РЕКЛАМА

Загрузка...
[center][thumb]' />

Трагедия на Боровой

В районе аэродрома "Боровая" разбился вертолет MD-500 (производства США). Информация об инциденте поступила в МЧС около 16.00. На этой машине на Кубке СНГ по вертолетному спорту выступала немецкая сборная. В результате аварии погиб один пилот.

Это был тот случай, когда я готов был плакать. Буквально 30 минут назад человек был полон сил, я его фотографировал, разговаривал... вокруг него крутились люди с вопросами о вертолете, просились посидеть в кабине, он шутил, улыбался и раздавал открытки всем желающим и..... Гюнтера Цимера больше нет. История стандартная, такую можно услышать после гибели почти любого профессионала "он был мастером своего дела, летал много лет, при мне делал все замечательно и... все...".

На фото начальник аэроклуба Николай Мочанский(справа) и погибший немецкий пилот Гюнтер Цимер(в очках)
Трагедия на Боровой


7-8 августа на аэродроме Боровая 7-8 августа проходил открытый чемпионат по вертолетному спорту на кубок СНГ. В чемпионате участвовали 16 экипажей из Беларуси, России, Германии, Англии.

Было заявлено, что "Впервые в Беларуси выступает с показательной программой экипаж вертолета Hughes 500, выполняющий мертвую петлю."

Во время соревнований, еще до показательного выступления, рассказывали историю, как веселый немецкий дедушка на прицепе вез в Беларусь вертолет. И когда на границе его спросили, что там он так и сказал - вертолет. Но таможенники удивились и не поверили... думали шутит....

До начала показательных выступлений, почти все только и говорили про немца и его вертолет. Гюнтер Цимер приехал в Беларусь не один, а с напарником.
Во время перерывов мы подошли к вертолету немецкого пилота, чтобы посмотреть поближе, сделать несколько кадров. Рядом с вертолетом стоял второй пилот. Очень добродушный и веселый дедушка, хотя по его внешнему виду и активности мог дать фору любому молодому человеку. в отличии других пилотов, немецкий экипаж общался с зрителями, разрешал сидеть и фотографироваться в вертолете. Второй пилот отвечал на вопросы, пока первый пилот где-то ходил. Рассказал, что Гюнтер Цимер, первый пилот летает с 1961 года, хотя его работа связана с подводной сваркой. И сам второй пилот литает много лет. Говорят, что погибшему Гюнтеру Цимеру был уже 74 года, но он все равно выполнял фигуры высшего пилотажа лучше чем многие молодые летчики. Мы весело поговорили и пошли смотреть соревнования дальше...

То, что немецкий летчик был азартный, было видно еще не этапе соревнований, как он с "показухой" выступал и выполнял упражнения.

Показательный выступления начались позже на 1,5 часа и все с нетерпением ждали выступления немецкого экипажа. Сначала выступил белорусский вертолет, потом Николай Мочанский (начальник аэроклуба) на самолете, и вот - немецкий экипаж. Сразу все заметили, как немецкий пилот старался удивить зрителей, летал задом, выполнял экстремальные развороты. Все это делал очень очень близко к земле и на большой скорости.
И когда он хотел выполнить тот трюк, который все ждали, случилась трагедия. Кто-то говорит воздушная яма, кто-то говорит, что из-за жары вертолеты труднее управляются и иначе ведут себя в воздухе, может быть человеку просто стало плохо. Сейчас уже трудно говорить, покажет следствие. Но факт, что вертолет выходя из мертвой петли врезался в землю и от удара загорелся.

Такое я видел в первые в жизни. Последнее время какой-то злой рок преследует все авиашоу... то в россии, то в польше. буквально через неделю, 15-го августа беларусь отмечает день ВВС, теперь ни о каком авиашоу не может идти и речи....

Хорошо, что в момент аварии пилот был один, без своего напарника! Хотя как говорят, они вездел летали вдвоем. Возможно это было предчувствие....

пусть земля ему будет пухом.

Так получилось, что я один из первых прибежал к месту катастрофы. Когда он упал, еще крутился винт.

Смотрим некоторые фотографии, крупные планы и некоторые ракурсы я не буду показывать из моральных соображений. Хотя уже новостные издания выложили видео, где обгоревший пилот крупным планом, я такие фото выкладывать не буду, хоть и есть....

в вертолете фотографировались дети
Трагедия на Боровой


два пилота
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой


первые кадры падения
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
Трагедия на Боровой
9
1526
10 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пилот снял на камеру крушение своего самолета

В США пилот самолета, сам того не подозревая, снял на видеокамеру крушение своей воздушной машины.Инцидент произошел в одном из пригородов Вашингтона...

В Беларуси вновь разбился вертолетВ Беларуси вновь разбился вертолет

Военный вертолет Ми-24 ВВС Республики Беларусь разбился вечером 29 ноября, при заходе на посадку. Погибли три человека. Катастрофа произошла в 19.45....

Второй пилот Су-24 всё же выжил?Второй пилот Су-24 всё же выжил?

Странная привычка у этих вояк – врать. Так еще вчера по телеканалу Euronews вовсю показывали какого-то командира каких-то боевиков, который заявлял, ч...

Потерявший дорогу пилот «кукурузника» врезался в трактор

В Ставропольском крае 16 апреля пилот самолета Ан-2, не рассчитав расстояние при посадке, случайно задел крышу трактора, сломав при этом шасси....

Загрузка...
Комментарии

Mike
10 августа 2010 01:11
печально!!! дед - молоток! ваааще таких людей надо уважать. умер, можно сказать, как викинг - в бою! не дома с бутылкой!!! да 74 уже... вообщем уважуха ему и только. жаль, что у нас такое произошло. но, всякое бывает. умирают и молодые и очень молодые.

MIXER
10 августа 2010 01:12
Жаль, что такие катастрофы происходят с хорошими людьми

Дохтар Дызель
10 августа 2010 02:45
Жаль, что хорошие люди участвуют в таких катастрофах

Vozduhoplavatel
10 августа 2010 08:22
Цитата: Mike
дед - молоток!

Респект и вечная память
Цитата: MIXER
Жаль, что такие катастрофы происходят с хорошими людьми

Только одержимые в таком возрасте не могут расстаться с полетом

zvonar
10 августа 2010 11:44
видюху сматрел,ваще жестяк!!!

Mike
10 августа 2010 11:48
я далеко не спец, но по-моему он либо зазевался, либо попал в какую-то разреженую область. на кадре видно, что он (как в самолете) не потянул штурвал на себя... а потом резко это сделал. может жарко ему было - все-таки года.

retro
10 августа 2010 11:59
как так.....!!?? пилот с таким стажем....?

Panzer
10 августа 2010 12:03
показывали как он упал, человек так быстро погибает, раз - нет его.
Трагично (((

Yuirka
10 августа 2010 19:05
Дед - просто молодец, в его возрасте у большинства отечественных стариков хватает сил только доползти до ближайшего магаза, и обратно на лавочку с бутылочкой бырла. И так умереть в 74 года гораздо лучше, чем в больнице с капельницами и невозможностью нормально сходить в туалет
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Kirill_Avtovo 5 минут назад дом с привидениями leonwolf 13 минут назад Мне как-то пришлось допиливать код, написанный индусами... Так они сотворили базу данных (MS Sql) напрямую из Excel-я на ИВРИТЕ! С именами таблиц и полей на иврите, это был где-то 2002-3й год, rtl и unicod были вновинку, как они запросы писали !? Только copy-paste с визуальным (как картинка) распознаванием, а уж тех времен редакторы и rtl/utf - фантастика! Ох я тогда наелся! Но, в результате, все работало! :-) wasslipu 28 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 213 минут назад 100 проц для туристов
pool88 217 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 297 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Kergulator 311 минут назад Не знаю как там ,где всё произошло, но в РБ пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, ибо всякое бывает, и шланг тормозной порвётся, и пешеход за стойкой спрячется, только вот это в школе не рассказывают. :( Sерый17. 322 минут назад :)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1033 гостя