РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

А вы уже завтракали?

А вы уже завтракали?

А вы уже завтракали?

А вы уже завтракали?

А вы уже завтракали?

А вы уже завтракали?
18
1777
2 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пропала собакаПропала собака

Бухой мужик, третьего января в пять утра пошел с собакой гулять. Взял с собой флягу коньяка. Пока бухал - потерял собаку. Обегал все дворы, протрезвел...

Пропущенный завтрак убиваетПропущенный завтрак убивает

Как оказалось, завтрак действительно самый важный прием пищи в течение дня. Научно-исследовательский институт Мензис в Тасмании провел уникальное иссл...

Что ждет Pussy Riot в колонии

Адвокаты осужденных уже заявили, что намерены обжаловать приговор. Каковы будут дальнейшие процессуальные действия и что ждет осужденных в колонии общ...

Женитьба

Писала тетка прошу заметить...Если бы я была мужчиной, то не женилась бы никогда даже под угрозой немедленного расстрела. Потому что лучше уж один раз...

Загрузка...
Комментарии

friz
2 августа 2010 11:11
фу...бля....

ZenHar
2 августа 2010 11:11
жесть

[Pasha-Joint]
2 августа 2010 11:12
(мужского писюна)се what

windows 7
2 августа 2010 11:22
lol

Nikich
2 августа 2010 11:34
wink

tupik
2 августа 2010 11:39
Остаться в живых!

DIZ_man
2 августа 2010 12:16
ppc

buuuzz
2 августа 2010 12:19
Приятного аппетита, птиц!

Zzyzex
2 августа 2010 12:19
а я то подумал что очереной рецепт будет.. зашел а тут...

jagyjagy
2 августа 2010 14:47
целого мыша захавал... фигасе

Flint
2 августа 2010 15:22
Зае6ца!! Вкусно похавала)))

Шизофрения
2 августа 2010 17:41
Пизди чаек веслом !!

retro
2 августа 2010 18:11
крысы же всякую заразу переносят, болезни.... а потом люди удивляются как енто они птичим гриппом болеют!?) чувствую ещё не тем переболеют....тьфу...тьфу

satana
3 августа 2010 01:22
нда всегда жрали а тут они все умрут смех ! лутче падумайте чем наши предки питались ?в 1 и 2 М.В ели и пахуже ! а тут закон природы !или ты или тебя !

retro
3 августа 2010 09:46
Цитата: satana

нда всегда жрали а тут они все умрут смех ! лутче падумайте чем наши предки питались ?в 1 и 2 М.В ели и пахуже ! а тут закон природы !или ты или тебя !


Да жрали всякую херню наши предки, и продолжительность жизни была намного короче чем сейчас, 25 лет уже старик! Discovery смотри....хехе))

Actionis
4 августа 2010 01:08
хотел бы я глянуть, как она эту крысу высрет lol Или побоится и отрыгнет? )))

BATERS
8 августа 2010 15:47
фу бля....... я же ем...

Tugcrereled
19 июня 2011 14:57
Если вы решились скачать торрент бесплатно на русском языке , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Shoorshoon 12 минут назад Судя по всему человек этим болеет.
ЛамповыйКун 51 минут назад
Цитата: 3ara3a
- мой кумир

все с табой панятна шакал, сын вертухая и данощицы,
всех кто за камунизм нада в калхоз выселить, пусть пашут безплатна
andry_ 75 минут назад
Цитата: Rust
хз, что тут вобще считали

Возможно 658- это погибшие "на месте" аварии.
+столько же вероятно за ближайший месяц в больницах от полученных травм.
andry_ 83 минут назад Как боевой сомнительно, одноразовость.
А вот как "мул" должен быть очень полезен. Снять пулемет, установить платформу, прицеп тоже на фиг.
Цинки с патронами, выстрелы гранатомета, броники, палатки, еда, топливо, связь/подавление ее...
Возможность эвакуации раненого в автоматическом режиме?
Suum_cuique 445 минут назад
Цитата: Mab
Недавно ты говорил что не хочешь изучать иврит потому что это непопулярный в мире язык, а сейчас ты вообще говоришь что нужен только 1 язык на всю вселенную )))))

так всё правильно. у тебя какие-то странные связи в голове. потому что лучше и проще выучить один язык, чем тыщу. чтобы понять французов - учи французские, немцев - немецкий, японцев - японский. зачем учить тыщу языков? проще создать один-единственный язык.
Цитата: Mab

Он яой смотрит.

я не смотрю яой. мне не нравится рисованное соитие.

Цитата: 3ara3a
Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...

я занят был.
чо ж ты такой дотошный-то?
ещё и не один раз пошлю.
жутко не переношу козерогов.

Vardisodo,
кста. мабу 33 года. он 83 года рождения )
а по восточному календарю он свинья )
хаххаахха. очень соответствует ему )
хрю-хрю-хрю )
надо мабика звать не мабик, а хрюшечка хрю-хрю )
3ara3a 533 минут назад
Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Где тот Леша-пи3дабол? ))) Не стеснйся Лешик - не отсиживайся ))))

Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...
3ara3a 603 минут назад
Цитата: Drimochka
О да))) копировать они умеют. Кстати наверно только Титаника и нет копии

Не понимаю вашего сарказма. Китай уже давно не только копирует , но и создает. И Между прочим это уже первая экономика в мире. Они делают, они имеют амбиции, они молодцы. Лично я могу только позавидовать им.
Drimochka 606 минут назад О да))) копировать они умеют. Кстати наверно только Титаника и нет копии😂😂😂😂
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
23 пользователя, 975 гостей