РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самые опасные модели самолетов

Этот рейтинг самых опасных самолетов был составлен аналитиками солидного издания BusinessWeek. При этом специалистами учитывались только катастрофы, произошедшие без внешнего человеческого воздействия (терроризмом, захват и т.д.). Итак, лидер по падениям - Boeing-737 JT8D

Самые опасные модели самолетов


Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing-737 JT8D. Между тем самая старая версия семейства Boeing-737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76
Эта модель чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 г. по сей день.

Самые опасные модели самолетов


3. Ту-154
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 лайнеров этой модели. В Иране с 2002 г. произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154.

Самые опасные модели самолетов


4. Airbus A-310
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A-310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines.

Самые опасные модели самолетов


5. McDonnell-Douglas DC-9
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 г., до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

Самые опасные модели самолетов


6. Ту-134
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 г., однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа.

Самые опасные модели самолетов


7. Boeing-727
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing-727. Самолет не выпускается с 1984 г., и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили эту модель на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных перевозчиков продолжают эксплуатировать Boeing-727.

Самые опасные модели самолетов


8. McDonnell-Douglas MD-80
Эта модель заменила DC-9 в начале 80-х. Производство таких самолетов прекратилось в 1999 г., однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

Самые опасные модели самолетов


9. McDonnell-Douglas DC-10
DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 лайнера этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы.

Самые опасные модели самолетов


10. McDonnell-Douglas MD-11
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 г., разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

Самые опасные модели самолетов
3
3513
31 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Еще одна авиакатастрофаЕще одна авиакатастрофа

Пассажирский турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании TransAsia разбился при посадке, из 58 пассажиров и членов экипажа погиб 51 человек. Катастрофа...

Boeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичныйBoeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичный

Авиалайнеры Boeing 747 бороздят воздушное пространство планеты уже больше сорока лет. И, судя по всему, они будут в чести еще, как минимум, столько же...

Выжившая пассажирка A310-300 рассказала о своем спасенииВыжившая пассажирка A310-300 рассказала о своем спасении

Специалисты продолжают расследовать причины катастрофы самолета Yemenia Air, рухнувшего в океан недалеко от Коморских островов. Некоторые эксперты утв...

Boeing 787 DreamlinerBoeing 787 Dreamliner

8 июля компания Boeing официально представит свой новый самолет - 787 Dreamliner. Надо заметить, что день был выбран неслучайно, по американской систе...

Загрузка...
Комментарии

kiudzo
31 июля 2010 23:50
бред сивой кобылы am особенно про ту 154. Та что сейчас ''широко используется'' имеет резервирование 400%. В связи с чем катастрофа по причине отказа оборудования исключена. Ил-76 имеет способность планировать за счет плоскости крыла так что даже если отказали все движки есть вполне реальные шансы приземлится живыми. Только про МD-11 правда, в последнее время они, что то ''посыпались''

ice_girl
2 августа 2010 00:06
бред, согласна. ТУ вообще самолет первого класса, кста, боинг 737- второго.

solnsveta
14 ноября 2010 19:38
А я знаю, что после неудачных перелетов у людей есть явная необходимость для лечение неврозов. И таких людей не мало.Благо клиника для таких больных найдется.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 22 Февраля
USD 1.8723
EUR 1.9698
RUB 0.0326
BiggiN 3 минут назад
Цитата: basalt155
а то что слесаря зарабатывают в 2 раза выше чем учителя как бы ничё...

луканомика в действии. Пропаганда быдла, алкоголизма и низкой образованности во всей красе. В нормальных не банановых республиках учитель или доктор получает больше слесаря.
Цитата: basalt155
бойся меня

Че мне тебя бояться? я вырос, получил образование и стал не слесарем.
Nikitosina, боец спецназа?
Mab 26 минут назад
Жанчына-«дармаедка» дае справаздачу перад натоўпам чыноўнікаў на прыёме ў выканкаме ФОТАФАКТ

Обратите внимание на протокольные рожи тунеядцев на заднем плане.
Red_Army 33 минут назад
Цитата: Nikitosina
Кстати почему с прекрасного хохлостан бегут люди?

У них на всё один универсальный ответ
Tatur 36 минут назад
Цитата: 26-128
Это называется запланированное старение.

все так, где-то смотрел, что лампочка Эдисона еще работает, сделана была еще до того как стали использовать на производстве (запланированное старение)))
26-128 38 минут назад
Цитата: gismo_2
Ого, это получше. чем в The Firm там дешевый вискарь сейчас предлагают.
Дешёвый вискарь входит в стоимость стрижки. Никогда не понимал в чём прикол стричься у пидоров в The firm.
Nikitosina 40 минут назад 10 вагани на поллица 26-128 41 минут назад
Цитата: seregas
насколько дорогая нержавейка ? Почему не делать днище и пороги из нержавейки ? Или опять лобби производителей ?
Это называется запланированное старение. Создать вечные машины и обувь не проблема
-Semen- 46 минут назад походу стрёмная фигня
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
48 пользователей, 1465 гостей