РЕКЛАМА

Загрузка...

Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.' />

Приёмы супермаркетов

Приёмы супермаркетов

Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

Математическая разница между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб, составляет не 1 рубль, как вы подумали, а 199 руб. потраченных впустую.

По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслаоднакоться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
17
2472
15 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ловушки для покупателей в современных магазинахЛовушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главна...

Боремся со страхами перед онлайн-шопингомБоремся со страхами перед онлайн-шопингом

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно купить какую-то вещь, которой нет ни в одном ближайшем магазине. Нам приходится объезжать весь горо...

Ценники и супермаркеты. Как создавал их Фрэнк Вулворт?Ценники и супермаркеты. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю.Мы думаем, что так было всегда.Нет, нет, и...

Покупаем в Китае правильно!Покупаем в Китае правильно!

Итак, вы решили сделать свои первые покупки в Китае напрямую. Конечно, ведь стоимость товаров на китайских сайтах интернет-магазинов настолько отличае...

Загрузка...
Комментарии

vasя
15 июля 2010 10:42
belay

masiko
15 июля 2010 10:56
на жвачки постоянно попадаюсь....

mazafakka
15 июля 2010 10:57
цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале


вроде как один штрихкод.

Сарацин
15 июля 2010 11:03
Правило №1- В магазин лучше отправлять мужчину. У него меньше соблазнов купить какую-нибудь фигню.
Правило №2- В магазине нужно купить ровно столько, на что хватит денег (применительно к женщинам)
smile

seti
15 июля 2010 11:34
на меня почти не действует, и жутко бесит когда найти не могу то, что надо, потому как постоянно переставляют товар am

orlik
15 июля 2010 11:34
тоже мне новость,обычная реклама,только тут ещё не дописаны некоторые приёмы

glebrik
15 июля 2010 11:43
вон в zara полная ликвидация! но че-то там ничего толкового нет( только для баб

Gavr
15 июля 2010 14:54
Там и до ликвидации ничего толкового не было

mj23
15 июля 2010 15:55
Цитата: mazafakka
цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале


вроде как один штрихкод.


в дискаунтере такая фигня часто бывает..... лично замечал на сникерсах.. в зале цена 2600.. на кассе 3000.. естественно пробивают по 3000.... спросил у кассира - "наверное забыли ценник поменять" ....

про зеркало лажа..... ни разу не возникало желание что-то купить :)

boozzy
15 июля 2010 16:30
я непонял про футболки! откуда там 199 рублей зря потраченых?

Yuirka
15 июля 2010 16:37
boozzy,

Смысл в том, что реально Вам нужна одна за 100 руб. Соответственно, еще 2 за 199, которые Вам совершенно не нужны, но которые Вы все-таки покупаете (дешевле же! типа акция!) - это и будут напрасно потраченные деньги.

tram-pam-pam
15 июля 2010 22:14
Цитата: orlik
тоже мне новость,обычная реклама,только тут ещё не дописаны некоторые приёмы


не реклама, а мерчандайзинг - совсем разные понятия

ponchik321
15 июля 2010 22:26
хех..майки пригодятся)..так что кто знает...может кому и один рубль приятен)..
а на счет разных цен это правда)..в мелких магазинчиках обычно такое не практикуют..а мв супермаркетах).ю.

orlik
16 июля 2010 01:39
tram-pam-pam,
ну если брать в общем то это всё маркетинг

kos1989
19 июля 2010 00:08
всё это херня!
если я иду в магазин за хлебом, то и покупаю только хлеб...максимум сигареты ещё.просто ходить надо в магазин за конкретнвми вещами,продуктами а не шлятся и смотреть по сторонам

Fate
22 июля 2010 17:38

Цитата: kos1989
всё это херня!если я иду в магазин за хлебом, то и покупаю только хлеб...максимум сигареты ещё.просто ходить надо в магазин за конкретнвми вещами,продуктами а не шлятся и смотреть по сторонам

Обсолютно трезвая логика, если б так все думали...

Warck
27 июля 2010 12:31
+1 обычно дешевый товар кладут пониже, а дорогой на уровне глаз.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
BHy4ka 10 минут назад
Цитата: Issida
у тебя не уверенность, а самоуверенность и по-ходу твоей наивности паук прав.

ну ок :) чего еще расскажешь? :)
Miyake 12 минут назад Причину назвали всего лишь специалисты компании Instrumental, которые занимаются диагностикой устройств. При этом в самой компании Samsung расследование идет до сих пор и его итоги будут названы в конце 2016 года.

пруф
PROSTO CHEL 14 минут назад Красивый телефон. Думаю исправятся) Раньше аккумы так разбухали, что невозможно было крышкой закрыть. И че, ходили до последнего) Fly333379 15 минут назад А полицейские они тоже будут бамбить?
Issida 18 минут назад karakurt, Кто ты по знаку задиака?)
BHy4ka, у тебя не уверенность, а самоуверенность и по-ходу твоей наивности паук прав. Хотя чего ожидать от четырнадцатилетнего подростка?)
BHy4ka 23 минут назад
Цитата: гном_Вася
Непокобелима)

ох уж эта игра слов ;)
alexic 23 минут назад
мять, кромсать, плющить, разрывать на куски автомобили

Страховку тоже не выплатят

во накреативил текста)) бурная фантазия после пьянок))
PROSTO CHEL 24 минут назад Sheldon,
Та ладно тебе, не будет этого никогда! Пару таранов и писдец бордюрам, деревьям, газону, кустам, асфальту и т.д. И куда можно проторанить авто в переполненном дворе, а??
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
89 пользователей, 1459 гостей