РЕКЛАМА

Загрузка...

Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.' />

Компьютерные игры. Факты

В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.
Компьютерные игры. Факты

Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

Идея пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами - зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска Максимальное количество очков в игре - 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового эксперимента.

В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Томагочи - простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как "требующее любви яйцо", а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов - больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.
10
2698
30 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ожидая Diablo 3Ожидая Diablo 3

Долгожданная игра Diablo 3 еще не успела выйти, а аналитики уже планируют возможные продажи потенциального хита. Пока фигурирует цифра в 5 миллионов п...

Самая дебильная игра в историиСамая дебильная игра в истории

Считаешь глупой игру, которую недавно поставил на смартфон? Ты просто не знаешь про действительно дебильные игры! Знакомься, Desert Bus! Игра 1995 год...

"История игрушек 3" обошла "Шрека" в списке самых кассовых мультфильмов

Первая часть \"Истории игрушек\" вышла на экраны в 1995 году, собрав в мировом прокате 362 миллиона долларов. В 1999 году появилось продолжение, котор...

Новая Call of Duty побила рекорд продажНовая Call of Duty побила рекорд продаж

Прибыль от продаж шутера Call of Duty: Black Ops в первый день составила 360 миллионов долларов. Как сообщает Associated Press, на территории Северной...

Загрузка...
Комментарии

Poiz1
30 июля 2010 12:58
100 млн. $ потрачено на разработку GTA4
100 млн. $ потрачено на разработку StarCraft II
В японии люди имеют по несколько консолей, но причина их выбора по сравнению с ПК - чушь полная. На консолях выходит в разы больше игр , чем на ПК. Например сколько вышло jRPG на ПК ? Ну я назову может штук 20 от силы . на консолях же их - СОТНИ.
COD Modern Warfare 2 за первые сутки продаж игра заработала 401,6 миллионов долларов.

НУ ОЧЕНЬ СТАРАЯ НОВОСТЬ , НУ ОЧЕНЬ .

Pikasso
30 июля 2010 13:41
казз, где ты нарыл эту древность?
Эти "факты" уже лет семь как устарели.

rubberduck
30 июля 2010 16:33
самый старый долгострой - Дюк Нюкем, по моему..

azaria
30 июля 2010 22:56
93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет

само собой. в основном, не сами дети покупают, родители им


balon
30 июля 2010 23:16
Цитата: Poiz1
Ну я назову может штук 20 от силы .

задрот

tsivina123
30 июля 2010 23:49
Pikasso

в июне 2006.


в 2003 году предсказали выход Прея?

Бартэнбёргер
31 июля 2010 01:12
Как я слышал тетрис написал русский программист Алексей Пажитнов и ничего с него не заработал.

Lupus
31 июля 2010 01:34
Бартэнбёргер,


Ничего себе не заработал) Он заработал себе будущую карьеру)

Bobyn
31 июля 2010 22:52
просто смысл приставок что нужно покупать постоянно диски, а на кампе их можно копировать и раздовать сотнями )))) так что вот и ответ )) да на приставке и то лудше и интересней ))) я до сих пор играю в дендовские и сегавские гули через эмулуятор просто сильная настольгия ))

skype
1 августа 2010 11:53
Какие могут быть игры таким летом....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Miron0890 4 минут назад А еще гоаорят, что коты это не жидкость vitut 44 минут назад
Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Заюзал, андроид не круче. Одинаковые оси, прекрасно справляются с любыми задачами, замечательная графика ui, красивые иконки, множество сервисов, облачное хранение бэкапов и всего-всего. Но за айтюнс и неразрывную привязку огрызка к нему Стив Джобс заболел раком и умер.
Mab 65 минут назад
Цитата: Margasan
Ох чувствую, что сейчас придут "электрики" и срач-детектед будет определён ...

Я просто скажу что мой тел. заряжается 4 часа и если бы там было реально 1,5 ампера, то емкость моего аккума была бы 4*1,5 = 6000 мА*ч.
Умный электрик сразу скажет, что такого быть не может, и значит средний ток там не 1,5 А.
Margasan 68 минут назад
Цитата: Mab
Полтора там никогда не бывает. Средний ток зарядки даже меньне 500 мА.

Ыть!
Ох чувствую, что сейчас придут "электрики" и срач-детектед будет определён ...
Mab 73 минут назад
Цитата: Margasan
Так 1,5х1,5 или 0,5х1,5?

Полтора там никогда не бывает. Средний ток зарядки даже меньне 500 мА.

Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Мне андроида даже замного. Не вижу смысла платить такое бабло за гейфон.
Цитата: Vardisodo
Поэтому сложно найти более засранную помойку, чем гугл маркет.

Меня всё устраивает.
Vardisodo 87 минут назад
Цитата: Mab
Огромный плюс это то, что платформа Android полностью открыта

Поэтому сложно найти более засранную помойку, чем гугл маркет.

Цитата: Mab
Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч.

Зачем ты юзаешь кабель в полампера? У тя чип больше не пропускает?

Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Я читал в интернете мнения перешедших с иоса на андроида (правда вживую таких людей не видел, так что возможно это фэйк). Им не нравились айтюнс, невозможность установки крякнутых прилаг, и то, что у китаефонов уже везде 8 ядер и 3 гига оперативы, а на эпле 2 ядра и 1 гиг. Ну, и типа, что решили отказаться от галимых понтов (мне очень жаль людей, для которых иметь айфон - это понт и статусность)
BHy4ka 94 минут назад
Цитата: Mab
80% всех мобильных устройств работает на Android.

Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?
Margasan 94 минут назад
Цитата: Flint
На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс.

Цитата: Mab
Так и заряжается твой говнофон. Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч.

Так 1,5х1,5 или 0,5х1,5?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 2521 гость