РЕКЛАМА

Загрузка...

Уже через два года архитекторы и инженеры обещают "раскупорить" минские пробки. Кое-что уже сделано: вот-вот закончится возведение нового моста, который соединит две улицы — проспект Машерова и улицу Кальварийскую. Это начальный виток в строительстве первого транспортного кольца. На очереди — реконструкция площади Бангалор, которую водители прозвали чертовым местом. Чего еще ожидать автомобилистам в ближайшее время?' />

Как архитекторы планируют "раскупорить" минские пробки

Очевидно, просто расширять улицы, добавляя новые полосы, — не выход. Пробки все равно не исчезнут, так как основные заторы скапливаются на перекрестках. Решение? Нужно строить современные развязки. Четыре таких "лепестка" появятся на первом кольце — на пересечении с улицей Кальварийской, улицей Харьковской, проспектом Дзержинского и улицей Толстого. Специалисты "Минскинжпроекта" обещают сделать первое кольцо одной из самых удобных дорог города. Оно всего-то будет 13 километров в длину, зато по четыре полосы в каждом направлении, без светофоров и "зебр"! Разогнаться можно будет до 70 — 80 километров в час. Водителю, переезжающему из одного района в другой, не нужно будет заезжать в центр, он сможет огибать его по маршруту первого кольца.

А вот насчет площади Бангалор, одной из самых аварийных в городе, еще не определились. Сейчас рассматриваются различные варианты ее реконструкции.

Как архитекторы планируют "раскупорить" минские пробки


Очевидно, просто расширять улицы, добавляя новые полосы, — не выход. Пробки все равно не исчезнут, так как основные заторы скапливаются на перекрестках. Решение? Нужно строить современные развязки. Четыре таких "лепестка" появятся на первом кольце — на пересечении с улицей Кальварийской, улицей Харьковской, проспектом Дзержинского и улицей Толстого. Специалисты "Минскинжпроекта" обещают сделать первое кольцо одной из самых удобных дорог города. Оно всего-то будет 13 километров в длину, зато по четыре полосы в каждом направлении, без светофоров и "зебр"! Разогнаться можно будет до 70 — 80 километров в час. Водителю, переезжающему из одного района в другой, не нужно будет заезжать в центр, он сможет огибать его по маршруту первого кольца.

А вот насчет площади Бангалор, одной из самых аварийных в городе, еще не определились. Сейчас рассматриваются различные варианты ее реконструкции.

— Предлагали разрезать площадь в двух направлениях по типу пересечения проспекта Пушкина с улицей Притыцкого, расширить примыкающие улицы (добавить по одной полосе в каждом направлении), предусмотрели даже подземные пешеходные переходы, — говорит начальник дорожного отдела института "Минскинжпроект" Елена Веренько. — Но тут же столкнулись с проблемой: под площадью будет размещаться одна из станций третьей линии метрополитена. Затевать строительство бессмысленно, ведь когда придет метро, оно сломает все подземные вестибюли. Потому окончательное решение примем только после того, как "Минскметропроект" предоставит конструктивные чертежи будущей станции. Однако это решение пока наиболее приемлемое. Даже если не будет подземных переходов, аварийность снизится, а пропускная способность увеличится. Переустройство площади Бангалор ориентировочно начнется в начале следующего года.

Также вскоре планируется полная реконструкция дорог, ведущих из города: улицы Тимирязева (на участке от Кальварийской до МКАД), улицы Маяковского (на участке от Аранской до улицы Чижевских), проспекта Дзержинского (на участке от площади Богушевича до МКАД). Работа предстоит большая: длина только одного отрезка по улице Маяковского около 5 километров, а других — более 8.

Если минские дороги уже сейчас с трудом переживают всеобщую автомобилизацию, что может случиться через 10 лет? По данным Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров (сюрвейер — инспектор или агент страховщика, осуществляющий осмотр имущества, принимаемого на страхование. — Авт.) на транспорте, количество машин в Минске каждый год увеличивается на 5 процентов. Не окажутся ли водители перед дилеммой: продать машину или каждый день по несколько часов стоять в пробках?

— В городе две большие, взаимосвязанные проблемы. Во-первых, дорожная сеть построена по радиально-кольцевой схеме, а во-вторых, нет магистралей непрерывного движения, — считает председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — Все радиусы ведут в центр, где в итоге скапливается транспорт, отсюда и заторы. Понятно, что самое короткое расстояние между точкой А и В — прямая. А кольцевые улицы у нас ничем не лучше радиальных. Как поедет любой водитель с улицы Сурганова в район аэропорта "Минск-1": по улице Орловской — проспекту Пушкина? Или по проспекту Машерова — улице Цеткин? Нет, прямо через центр по проспекту Независимости!

Минск выбрал дорожную схему еще в середине прошлого века, а значит, ее уже не переделаешь. Коль уж мы столкнулись с такой проблемой, надо убедить водителей объезжать центр.

— Самый очевидный и надежный способ — строить безостановочные скоростные магистрали, обходящие центр в кольцевом направлении, на которых нет ни светофоров, ни пешеходных "зебр", — утверждает Юрий Петрович. — Но это очень дорогой проект. Можно поступить дешевле и хитрее — сделать в центре платную парковку, пешеходные зоны. Интересное решение — это парк-райдовые системы: люди с собственного авто пересаживаются на общественный транспорт. Еще один вариант — кар-шеринг, то есть совместное использование автомобиля и исходя из него ограниченный въезд на специальную полосу (если в салоне меньше трех человек), создание существенных преимуществ для общественного транспорта.


— Предлагали разрезать площадь в двух направлениях по типу пересечения проспекта Пушкина с улицей Притыцкого, расширить примыкающие улицы (добавить по одной полосе в каждом направлении), предусмотрели даже подземные пешеходные переходы, — говорит начальник дорожного отдела института "Минскинжпроект" Елена Веренько. — Но тут же столкнулись с проблемой: под площадью будет размещаться одна из станций третьей линии метрополитена. Затевать строительство бессмысленно, ведь когда придет метро, оно сломает все подземные вестибюли. Потому окончательное решение примем только после того, как "Минскметропроект" предоставит конструктивные чертежи будущей станции. Однако это решение пока наиболее приемлемое. Даже если не будет подземных переходов, аварийность снизится, а пропускная способность увеличится. Переустройство площади Бангалор ориентировочно начнется в начале следующего года.

Также вскоре планируется полная реконструкция дорог, ведущих из города: улицы Тимирязева (на участке от Кальварийской до МКАД), улицы Маяковского (на участке от Аранской до улицы Чижевских), проспекта Дзержинского (на участке от площади Богушевича до МКАД). Работа предстоит большая: длина только одного отрезка по улице Маяковского около 5 километров, а других — более 8.

Если минские дороги уже сейчас с трудом переживают всеобщую автомобилизацию, что может случиться через 10 лет? По данным Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров (сюрвейер — инспектор или агент страховщика, осуществляющий осмотр имущества, принимаемого на страхование. — Авт.) на транспорте, количество машин в Минске каждый год увеличивается на 5 процентов. Не окажутся ли водители перед дилеммой: продать машину или каждый день по несколько часов стоять в пробках?

— В городе две большие, взаимосвязанные проблемы. Во-первых, дорожная сеть построена по радиально-кольцевой схеме, а во-вторых, нет магистралей непрерывного движения, — считает председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — Все радиусы ведут в центр, где в итоге скапливается транспорт, отсюда и заторы. Понятно, что самое короткое расстояние между точкой А и В — прямая. А кольцевые улицы у нас ничем не лучше радиальных. Как поедет любой водитель с улицы Сурганова в район аэропорта "Минск-1": по улице Орловской — проспекту Пушкина? Или по проспекту Машерова — улице Цеткин? Нет, прямо через центр по проспекту Независимости!

Минск выбрал дорожную схему еще в середине прошлого века, а значит, ее уже не переделаешь. Коль уж мы столкнулись с такой проблемой, надо убедить водителей объезжать центр.

— Самый очевидный и надежный способ — строить безостановочные скоростные магистрали, обходящие центр в кольцевом направлении, на которых нет ни светофоров, ни пешеходных "зебр", — утверждает Юрий Петрович. — Но это очень дорогой проект. Можно поступить дешевле и хитрее — сделать в центре платную парковку, пешеходные зоны. Интересное решение — это парк-райдовые системы: люди с собственного авто пересаживаются на общественный транспорт. Еще один вариант — кар-шеринг, то есть совместное использование автомобиля и исходя из него ограниченный въезд на специальную полосу (если в салоне меньше трех человек), создание существенных преимуществ для общественного транспорта.
0
1996
4 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новые станции метро. Как объезжать стройку?Новые станции метро. Как объезжать стройку?

На участке проспекта Дзержинского от улицы Алибегова до проспекта Любимова с 1 декабря 2008 года закрывается движение всех видов транспорта, в связи с...

В Минске на выходных закроют движение на площади ПобедыВ Минске на выходных закроют движение на площади Победы

В Минске в связи с капитальным ремонтом проспекта Независимости с 22:00 9 августа до 05:00 12 августа будет полностью закрыто движение всех видов тран...

На полгода закрывается трамвайное движениеНа полгода закрывается трамвайное движение

На участке проспекта Машерова, улице Даумана и Старовиленском тракте в Минске с 1 декабря 2008 года до 1 июня 2009 года закрывается трамвайное движени...

В Минске на проспекте Дзержинского не будет движения 3 годаВ Минске на проспекте Дзержинского не будет движения 3 года

В связи со строительством метро Мингорисполком планирует перекрыть проспект Держинского. Стало известно, что с 1 декабря полностью закрывается проспе...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 314 минут назад
Цитата: freez
Красавцы,пятый ваще хорош!!,

почти про футбол )))

Всё мыши ) на три недели меня нет )) Дила )) вылезайте ))
freez 331 минут назад Красавцы,пятый ваще хорош!!, 3ara3a 333 минут назад Тля )) Мышы.. Скучно день прошел )) Ажыдания ни апрафдались ))) 3ara3a 356 минут назад
Цитата: Nikitosina
Не пзди. Лучше эксперимент почитай - вселенная 25. Я аж проникся.

Не обижайся ))

Ок.. Почитаю..
ОО Мыши ))) Мыши это тема )) Кот мотя , погладит пу3ико )))


Мышня )))))))
Sерый17. 358 минут назад Предсказуемо выпилилась. Плохо что люди пострадали.
Влогерша плять
Nikitosina 359 минут назад Не пзди. Лучше эксперимент почитай - вселенная 25. Я аж проникся. 3ara3a 363 минут назад
Цитата: Nikitosina
Тигры больше похожи на котов, да и всех Прибалтов 5 млн было в сумме. Украинцев значительно больше (и бабла надо значительно больше с учетом как хорошо они там воруют). К тому же Прибалтика по сравнению с остальной ЕС живет хреновенько и 20-30 процентов населения свалило в ЕС.

Епть , мне даже добавить нечего ))) Здраво, логично.. Мама помогла? )))))))))))))))))))))))))))))))))
Nikitosina 363 минут назад
Цитата: 3ara3a
В прибалтийских " тигров" спонсоры нормально бабла влили за Русофобию ))) У нас один вариант )) Очевидный )) Его и будут делать )))

Тигры больше похожи на котов, да и всех Прибалтов 5 млн было в сумме. Украинцев значительно больше (и бабла надо значительно больше с учетом как хорошо они там воруют). К тому же Прибалтика по сравнению с остальной ЕС живет хреновенько и 20-30 процентов населения свалило в ЕС.

Еще замечу что минимум пять процентов ввп Прибалтов это перевалка российских грузов. Над тем чтобы эту зависимость убрать усиленно работают русаки. На экономике "цветущей" это в плюс точно не скажется.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 828 гостей