РЕКЛАМА

Загрузка...

Каждую хорошую идею рано или поздно припирают к стене инвесторы. В самом начале своего существования, Твиттер был блестящим сервисом – люди, общавшиеся друг с другом в реальной жизни, а через «twi» могли быстро обмениваться друг с другом своими статусами – то есть, информацией о своем текущем занятии/местоположении/озарении. Но стремительный рост аудитории все испортил – сначала у юзера было 10 фолоуэров, потом 100, дальше 1000....' />

Ave, абсолютная девальвация фолоуеров Твиттера!

Пролог или «краткая статистика Твиттера на заметку»:
— Твиттер вступил в 2010 год с 75 млн. пользователей.
— В месяц в Твиттере регистрируется порядка 6,2млн. новых экаунтов (2-3 в секунду).
— 40% экаунтов – абсолютно пусты (нет ни одного поста).
— 80% пользователей за всю историю своего экаунта написали не более 10 сообщений.
— Около 25% экаунтов не имеют фолоуэров.
Ave, абсолютная девальвация фолоуеров Твиттера!

Каждую хорошую идею рано или поздно припирают к стене инвесторы. В самом начале своего существования, Твиттер был блестящим сервисом – люди, общавшиеся друг с другом в реальной жизни, а через «twi» могли быстро обмениваться друг с другом своими статусами – то есть, информацией о своем текущем занятии/местоположении/озарении. Но стремительный рост аудитории все испортил – сначала у юзера было 10 фолоуэров, потом 100, дальше 1000....

У некоторых звезд вроде Эштона Кэтчера их и вовсе за 4млн. В итоге, все пришло к идеальному по меркам общества потребления знаменателю: пользователи потеряли ощущение реальности, засирая каналы постами в лучших традициях капитана Очевидности, а рекламодатели, в свою очередь, почуяли динамично растущую рекламную площадку с туманными возможностями, которые необходимо всего лишь раскрыть! «В самом деле… была бы аудитория, а уж монетизация приложится!» – подумали они. Ребята, вы это серьезно?! Есть новость для вас: сегодня Twitter почти никто не читает!

В него, по большей части, пишут. Причина подобного положения вещей тривиальна – на 99% весь трафик твиттера представляет собой первоклассный мусор. Это тупые сообщения вроде «дождь пошел»; массовые пересылки одних и тех же приколов; одиозные псевдонаучные наблюдения и откровения; выдержки из WiKi, выдаваемые за личные знания… во всем этом болоте реально нужные и интересные сообщения встречаются реже, чем солнечные затмения на Плутоне.

Но главное – вся эта «социальная активность» идет в невероятно мутной воде – никто не знает своих фолоуеров ни лично, ни заочно – вообще никак, добавление друзей идет, в основном, на автомате. А cross following, которые активно используется для накрутки счетчиков «друзей» (например – создается тысяча экаунтов, которые тут же френдят друг друга – получаем 1000 блогов «тысячников», но по факту – пустышки. Цифры могут быть и больше) и вовсе превращает институт «друзей» в пыль. В такой атмосфере писать можно о чем угодно, совершенно не заморачиваясь вопросом «кому это интересно» и френдить людей тысячами — все равно никто не читает.

Но беда в том, что аудитория Твиттера этой весной выросла до ~100млн. активных пользователей. Инвесторы задали резонный вопрос — «мы оплачиваем трафик уже несколько лет – где наши деньги? Где ROI?». Рекламодатели отозвались эхом – «давайте монетизировать Twitter! Давайте срочно!»

Владельцы сервиса начали активно думать.

Но… ничего революционного из себя не выдали– на днях Cnews USA написали о том, что в ближайшее время Твиттер может обрасти новыми сервисами – такими, как promoted tweets и promoted trends. По смыслу — это те же платные анкеты на сайтах знакомств: рекламодатель платит за то, чтобы его сообщения были или виднее, или очевиднее, или выделялись цветом, или дольше висели, или висели в отдельном окне. Promoted trends – вариация на тему.

Ave, абсолютная девальвация фолоуеров Твиттера!


То есть, для рекламодателя появится возможность за определенную денежку пользовать миллионные списки фолоуэеров, отсортированные по тематикам, после чего шпиговать их своими сообщениями, например, рекламой новых продуктов. Технология сильно напоминает SPAM – ковровое бомбометание чистой воды, эффективность которого традиционно очень невелика. В итоге, твиттер рискует стать «помойкой в квадрате» — помимо пользовательского мусора добавится еще и дешевый рекламный в виде миллионов пустых пользователей и бессмысленно циркулирующих между ними рекламных сообщений.

Печально во всей этой ситуации только одно – каждая социальная сеть или сервис сегодня стремиться к максимально возможному покрытию и у многих получается. Но достижение этой цели за счет постоянной «гонки писькометров» совершенно не совместимо с золотым правилом «друзей не может быть много». И пока это правило не будет учитываться в разработке, все попытки превратить аудиторию социального сервиса в рекламный носитель будут заканчиваться абсолютной девальвацией понятие «friend». Ave!

(с)
2
1093
14 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
«Твиттер» станет русским

Как известно, социальная сеть «Twitter» не является самой популярной в России – она уступает другому западному блогу «Facebook» и нашим отечественным...

Сорок процентов пользователей Twitter оказались Сорок процентов пользователей Twitter оказались "молчунами"

К концу 2009 года на микроблогерском сервисе Twitter зарегистрировались более 75 миллионов человек, однако их активность в целом весьма невысока. Тако...

Twitter хочет Twitter хочет "продаться" Google за $10 миллиардов

Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, вскоре будет продан. По сведению источников The Wall Street Journal, потенциальные покупатели оценив...

Наш сайт в Twitter

Мы теперь и в Твиттере! Адрес официального твиттера сайта banana.by - twitter.com/banana_by ! Фолловьте! Чем удобно - анонс всех новостей на сайте сра...

Загрузка...
Комментарии

MayerPM
14 июля 2010 10:02
Хм. С одной стороны все верно и даже более чем правдиво, с другой стороны это похоже не более чем на взгляд человека извне: инвестора, интернет-маркетолога и т.п. Каждый выбирает сколько людей ему фолловить, есть боты, есть просто мудаки, но среди всего этого моря несложно найти и тех людей, простые мысли которых читать действительно интересно.
Собственно вердикт один - твиттер для меня как был, так и остался неплохим источником информации, мне не нужно искать новости - они приходят ко мне сами, а в отношении монетизации, массфоловинга и пр. - никто не отменял block.

Tugcrereled
16 июня 2011 16:35
Когда вы решитесь скачать utorrent бесплатно , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который желает изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Марта
USD 1.8767
EUR 2.0242
RUB 0.0329
Shetlan 7 минут назад glum,
у нас всё тоже самое, не считая центра
glum 19 минут назад Почему-то сразу видны фотки из бывшего Совка. Серость и унылость, безысходность. Города, в которых не хочется жить. glum 27 минут назад
Цитата: Flint
FLINT Сегодня, 12:24
Mab,
А сколько в американских 10 лет в переводе на наши?))))

Пожизненно или растрел с конфискацией.
egorka452 29 минут назад
Цитата: Mab
Пересчитайте штрафы в отношении к минимальной зарплате в разных странах.


как пересчитать швецкий штраф 2 года за участие на наши зарплаты?
SabakaZ 30 минут назад Нормалек зашло. 55hozinu 35 минут назад SabakaZ,
Мне нравится часть контента ТНТ , но фильм уверен будет г... . чердак уже пригорает ?
SabakaZ 43 минут назад Ну... Ванговать о качестве фильма только по анонсу и трейлеру, конечно, моветон. Но всегда есть исключения. ЭТО - одно из них.

Нейкае гауно сранае ванючае. Но ТНТебы зохавают на ура.
SabakaZ 55 минут назад Пхе-пхе)) Вполне нормальный исход для сраных себячкоёбок. Двумя дурами меньше - уже хорошо.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
66 пользователей, 870 гостей