РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг

Монстроподобный моддинг
10
1654
2 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Моддинг флешкиМоддинг флешки

Уж не знаю стоит ли терять время на такой моддинг, но выглядит прикольно. Если затерялась старая флэшка с битым или ломаным корпусом, можно попробова...

Странный компьютерный моддингСтранный компьютерный моддинг

Ну что я могу сказать... Ничего! Смотрите и комментируйте сами!...

Беспощадный японский моддинг компьютераБеспощадный японский моддинг компьютера

Вот работа мастера моддинга из Японии Hiroto Ikeuchi. Он отличается не только отменной фантазией, но и масштабным подходом к своему делу. Рассматриват...

Загрузка...
Комментарии

kiril
2 августа 2010 12:10
во фонатик млин )))))))

Zzyzex
2 августа 2010 12:22
Ох если бы это сцуко ещё и бегало wink

ochk-OFF
2 августа 2010 13:07
Zzyzex,

"Ох если бы это сцуко ещё и бегало" - не надо.... crying

ColonialHomer
2 августа 2010 13:55
АААААААААААААААААА
Хочу такого же только в красной расцветке

тухлый Бегимот
2 августа 2010 14:17
классно хорошая фантазия у человека

Charlie
2 августа 2010 14:35
Неслабо)

Panzer
2 августа 2010 18:49
Дредноут Имперских кулаков! Клас!!!!

ronin mister
2 августа 2010 19:10
модинг мего крут но начинка не впечетляет :(((((

Lemoon
5 августа 2010 12:59
ага эта ток мадель а он сам сидит ща в гораже и строит настоящий чтоб Обаме зад надрать lol lol

Zhekas195
9 августа 2010 15:35
А ПРИКИНЬТЕ, ЕСЛИ ЕТО "ДЕРЬМО" РЕАЛЬНО ХОДИТ , ХОТЬ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ !!! )))))

ЭТОМУ РОБАТУ-ТОГДА ЦЕНЫ НЕТУ :)

ВЕДЬ ЯПОНЦЫ , ЭТОГО УЖЕ ДОБИЛИСЬ !
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
гном_Вася 2 минут назад
Цитата: Vardisodo
Не то, что наши Васи,

нононо, тише тут! без уточнений пжалста!
SabakaZ 8 минут назад У меня wasslipu ассоциируется с лемуром. Ползает такой меееееедленно по Бонане, глазами огромными удивленными все осматривает, ручонки ко всяким тредам заинтересованно тянет.
Sерый17. 24 минут назад Бро прав как всегда.Плохо человека ВасЭй не назовут!Бро,я на санках пойду поюзаю немного.Сиди тихо,шастают тут всякие. А ты у меня такой доверчивый( vitut 72 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ

Цитата: Vardisodo
Я от неожиданности со стула упал)

Всегда говорил - надо верить в людей.
Vardisodo 114 минут назад
Цитата: Suum_cuique
офигеть просто. там такие мужчины, конечно. с нашими не сравнятся )

Умеют ухаживать, да? Не то, что наши Васи, до свадьбы еще кое-как, а потом абы на диване полежать перед телеком.
Цитата: Suum_cuique
а ты есть в хорнете?

Я читал про такое, это типа гей-радар? Думаешь Маб не зассал бы зарегится там, где его могут вычислить гомофобы?
Vardisodo 118 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!!

Я от неожиданности со стула упал) До этого такой же шок был, когда бот рекламирующий средство для удлинения члена вдруг начал забивать стрелку Серому)
Vardisodo 120 минут назад
Цитата: Flint
илинмаркс дай данные маба

И мне, хочу селфи с ним сделать)) И эта, Илинмаркс, где твой Илинэнгельс?)
ЛамповыйКун 122 минут назад опа. ўасліпу ў трэдзік вярнуўся.
серый щас абрадуеца
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
40 пользователей, 1284 гостя