РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт Loremo никому не известной мюнхенской фирмы сулит наступление черных дней нефтяным королям
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги.' />

Что мы знаем об автомобилях?

Концепт Loremo
Что мы знаем об автомобилях?

Концепт Loremo никому не известной мюнхенской фирмы сулит наступление черных дней нефтяным королям
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги.
Что мы знаем об автомобилях?

Признайтесь, вам бы хотелось ездить «на халяву»? В смысле, не платить по 23 рубля за литр бензина? Увы, нынешняя цена барреля нефти не оставляет шансов. Но… почему бы не сбить ее раз в пять–семь? Это не так сложно, как кажется. Достаточно посадить мировой автомобильный парк на жесточайшую диету, запретив сжигать на каждую сотню километров по 6–8–10 и более литров топлива. Случись такое – и весь миропорядок может измениться. Богатые страны вмиг станут бедными, бедные – богатыми… Рухнут самые устойчивые валюты – да мало ли…
Что мы знаем об автомобилях?

Может быть, отчасти поэтому крупнейшим концернам «не удается» решить задачу? Нет, кое-какие телодвижения, конечно, происходят. Например, «Фольксваген» пытался привлечь покупателей «трехлитровыми» Lupo и Audi-A2. В том смысле, что они потребляли всего 3 литра «солярки» на сотню километров пробега. Но что-то не получилось: то ли цена оказалась завышенной, то ли комфорт заниженным, но покупатель «не пошел». На излете своего президентства в концерне Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) пообещал даже доказать, что можно сделать автомобиль, потребляющий не больше литра и… сдержал слово. Концепт WOB1 уложился в прокрустово ложе супердиеты, но… это был не совсем автомобиль. Да, четыре колеса остались на месте, но в тесной капсуле с трудом могли разместиться лишь два седока, притом друг за другом. О багаже и речи не было. Притом, по прикидкам, цена такого болида в случае серийного производства явно вышла бы разумные пределы – так и остался концепт безвредной для нефтяных королей эффектной игрушкой.
Что мы знаем об автомобилях?

И вот новое откровение после долгих лет ожидания грозит придти с неожиданной стороны – от никому не известной фирмы из Мюнхена. Loremo (Low Resistance Mobile) LS (leicht & sparsam), что в переводе с английского и немецкого означает «автомобиль с малым сопротивлением, легкий и экономичный». Собственно, названием все и сказано. Заявленный расход топлива – от 1,5 л/100 км. Слово «от» вовсе не рекламное лукавство – просто предусмотрена… спортивная версия с максимальной скоростью 220 км/ч, поедающая 2,7 л. Но, если вам хватит 160 с набором первой сотни за 20 с, то в полтора вы на Loremo уложитесь. Да, забыл сказать – в машинке 4 места, а цена начнется от 11 000 евро! Не верится? Мне тоже. Но подождем 2009 года, а вдруг?
Что мы знаем об автомобилях?

Пока же познакомимся с Loremo поближе. Удивительной экономичности создатели добивались максимально снижая аэродинамическое сопротивление и массу авто. Коэффициент СХ = 0,19 – это великолепное достижение. Чтобы узнать силу сопротивления от набегающего воздуха нужно этот коэффициент умножить на площадь поперечного сечения, которая у Loremo всего 0,21 м2. В итоге получается величина в 2,5 раза меньшая, чем у Audi A2, прожорливого «трехлитрового» монстра!
Далее, вес. При длине в 3,84 м пустой Loremo тянет на 450 кг. И при том обещает быть достаточно безопасным при столкновении. Во всяком случае, зона деформации спереди целых 600 мм – отличный результат! Этот сминаемый передок уменьшит величину перегрузок при ударе, а пара эйрбегов довершит защиту седоков.
Что мы знаем об автомобилях?

И все же, чем-то же разработчикам пришлось поступиться? Прежде всего, это необычная концепция салона: кресла заднего ряда стоят… спиной по ходу движения. А между спинками примостился… мотор. Много места ему не понадобилось – это двухцилиндровый турбодизель мощностью всего-то 20 л.с. (в спортивной версии 3 цилиндра и 49 «лошадок»). Когда-то такое решение имело место быть в Zuendapp Janus 1957 года, но он был коротким и яйцеподобным, тогда как Loremo вытянули в длину ради аэродинамики и безопасности. Такой кузов имеет в середине – как раз там, где расположены головы седоков - максимальную высоту в 1,1 м, плавно понижающуюся к переднему и заднему краям. Необычно (если опять же забыть о Zuendapp Janus) решены вход и выход из машины: двери открываются спереди и сзади, совсем как капот и багажник у обычного авто. Удобно на тесных парковках, но не слишком просторно внутри – чувство локтя гарантирует ширина в 1,36 м. Зато на борту обещают навигатор, аудиосистему и… полноценный компьютер (не примитивный счетчик пробега и расхода топлива, а именно РС!).

Материться у бензоколонок нам, похоже, осталось не так долго, лет 5–6. А там… поглядим, нефтяные короли!
2
1281
3 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes S-Klasse будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса \"люкс\" - Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY...

Украинский автомобильУкраинский автомобиль

Ответ индусам с их мини-авто.Машина имеет четырехтактный двигатель от мотоцикла \"Днепр\" МТ-10. Разгоняется опытный образец до 95 км /ч. На 100 килом...

В США за создание самой экономичной машины выплатят 10 млн долларовВ США за создание самой экономичной машины выплатят 10 млн долларов

На автосалоне в Нью-Йорке руководитель американской организации X-Prize Foundation Питер Диамандис (Peter Diamandis) объявил о старте конкурса Automot...

Загрузка...
Комментарии

YASH
22 марта 2009 00:08
Mobile Beam - это программа по сопромату для расчетов балок любой сложности на Вашем мобильном телефоне.
Расчет производится только статически определимых балок.
В состав программы входят следующие функции:
- определение реакций опор.
- построение эпюры Qy.
- построение эпюры Mx.
- построение эпюры N.
- построение эпюры Mкр.
- подбор сечений по условию прочности на изгиб.

Скачать можно с официальной странцы программы
http://sopromat.org/soft/MobileBeam/

Tugcrereled
18 июня 2011 00:20
Если вы решились настройка торрента , постарайтесь быть готовым к возможным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 22 Февраля
USD 1.8751
EUR 1.9833
RUB 0.0324
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
62 пользователя, 2420 гостей