РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Чемпионка по прыжкам в длину

Чемпионка по прыжкам в длину

Чемпионка по прыжкам в длину

Чемпионка по прыжкам в длину
19
4150
29 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чемпионка Вселенной по загаруЧемпионка Вселенной по загару

Наверное, это очень модно и круто. Тогда все негры - модные и крутые?...

Анастасия Мирончик вышла в финал чемпионата Европы по легкой атлетикеАнастасия Мирончик вышла в финал чемпионата Европы по легкой атлетике

Белорусская прыгунья в длину Анастасия Мирончик выступит в финале чемпионата Европы по легкой атлетике в Барселоне, сообщает корреспондент БЕЛТА.Сегод...

А слабо на мотоцикле с лыжного трамплина?А слабо на мотоцикле с лыжного трамплина?

В Олимпийской парке в штате Юта есть шикарные трамплины для проведения тренировок и соревнований по прыжкам на лыжах и бобслейные трассы. Мотоциклист...

Курение со временем может уменьшить длину пениса на 1 смКурение со временем может уменьшить длину пениса на 1 см

Кровеносные сосуды в пенисе сжимаются, из-за этого снижается кровоток. Пенис становится менее упругим и не может распрямиться во всю свою длину. Иссле...

Загрузка...
Комментарии

Alinator
29 июля 2010 13:23
вот это целлюлит crying

Del Mar
29 июля 2010 13:42
фу бля, только быдланам таких баб отдавать

Megass
29 июля 2010 13:43
Alinator,
четко подметил

Nikich
29 июля 2010 14:20
феее

_Юлианна_
29 июля 2010 14:36
уверена, что те, кто так пишет здесь у них не лучше подруги (имхо)

.Hunter
29 июля 2010 15:34
Цитата: _Юлианна_
уверена, что те, кто так пишет здесь у них не лучше подруги (имхо)


Я уверен, что ты не лучше этой целлюлитной на фотке.

_Юлианна_
29 июля 2010 16:07
.Hunter,
банально - я этого и ожидала)

Issida
29 июля 2010 16:09
какое-то быдло стояло и снимало

yuhaa
29 июля 2010 16:49
Согласен нет чести в том что снял чужой недостаток. А если так хочется пусть посмотрит на свои.

jody
29 июля 2010 17:07
belay

Folker
29 июля 2010 18:25
_Юлианна_, )))) +1 чики с раёна ))))

казз это ты рядом стоишь ?

DenWed
29 июля 2010 18:29
а я бы вдул с закрытыми глазами

asus-k21
29 июля 2010 18:42
кажется ничего такого, а сколько злобы и негатива am

fearmear
29 июля 2010 21:42
Смищно! what

bad_boy_stas
29 июля 2010 22:19
DenWed,
жжош парень)))

.Hunter
30 июля 2010 02:55
Цитата: _Юлианна_
.Hunter,банально - я этого и ожидала)


Ещё бы, ты негативно отзываешься о девушках с классными фигурами, которых тут выкладывают и защищаешь вот таких.... вывод напрашивается сам собой, и с этим уж не поспоришь ;)

buuuzz
30 июля 2010 03:06
_Юлианна_, где пропадала? wink

_Юлианна_
30 июля 2010 11:21
buuuzz,
я всегда поблизости былаwinked

satana
1 августа 2010 11:47
с какова перепуга быдла !сука уроды хатите увидить быдла посматрите в зеркала ! парень мот с раена минска и з.п там мот не большое , а на щет девушк у вас мот быть и хуже , у каждаво свой вкус , а если вы так уверены в сваей любви вылажите тут и пасматрите каменты !
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
Mab 1 минут назад
Снова людей убивает так называемый канализационный газ, который состоит в основном из метана.

Убивает там сероводород и углекислый газ. Метан сразу же улетучивается, так как легче воздуха.
glum 2 минут назад Diarest как всегда со своим мнением вылез.

На хрен кому нужен Крым, когда есть Турция??
vitut 3 минут назад на один год ошибся, думал столетнее юбилейное замутят meredian2 4 минут назад Знаком с этой дамой)) dianest 5 минут назад
Цитата: Mab
Где они на россию оглядываются? Нахер она им нужна?

ты идиот? ты любое хохло сми вруби, россия, россия, путин путин путин, россия, каждый божий день

Цитата: Mab
а значит россия ничего не зарабатывает туризме.

чё за ущербная логика, на туризме зарабатывает конкретный регион России- Крым.
Цитата: Mab
Иностранцев надо считать, которые привезли в Крым валюту.

а как там на Украине, считали?) может данные какие приведешь?)
koto 8 минут назад зато море чище хоть станет meredian2 9 минут назад Был осенью,больше по горам лазил и типо медетировал,цены как цены,ничего нового не увидел Vadik_K 17 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
Вы немного не на то обратили внимание. То, что описано - это забавы молодёжи между собой. Но к взрослым было другое отношение. Конечно, и отморозки были, они всегда были, но я о другом. Моего отца боялся весь двор, не потому что он был страшен, а потому что ему было дело до того, что мелкие курят в подъездах, ломают забор и проч. Сегодня молодёжь вообще ничего не боится.

Раньше общество воспитывало, так как оно было не поуистическое. И это хорошо. А сегодня детей даже родители не всегда воспитывают - только интернет, а на общество им насрать. Когда тупые дебилы лупят мячом в забор, они знают, что за забором крутые машины. Но им посрать, потому что взрослым сейчас не принято поучать молодёжь. И взрослым очень тяжело в сегодняшнем правовом поле хоть как-то подействовать на малолетних ублюдков.

Когда люди не поуистичны, они могут влиять на общество, стремясь поддерживать нормальные нормы. Когда этого не происходит, сначала вырастают дети, ложащие на всё толстый. А потом из этих детей и вырастает вот такое говно, как в посте.

Если дети не уважают старшее поколение, в итоге получается бред. Моя мама называет свою на "вы". Это немного странно, но это уважительно, и сегодня этого не хватает молодёжи.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
62 пользователя, 985 гостей