РЕКЛАМА

Загрузка...

Ученые нашли на Земле место появления человечества

Группа палеонтрапологов из аризонского университета под руководством Кертиса Марина, исследовавших пещеры в окрестностях местечка Пиннэкл-Пойнт в районе южноафриканского города Моссель-Бэй, пришла к выводу, что около 164 тыс. лет назад на Земле оставалось лишь несколько сотен представителей вида Homo sapiens, которые жили на небольшом участке суши на южном побережье Африки. Исследуемый регион, откуда происходит все современное человечество, ученые назвали "Эдемским садом".

Палеоантропологи обнаружили там следы пребывания относительно крупного человеческого сообщества, сообщает Lenta.ru со ссылкой на журнал Scientific American.

Как отмечает Марин примерно 195 тыс. лет назад на Земле наступил очередной ледниковый период, закончившийся около 123 тыс. лет назад. В этот период большая часть земной поверхности была непригодна для жизни людей из-за резкого похолодания и засушливости, погубивших многие биологические виды. Однако на южном побережье Африки сложилась уникальная природная зона, для которой был характерен, во-первых, более мягкий климат, а во-вторых, обилие пригодной для человека пищи.

Ученый, кроме того, утверждает, что многие специфические для людей навыки, такие как разведение огня, были приобретены Homo sapiens именно в тот кризисный период и сыграли ключевую роль в выживании небольшой популяции людей в Южной Африке.

Большинство ученых, впрочем, не разделяют представления Кертиса Марина о том, что в какой-либо из периодов на Земле сохранялась единственная популяция вида H. sapiens.

По их мнению другие популяции людей существовали около 160 тыс. лет назад на территории нынешних Эфиопии и Марокко. Так или иначе, согласно общепринятой точке зрения, основанной на генетических исследованиях, одна или несколько популяций, к которым восходят все современные люди, жили только на Африканском континенте.
3
1121
11 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
К началу каменного века на Земле почти не осталось людейК началу каменного века на Земле почти не осталось людей

В результате неизвестного фактора, около 70 000 лет назад предки современных Homo Sapiens были практически полностью уничтожены. Популяция людей на то...

Предки Homo sapiens могли заниматься мореплаванием 130 тыс лет назадПредки Homo sapiens могли заниматься мореплаванием 130 тыс лет назад

Археологи Американской школы классических исследований в Афинах нашли на греческом острове Крит косвенные подтверждения того, что предки современных л...

В Китае обнаружили останки совершенно нового вида человекаВ Китае обнаружили останки совершенно нового вида человека

Останки, возможно, неизвестного ранее вида человека, жившего на территории современного Китая около 15-14 тыс. лет назад, обнаружили ученые на террито...

Теория эволюции человека поставлена под сомнениеТеория эволюции человека поставлена под сомнение

Удобную модель «прямолинейной» эволюции, согласно которой виды ископаемого человека последовательно сменяли друг друга в своем развитии, похоже, приде...

Загрузка...
Комментарии

MadTan
11 августа 2010 16:07
Почитайте книгу Запретная археалогия
http://bookz.ru/authors/maikl-baidjent/b
ajdjent_mkl01.html

kurta
11 августа 2010 18:15
Смотрите фильм Лож во имя науки.

Tugcrereled
22 июня 2011 09:49
Если вы решились bittorrent скачать , попробуйте быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от пойманного вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который желает изъять
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 14 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 20 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 23 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 24 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 29 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 33 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 50 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 57 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров