РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самые опасные модели самолетов

Этот рейтинг самых опасных самолетов был составлен аналитиками солидного издания BusinessWeek. При этом специалистами учитывались только катастрофы, произошедшие без внешнего человеческого воздействия (терроризмом, захват и т.д.). Итак, лидер по падениям - Boeing-737 JT8D

Самые опасные модели самолетов


Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing-737 JT8D. Между тем самая старая версия семейства Boeing-737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76
Эта модель чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 г. по сей день.

Самые опасные модели самолетов


3. Ту-154
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 лайнеров этой модели. В Иране с 2002 г. произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154.

Самые опасные модели самолетов


4. Airbus A-310
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A-310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines.

Самые опасные модели самолетов


5. McDonnell-Douglas DC-9
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 г., до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

Самые опасные модели самолетов


6. Ту-134
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 г., однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа.

Самые опасные модели самолетов


7. Boeing-727
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing-727. Самолет не выпускается с 1984 г., и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили эту модель на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных перевозчиков продолжают эксплуатировать Boeing-727.

Самые опасные модели самолетов


8. McDonnell-Douglas MD-80
Эта модель заменила DC-9 в начале 80-х. Производство таких самолетов прекратилось в 1999 г., однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

Самые опасные модели самолетов


9. McDonnell-Douglas DC-10
DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 лайнера этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы.

Самые опасные модели самолетов


10. McDonnell-Douglas MD-11
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 г., разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

Самые опасные модели самолетов
3
3528
31 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Еще одна авиакатастрофаЕще одна авиакатастрофа

Пассажирский турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании TransAsia разбился при посадке, из 58 пассажиров и членов экипажа погиб 51 человек. Катастрофа...

Boeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичныйBoeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичный

Авиалайнеры Boeing 747 бороздят воздушное пространство планеты уже больше сорока лет. И, судя по всему, они будут в чести еще, как минимум, столько же...

Выжившая пассажирка A310-300 рассказала о своем спасенииВыжившая пассажирка A310-300 рассказала о своем спасении

Специалисты продолжают расследовать причины катастрофы самолета Yemenia Air, рухнувшего в океан недалеко от Коморских островов. Некоторые эксперты утв...

Boeing 787 DreamlinerBoeing 787 Dreamliner

8 июля компания Boeing официально представит свой новый самолет - 787 Dreamliner. Надо заметить, что день был выбран неслучайно, по американской систе...

Загрузка...
Комментарии

kiudzo
31 июля 2010 23:50
бред сивой кобылы am особенно про ту 154. Та что сейчас ''широко используется'' имеет резервирование 400%. В связи с чем катастрофа по причине отказа оборудования исключена. Ил-76 имеет способность планировать за счет плоскости крыла так что даже если отказали все движки есть вполне реальные шансы приземлится живыми. Только про МD-11 правда, в последнее время они, что то ''посыпались''

ice_girl
2 августа 2010 00:06
бред, согласна. ТУ вообще самолет первого класса, кста, боинг 737- второго.

solnsveta
14 ноября 2010 19:38
А я знаю, что после неудачных перелетов у людей есть явная необходимость для лечение неврозов. И таких людей не мало.Благо клиника для таких больных найдется.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Скорее ты не знаешь.

Конечно )) malloc и free я еще в детском саду курил на уроках информатики )) Тебя еще вплане здесь не было )))
Mab 1 минут назад
Сфатаграфаваныя за тры гадзіны да пачатку акцыі рэчавыя доказы ФОТАФАКТ
SabakaZ 8 минут назад Придумал! На следующий митинг сделаю себе флаг Новой Калифорнийской Республики из Фоллаута. Зависнут все, и амап, и митингующие. Ну а чо. Как бы и медведь есть, но двухголовывй. И звезда красная, с одной стороны, болтается, но надпись New California Republic есть. Ящетаю заепца. Амап растеряется и не хапнет. gismo_2 5 минут назад
Цитата: 3ara3a

char* x[]
и
char (*x)[]
GCC=4.1 (старушка) Сходу нах еблана пошлет ))) Обявил так объявил)))

Скорее ты не знаешь.

Можешь попробовать собрать. Не важно какой версией GCC.
Я так понимаю, что ты не в курсе в чем отличие массива указателей на чар от указателя на массив чар. Аплодирую.
3ara3a 11 минут назад
Цитата: gismo_2
Короче, 3 раза в жопу не пидораза, иди читай Страуструпа и Таненбаума - как закончишь поговорим, а я пошел уборку, делать.
пиздуй)) подбирай кирпичи ))

char* x[]
и
char (*x)[]
GCC<=4.1 (старушка) Сходу нах еблана пошлет ))) Обявил так объявил))) Строчка )))))))
gismo_2 12 минут назад Короче, 3 раза в жопу не пидораза, иди читай Страуструпа и Таненбаума - как закончишь поговорим, а я пошел уборку, делать.

Кстати я скажу чем отличается указатель на переменную от переменной после того как ты напишешь в чем отличие между
char* x[]
и
char (*x)[]

Цитата: 3ara3a
Область памяти от значения... INT 21H )) Дебил ))

=) Хорошая обезьянка. Только это не будет указателем.
cirius13 14 минут назад
Цитата: 3ara3a
ТЫ отписывай там, с плошчы, среди дебилов ))

Пофоткайся )))

Продолжаю наблюдение, все норм)
3ara3a 22 минут назад
Цитата: gismo_2
Ну так чем?


Область памяти от значения... INT 21H )) Дебил ))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
30 пользователей, 572 гостя