этом году мы уже опережаем прошлогодний показатель по утоплениям на 30% в связи с установившейся жарой", - отметил он.
По словам руководителя ОСВОД, основная причина несчастных случаев в том, что "к воде наше население относится безалаберно. Плавать умеет около 20%, остальные - барахтаются, но все равно пробуют геройски переплывать озера и водоемы".' />

Жара привела к увеличению числа утонувших на водоемах Беларуси

Установившаяся в Беларуси жаркая погода привела к увеличению числа утонувших на водоемах республики, сообщил на пресс-конференции во вторник в Минске председатель Республиканского совета Республиканского государственно-общественного объединения" "Белорусское республиканское общество спасания на водах" (ОСВОД) Анатолий Голуб.
Жара привела к увеличению числа утонувших на водоемах Беларуси

"В этом году мы уже опережаем прошлогодний показатель по утоплениям на 30% в связи с установившейся жарой", - отметил он.
По словам руководителя ОСВОД, основная причина несчастных случаев в том, что "к воде наше население относится безалаберно. Плавать умеет около 20%, остальные - барахтаются, но все равно пробуют геройски переплывать озера и водоемы".

Он также отметил, что одной из основных причини гибели на водоемах является купание в нетрезвом состоянии. "Около 70% погибших находились в состоянии алкогольного опьянения", - сообщил А.Голуб.

Всего в этом году на водоемах республики терпело бедствие 836 человек, из которых 142 - несовершеннолетние, отметил начальник ОСВОДа. "Спасти удалось 372 человека, в том числе 99 несовершеннолетних, погибло 464 человека, из которых 240 - за май-июнь 2010", уточнил он.

Начальник ОСВОДа также назвал "серьезной проблемой" купание на необорудованных пляжах. "Все чрезвычайные происшествия с купальщиками происходят именно в неразрешенных для купания местах, подчеркнул А.Голуб.

По его словам, "в настоящее время в Беларуси действует 617 официально разрешенных мест для купания, пляжей, зон отдыха, на которых практически отсутствуют несчастные случаи".

В свою очередь заместитель главного врача по медицинской части УЗ "Городская станция скорой медицинской помощи Минска" Ольга Шарапова сообщила, что в Минске и Минской области с марта 2010 года произошло 17 утоплений, 11 из которых - со смертельным исходом. "Все пострадавшие - мужчины в состоянии алкогольного опьянения, в том числе два подростка", подчеркнула она.

Касаясь травматизма во время купания в водоемах, руководитель лаборатории травматических повреждений позвоночника и спинного мозга РНПЦ травматологии и ортопедии Андрей Мазуренко отметил, что "основные травмы люди получают при нырянии, когда велика опасность повреждения шейного отдела позвоночника". "В 99% случаев пострадавшие - это мужчины в состоянии алкогольного опьянения, в том числе и подростки", сказал доктор.
13
1496
13 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
145 человек утонули в Беларуси за последнюю неделю

Последняя неделя в Беларуси стала рекордной за последние 30 лет по количеству утонувших.Как сообщили БелаПАН в Белорусском республиканском обществе сп...

За последние трое суток в Минске утонули 9 человек

Люди утонули в Свислочи, в водоемах Вилейско- Минской водной системы, в Чижовском водохранилище.За минувшие выходные и пятницу в Минске утонули 9 чело...

10 человек утонули в Беларуси за 27 июля

В водоемах на территории Беларуси за минувшие сутки утонули 10 человек, в том числе двое детей, сообщили БелаПАН в Министерстве по чрезвычайным ситуац...

В Беларуси запрещено купаться в четырнадцати водоемахВ Беларуси запрещено купаться в четырнадцати водоемах

Санитарно-эпидемиологические службы вынесли запрет на купание в 14 водоемах Беларуси....

Загрузка...
Комментарии

gfieyz
13 июля 2010 15:16
на фотке памела ?)

zvonarev
13 июля 2010 15:31
gfieyz,
ага, старушка пэм

Кандалu3a Pauc
13 июля 2010 15:41
пить нада меньше

Костоломыч-2
13 июля 2010 16:11
пить нада меньше

Enik
13 июля 2010 16:45
нет, пить надо значительно БОЛЬШЕ!!! что бы до воды сил доползти не было, а сразу вырубались, тогда никто пьяным не утонет....

Yuirka
13 июля 2010 16:55
Тонут в основном те, кто хорошо умеет плавать (или считает, что умеет). Кто не умеет, тот и не лезет в воду: ноги помочит - и на берег, допивать в теньке

MWt
13 июля 2010 17:20
Цитата: Yuirka
Тонут в основном те, кто хорошо умеет плавать (или считает, что умеет).
А ты то как ? Умеешь ?

Бедная Лиза
13 июля 2010 17:50
Не зная броду, не прыгай в воду! Там могут быть сваи, коряги. Свернешь шею...
ВСЕ ВРЕМЯ смотрите за детьми. Не оставляйте их без надзора. Не пускайте к воде без взрослых.
Непоправимое может произойти за 2 минуты. Потом целой жизни будет мало горевать.

Yuirka
13 июля 2010 17:53
MWt,

По крайней мере не настолько хорошо, чтобы кому-то показывать как круто я умею это делать и при этом тонуть :)
Об этом говорит тот факт, что я сейчас здесь с Вами общаюсь, а не лежу в целлофановом мешке, весь мокрый и отвратительно распухший, в ожидании опознания

MWt
13 июля 2010 18:05
Yuirka ,
Т.е нет. Потому что те, кто умеет, не боятся ибо знают и рассчитывают свои силы !

Phobias89
13 июля 2010 18:47
Судороге плевать на твои силы. Так чтоYuirka, прав, наверное, в большей степени.

Sliver[CS]
13 июля 2010 19:28
Сегодня ногу пробил laughing

buuuzz
13 июля 2010 23:50
Sliver[CS], заднюю?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
gismo_2 136 минут назад
Цитата: Nikitosina

Лучшая система ПВО это наши танки на аэродроме противника.
А если серьезно, то град вполне может уебать танк, а если не уебет, то посечет все эти дорогие примочки типа прицелов, приборов ночного видения и прочего незащищённого внешнего оборудования. Ты же не думаешь что танкисты высунув башку из люка едут и целятся? Конечно смотровые щели предусмотрены, но...

А кто тебе сказал что там незащищенное внешнее оборудование? Это же сразу живучесть уменьшает. Бах и ты слепой и глухой. Сомневаюсь что там об этом не подумали.
LoLtEam 170 минут назад Тизер. Скоро в Беларуси..) LoLtEam 202 минут назад Т.е. то что мусору разбили нос, отменяет быдлячество и полный непрофессионализм недоСотрудников? Они что заканчивал? Академию или лохарню деревенскую? dianest 204 минут назад
Цитата: Himley1
и кто из нас дебил?

всё так же ты, что же поменяется за пол часа?
Цитата: Himley1
Мальчик

))) говорит мне вчерашний школьник ))
Цитата: Himley1
Я писал, что хохлы богаче нас - белорусов

диванный пи3дабол
Цитата: Himley1
что банально не можешь понять о чем пишут и потом пытаешься сделать из непонятого какие-то выводы.

чучело, ка бы ты не так резко "врывался" на банану, то знал, что я сам на половину украинец, часть моей родни уже три года у нас живет и я сам на Украине часто бываю. Но тебе это не к чему, продолжай срать ротам и нести типовую чушь.
У тебя ноль фактов, ты пи3данул про то, как бываешь на Украине, но при этом ничего конкретного выдавить не можешь. А знаешь почему? да потому что ты тупое брехло,потому что знаешь что сразу запалишься. Таких как ты клоунов, я тут уже десяток видел, что слюнями ни о чем брызгали, а на конкретике сразу сливались.
Himley1 234 минут назад
Цитата: dianest
родственную? да я на одном поле с тобой гадить не сяду

А я все больше в туалете привык - и кто из нас дебил?
Цитата: dianest
ты так уже сделал? что за фантазии? попробуй к доктору

Ну я думал у вас это как обязательный скрепный ритуал.
Цитата: dianest
хер, критика только по делу, покажи обратное

сплошная пи3даболия
Цитата: dianest
в Караганде

Ну я и говорю - сам трындишь, а потом только и отмазываешься.
Цитата: dianest
вот пример тупого пи3дежа про богатство хохлов в кризис

Мальчик, достань глаза из ж..пы. Я писал, что хохлы богаче нас - белорусов, а не то что они шоколадом гадят.

Итог. Дианест, просто иди на х.. Все что ты умеешь - это нести полную хрень с умным видом. Да и хрень ту ты по большей части списываешь с рашкостанских поцреотов. С тобой даже спорить уже нифига неинтересно - ты несешь такой дремучий бред, что страшно становится. Ты настолько дебил, что банально не можешь понять о чем пишут и потом пытаешься сделать из непонятого какие-то выводы. И при всей своей недалекости ты даже не пытаешься стать умнее - все на что ты способен - это жалкие попытки принизить оппонента до своего уровня. Только я-то могу опустится до твоего уровня, чтобы твой крошечный мозг мог воспринимать мною тебе написанное, но я был есть и буду адекватным грамотным человеком, а ты как и был недалеким дебилом - так им и останешься.
Вобщем, почитай литературку чтоли? А то так и помрешь имбецилом убогим.
Gromus 234 минут назад а что за топ? чей? dianest 249 минут назад
Цитата: Himley1
Не ищи во мне родственную душу.

родственную? да я на одном поле с тобой гадить не сяду, "родственничек"
Цитата: Himley1
помолись на карту сроссии, передерни на портрет Путина и тихонько пи..дуй лесом.

ты так уже сделал? что за фантазии? попробуй к доктору
Цитата: Himley1
Ну вас русофилов тут тоже через край

хер, критика только по делу, покажи обратное
Цитата: Himley1
И где

в Караганде
Цитата: Himley1
а хохлы даже в кризис были богаче белорусов

вот пример тупого пи3дежа про богатство хохлов в кризис
а до этого ты распрягал, как покатался по Украине и в этом убедился, но судя по игнорированию вопроса, где же ты был, что увидел украинцев, что даже в кризис были богаче чем беларусы - ты простой диванный пи3дунок. С мабом на одном диване возлежите?))
Himley1 256 минут назад
Цитата: dianest
не не, чисто потому что ты дебил

Не ищи во мне родственную душу. Вижу - рад бы ты встретить другого дебила вроде тебя, но во мне ты ошибся. Я не из ваших
Цитата: dianest
кстати откуда вы вылазите? на банане таких наверное десяток будет, все как под одну гребенку мабовскую "рашка, лугандон, путин, рашка" просто таки захлебываетесь в русофобском припадке

Ну вас русофилов тут тоже через край. "Укропия, потрошенко, вышивата, майданутые итд" - ни один психиатр не отлечит.
Цитата: HIMLEY1
я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу

И где в приведенной тобой фразе "богато и пи3дато"? Так что сам не пи3ди уж. А если мозгов не хватает понять о чем люди пишут - забейся в угол, помолись на карту сроссии, передерни на портрет Путина и тихонько пи..дуй лесом.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1533 гостя