РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Moonspell

Moonspell
Moonspell
Moonspell

Португалия - небольшое государство на юго-западе Европы с населением всего 9,8 млн. человек. Именно здесь тринадцать лет назад в маленьком поселке Брандоа (Brandoa) началась история команды, которую сейчас весь мир знает и любит как Moonspell.

В мае 1989 года вокалист Фернандо Рибейро (Fernando Ribeiro), басист Арес (Ares) и еще двое парней, имена которых, которых история умалчивает, сформировали два проекта: Morbid God и Archangel. Как это ни парадоксально, состав обеих командах был одинаков, только в "Архангеле" Фернандо занимал почетное место за ударными, а Арес стоял у микрофона. Со временем ребята решили, что иметь две группы с одним и тем же составом очень трудно и утомительно, и сосредоточили все свои силы на Morbid God, «как на самом серьезном проекте в череде названий и идей, которые до сих пор заставляют нас краснеть при одном упоминании о них» (с) Рибейро.

После долгих усилий по приобретению инструментов, необходимого оборудования и репетиционной базы, которая заменила бы воскресные встречи у гитариста дома, начинающие музыканты обосновались в помещении, предоставленном городским советом Брандоа и начали работу. «Это стало своего рода кульминацией долгих юношеских разговоров о группе, рисования логотипов, написания лирики и мечтаний о будущих великих музыкальных свершениях».

Свой первый трек "The Fever", "боги" записали почти в экстремальных условиях - на 12-тиканальный микшер, принадлежащий некому гитаристу Мантусу (Mantus), который позже, в конце 1990 года, занял и свое место на Олимпе. Несмотря на то, что над этим творением ребята работали до седьмого пота, конечный результат никого не удовлетворил. «Мы были самокритичными с самого начала и до сих пор только выигрывали от этого, так как всегда знали, что хотели, никогда не спешили и упорно трудились...».

Первой настоящей студийной работой стал "Serpent Angel", вышедший 22 августа 1992 года. "Злобный Ангел" вызвал большой интерес у воротил португальского шоу-бизнеса, и на ребят буквально посыпались заманчивые предложения выпустить как EP, так и LP. Но, несмотря на раскрывающиеся перспективы они решили подождать, записать демо и внести необходимые изменения в концепцию группы. Параллельно музыканты выгнали старого ударника и нашли нового гитариста. В октябре 1992 года почетное место за "кухней" занял Майк Гаспар a.k.a. Nisroth (Mike Gaspar). А начало нового, уже "звездного", этапа в своем творчестве группа отметила новым именем - Moonspell.

Уже в феврале 1993 выходит демо "Anno Satanae", включающее в себя всего 3 трека: "Goat on Fire", "Ancient Winter Goddess" и "Wolves from the Fog". Отзывы были столь хороши, что французский лейбл Adipocere тут же предложил выпустить mini CD. Этот диск увидел свет через год, и стал дебютом мунспелловцев в сфере звукозаписи.

В процессе записи "миньона" из группы уходит гитарист, но тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло - поиск гитариста завершился «выманиванием» Таннгриснира (Tanngrisnir) из Decayed и привлечением клавишника Педро Пайксао (Pedro Paixao) aka Passionis. «Они принесли новый материал, и мы создали одну из наиболее амбициозных и удивительных записей 1994 года на андеграундной сцене: "Under the Moonspell"».

Да, как бы это "скромно" ни звучало, но это был действительно очень интересный, хотя и слегка "сыроватый" ультра-экспериментальный black-doom-metal, или как они сами его называли - Lusitanian Occult Philosophical Metal. Альбом делает команду популярной на весь мир. Ребята становятся первой португальской командой, получившей контракт за рубежом, и сразу - с монстром Century Media. Кстати, только в этот период группа начинает выступать живьем - до 1994 г. музыканты показались на публике всего один раз, да и то на разогреве у Decayed в ноябре 1993. Теперь мунспелловцы разогревают публику перед Cradle of Filth, Cannibal Corpse, Samael и Anathema.

В 1995 году выходит второе творение группы - "Wolfheart": мрачнейший звук, интереснейшие аранжировки и загробная лирика. В успехе этого альбома были уверены лишь сами авторы - несколько месяцев уровень продаж был более чем низок. Чтобы хоть как-то поправить положение, команда отправляется в турне с Morbid Angel во время их тура Domination 1995 года.

В это время в составе группе происходят очередные изменения - прямо перед началом турне с Morbid Angel одновременно уходят оба гитариста, а им на замену приходит Рикардо Аморим (Ricardo Amorim) из португальской группы P.Waltz.

«Мы впервые играли в Германии, Италии, Австрии, Франции, Испании, и имели фантастический успех, несмотря на слабую раскрутку. Но мы шли до конца, а продажи Wolfheart уже возросли с выпуском digipack-а и мы превзошли в продажах даже Morbid Angel. Люди услышали "Alma Mater", "Vampiria" и другие вещи, мы продали около 50.000 копий альбома, в который никто [кроме нас] не верил», - вспоминает Фернандо Рибейро.

Выступая на одной сцене с такими монстрами как Tiamat, Testament, Kreator и собирая по 7000 человек, ребята верной дорогой шли к тому, о чем мечтали с самого своего создания - в 1995 и 1996 гг. Moonspell были признаны самой популярной металллической группой в Польше, и крутились на радио и ТВ по всей Европе.

В середине мая 1996 года была завершена работа над третьим, самым красивым, ярким, интересным и альбомом "Irregilious". В Португалии альбом разошелся в количестве более 10000 экземпляров, уже через неделю после европейского релиза "Irreligious" попадает в Top50 Германии, где находится в течение восьми недель. Далеко не последние места альбом занял и в итальянских, австрийских, финских и голландских чартах.

В это же время мунспеллы были утверждены как группа, разогревающая Type O Negative в их европейском туре. «Еще одна мечта сбылась. Тур с Type O Negative был нашим первым действительно БОЛЬШИМ туром, мы играли на огромных площадках, приобрели новую аудиторию, кого-то, правда, оставляли безразличными (всем не угодишь), но в целом, тур с секс-символом дарк рока: мистером Стилом, с фантастической командой и фантастической технической поддержкой, стал незабываемым и был одним из наиболее важных моментом в истории нашей группы», - говорит вокалист.

К тому времени "Irreligious" был продан уже более чем 50000-ым тиражом и на церемонии вручения наград VIVA Moonspell стали открытием 1996 года, оставив позади самих Мэрилина Мэнсона и KoЯn (!).

Но, к сожалению, так уж исторически повелось - все хорошее когда-нибудь кончается, это не обошло и Moonspell. Вот что об этом говорит один из отцов-основателей команды Фернандо Рибейро:

«После короткого перерыва мы собрались вместе на нашей старой репетиционной точке и поняли, что карьера Moonspell была хорошей, но что-то гнило в ядре группы, все определялось личными отношениями и привилегиями между членами, независимо от того, что говорилось внешнему миру. Во время обсуждений выявились глубокие разногласия... в группу пришла ненависть. К счастью, впервые с 1994 года у нас не было запланировано никаких туров, и мы нашли время, чтобы обдумать и проанализировать наше состояние. Надеюсь, вы не ожидали от нас, что мы собрались за столом и обсуждали это как цивилизованные люди. У нас была музыка, которую мы создавали и музыка, которая до самого конца многое решала, испытывала и лечила группу. Много было сказано и об уходе Ареса, в частности им самим, и я должен определить нашу позицию, основанную на реальном положении дел, не отвечая на дешевые провокации различных источников и придуманные ими события. Правда в том, что все разногласия между нами останутся только между нами. Однажды я написал на нашем сайте довольно эмоциональное объяснение всего произошедшего, довольно абстрактно и поэтически, но этого оказалось недостаточно, чтобы успокоить вопросы. Мы решили разойтись с Аресом (никто никого не выгонял и никто никем не жертвовал) потому что мы находились в невыносимой ситуации, когда он хотел опустить нас на более низкий уровень, грубо критикуя нашу работу и, что более важно, он не умел прийти к определённому консенсусу или предложить альтернативу своей резкой и бессмысленной критике. Он забывал, что работает не один, а с нами, и уже очень давно, вы могли понять это по тому, как он играл, по его потребности «выпендриться» и оказаться на первом плане, оставляя группу позади. Он свято верил в то, что Moonspell - это он один ... Это случилось в начале февраля... мы пожали руки и пожелали друг другу удачи».

Немногим спустя выяснилось, что перед уходом Арес не только зарегистрировал название "Moonspell" за собой, он так же получил все авторские права на песни будущего альбома "Sin", и средствами, непонятными до сих пор самим музыкантам, забрал репетиционные записи. Кроме этого, басист возбудил против группы судебный процесс и угрожал юридическими санкциями, что поставило под угрозу контракт с Century Media.

Отправившись после шока, ребята принялись работать вновь. Место Ареса занял новый басист - Серджио Крестана (Sergio Crestana), который идеально влился в Moonspell.

Однако как это не печально - ситуация с Аресом, видимо, все же сказалась на команде - вышедший 26 января 1998 года альбом "Sin/Pecado" оказался более чем слабым, не особо интересным, это были творческие "изыски", поиски, которые не стоило выпускать за стены студии; единственная "стОящая" вещь на диске- "2skin". После его релиза, Moonspell отправились в турне "Ego" по Южной Америке отыграв в Бразилии, Аргентине, Чили, Колумбии и Мексике.

Приступив к работе над новым диском, Moonspell привлекают нового продюсера - Andy Reilly «чтобы помочь избавиться от некоторой рутины, чтобы достигнуть небывалых успехов, чтобы найти тот уникальный стиль, выражающий душу Moonspell». В этот раз им это удалось, на Trident Studios музыканты действительно создали мощный, выдающийся альбом, после прослушивания которого фэны, помнящие мунспеллов по "Wolfheart" и "Irreligious", дружно сходили в церковь, и поставили свечи, но не за здравие... за упокой.

"The Butterfly Effect" появился на свет 29 декабря 1999-го. На группу тот час обрушивается злобная критика, хотя тут дело не только не только в Мунспеллах - почти одновременно с новым диском этой группы выходят работы Paradise Lost и Tiamat, которые... хм, "сильно отличались от предыдущих работ". «Мне сказали, что люди думают, что мы делали эти пластинки, чтобы буквально унизить их. Забавно: я понимаю, когда пластинка не нравится, но я отказываюсь понимать, как можно чувствовать себя оскорбленным записью, которая есть своего рода транспортным средством для эмоций, и эти эмоции всегда различны... по крайней мере с Moonspell, от альбома к альбому. Мне кажется, что негативная критика далеко не всегда должна восприниматься как нечто плохое - конечно, паршиво, когда фэны, слушавшие тебя раньше, перестают это делать, конечно же, никому это не понравится, да никто и не собирается этого допускать...», - говорит Рибейро.

На самом деле, альбом получился очень интересным, но только для людей, не зацикленных на чем-то однообразном, не брезгующих легким индастриалом и новомодными электронными фишками. "Заумный", амбициозный и потяжелевший "Эффект бабочки" (к счастью) не стал скучным продолжением "Sin/Pecado" и вселил надежду, что Moonspell еще покажет всем, где раки зимуют.

Они и показали - очередной альбом Moonspell под названием "Darkness and Hope" вышел 27 сентября 2001. Рибейро и Со сделали то, что очень редко удается рок-группам - они сумели выделить все лучшее из всех альбомов и собрать это все воедино. Этот диск, который понравился как поклонникам "Sin" и "The Butterfly Effect" так и любителям раннего творчества португальцев, которые в отличие от многих сегодняшних представителей dark-metal'a, не стоят на месте. Ведь если бы это было наоборот - это был бы уже не Moonspell.

Они исследуют, уделяют много времени своего рода "эволюции", они все еще ищут себя, и останавливаться на достигнутом не собираются.

Последним на сегодня альбомом Moonspell является выпущенный в 2003-м году "Antidote". Вдохновением для его создания послужила поэма под тем же названием португальского новелиста Хосе Луиса Пейксото. Концепцией всего альбома стала фраза "ужас красоты и красота ужаса".

Альбом записывался уже без басиста Серджио Крестаны, покинувшего группу. Его временной заменой стал басист Amorphis Никлас Этелавури (Niclas Etelavuori). Запись диска проходила в Хельсинки, столице Финляндии, при участии продюсера Хиили Хиилесмаа (Hiili Hiilesmaa), работавшего ранее с H.I.M., Sentenced и Amorphis.

Покинувший группу Серджио Крестана так объяснил свое решение: «Конечно, немного грустно. На протяжении пяти лет работы с Moonspell мы многое пережили вместе - туры, концерты, запись и все такое. Сейчас совместная работа подошла к концу. Не буду называть конкретную причину этого, потому что ее не существует. Просто таковым было наше общее решение». По словам Крестаны, он почувствовал, что ему необходимо развиваться дальше как профессионалу, а в рамках работы с Moonspell у него это больше не получалось.

Тур в поддержку "Antidote", который сами музыканты характеризовали не иначе как "10 черных шедевров", включил выступления в Португалии, Германии, Испании и Швеции. В роли приглашенного басиста выступал все тот же Этелавури.

С выходом "Antidote" команда выполнила обязательства по контракту со своим лейблом Century Media и подписала договор на выпуск альбомов с компанией SPV/Steamhammer. Первый альбом Moonspell для SPV - "Memorial" - выходит в апреле 2006-го. Его запись проходила в германской студии Woodhouse Studios при участии известного метал-продюсера Вольдемара Сорихты, работавшего еще над первыми альбомами группы. Одними из первых новую программу услышат российские и украинские поклонники группы: в начале марта группа запланировала посещение Москвы, Питера и Киева.

В 2006-м году ожидается выпуск первого DVD Moonspell, подводящего своеобразные итоги первой декады деятельности португальских металлистов. "Lunar Still/13 Years Of Doom" включит в себя запись концерта группы в польском Катовице (2004 год, тур в поддержку альбома "Antidote"), подборку концертных записей 1993-2004 годов, все видеоклипы, документальный фильм об истории группы, включавший интервью с бывшими и нынешними участниками).
1
1402
4 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lacuna CoilLacuna Coil

Lacuna Coil — итальянская музыкальная группа, созданная в Милане в 1996 году и играющая музыку в стилях «готический» и «альтернативный метал»....

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 12:11
Если вы решились торрент скачать бесплатно , постарайтесь быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш ноутбук и проверить его на наличие пиратских программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
38 пользователей, 1494 гостя