РЕКЛАМА

Загрузка...

Представители британской компании BP объявили об успехе операции "Static Kill", целью которой было полностью загерметизировать поврежденную нефтяную скважину в Мексиканском заливе. Об этом 4 августа сообщает BBC News.' />

BP заявила о герметизации скважины в Мексиканском заливе

BP заявила о герметизации скважины в Мексиканском заливе

Представители британской компании BP объявили об успехе операции "Static Kill", целью которой было полностью загерметизировать поврежденную нефтяную скважину в Мексиканском заливе. Об этом 4 августа сообщает BBC News.
К операции по герметизации скважины специалисты BP приступили вечером 3 августа (ранним утром 4 августа по московскому времени). Согласно плану, в скважину залили специальный раствор, который должен затолкнуть нефть обратно в резервуар. По словам специалистов компании, этот этап операции прошел успешно. В дальнейшем скважину планируют залить цементом.
Утечка нефти в Мексиканском заливе началась 22 апреля, после того, как в результате аварии затонула нефтедобывающая платформа Deepwater Horizon. Образовавшийся в результате разлив нефти был признан самой масштабной экологической катастрофой в истории США. В воды залива вытекло почти 5 миллионов баррелей нефти. На поверхности воды образовалось нефтяное пятно, которое постепенно достигло территории всех пяти штатов, расположенных на побережье Мексиканского залива.
С конца апреля специалисты BP предприняли целый ряд попыток справиться с последствиями аварии. В частности, на поврежденную скважину было установлено несколько защитных куполов, однако ни один из них не смог полностью перекрыть утечку.
По последним данным, BP удалось собрать в Мексиканском заливе 800 тысяч баррелей нефти - около 16 процентов от общего объема утечки. А еще есть такая интересная вещь, как обзорная экскурсия по Гонконгу.
1
1066
5 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На поврежденную скважину в Мексиканском заливе вернули защитный куполНа поврежденную скважину в Мексиканском заливе вернули защитный купол

Специалисты компании BP вновь установили защитный купол на поврежденную скважину и начали откачку нефти. Как сообщает Associated Press со ссылкой на о...

Утечка нефти в Мексиканском заливе: Власти США поставили ВР ультиматумУтечка нефти в Мексиканском заливе: Власти США поставили ВР ультиматум

Власти США предъявили британскому нефтяному концерну BP ультиматум.Руководство компании должно в течение 72 часов подготовить план ликвидации утечки н...

В Мексиканском заливе загорелось судно, собирающее нефть

На судне, собирающем нефть в Мексиканском заливе, произошел пожар. В итоге работы по сбору нефти, вытекающие из аварийной скважины, приостановлены. Ка...

BP окончательно запечатала аварийную скважинуBP окончательно запечатала аварийную скважину

Последняя проверка аварийной нефтяной скважины в Мексиканском заливе показала отсутствие утечек, передает BBC News. Таким образом, бетонный купол, уст...

Загрузка...
Комментарии

Activist:.
5 августа 2010 09:18
Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.
(Владимир Высоцкий)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 294 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 299 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 300 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 303 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 308 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 623 гостя