РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Moonspell

Moonspell
Moonspell
Moonspell

Португалия - небольшое государство на юго-западе Европы с населением всего 9,8 млн. человек. Именно здесь тринадцать лет назад в маленьком поселке Брандоа (Brandoa) началась история команды, которую сейчас весь мир знает и любит как Moonspell.

В мае 1989 года вокалист Фернандо Рибейро (Fernando Ribeiro), басист Арес (Ares) и еще двое парней, имена которых, которых история умалчивает, сформировали два проекта: Morbid God и Archangel. Как это ни парадоксально, состав обеих командах был одинаков, только в "Архангеле" Фернандо занимал почетное место за ударными, а Арес стоял у микрофона. Со временем ребята решили, что иметь две группы с одним и тем же составом очень трудно и утомительно, и сосредоточили все свои силы на Morbid God, «как на самом серьезном проекте в череде названий и идей, которые до сих пор заставляют нас краснеть при одном упоминании о них» (с) Рибейро.

После долгих усилий по приобретению инструментов, необходимого оборудования и репетиционной базы, которая заменила бы воскресные встречи у гитариста дома, начинающие музыканты обосновались в помещении, предоставленном городским советом Брандоа и начали работу. «Это стало своего рода кульминацией долгих юношеских разговоров о группе, рисования логотипов, написания лирики и мечтаний о будущих великих музыкальных свершениях».

Свой первый трек "The Fever", "боги" записали почти в экстремальных условиях - на 12-тиканальный микшер, принадлежащий некому гитаристу Мантусу (Mantus), который позже, в конце 1990 года, занял и свое место на Олимпе. Несмотря на то, что над этим творением ребята работали до седьмого пота, конечный результат никого не удовлетворил. «Мы были самокритичными с самого начала и до сих пор только выигрывали от этого, так как всегда знали, что хотели, никогда не спешили и упорно трудились...».

Первой настоящей студийной работой стал "Serpent Angel", вышедший 22 августа 1992 года. "Злобный Ангел" вызвал большой интерес у воротил португальского шоу-бизнеса, и на ребят буквально посыпались заманчивые предложения выпустить как EP, так и LP. Но, несмотря на раскрывающиеся перспективы они решили подождать, записать демо и внести необходимые изменения в концепцию группы. Параллельно музыканты выгнали старого ударника и нашли нового гитариста. В октябре 1992 года почетное место за "кухней" занял Майк Гаспар a.k.a. Nisroth (Mike Gaspar). А начало нового, уже "звездного", этапа в своем творчестве группа отметила новым именем - Moonspell.

Уже в феврале 1993 выходит демо "Anno Satanae", включающее в себя всего 3 трека: "Goat on Fire", "Ancient Winter Goddess" и "Wolves from the Fog". Отзывы были столь хороши, что французский лейбл Adipocere тут же предложил выпустить mini CD. Этот диск увидел свет через год, и стал дебютом мунспелловцев в сфере звукозаписи.

В процессе записи "миньона" из группы уходит гитарист, но тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло - поиск гитариста завершился «выманиванием» Таннгриснира (Tanngrisnir) из Decayed и привлечением клавишника Педро Пайксао (Pedro Paixao) aka Passionis. «Они принесли новый материал, и мы создали одну из наиболее амбициозных и удивительных записей 1994 года на андеграундной сцене: "Under the Moonspell"».

Да, как бы это "скромно" ни звучало, но это был действительно очень интересный, хотя и слегка "сыроватый" ультра-экспериментальный black-doom-metal, или как они сами его называли - Lusitanian Occult Philosophical Metal. Альбом делает команду популярной на весь мир. Ребята становятся первой португальской командой, получившей контракт за рубежом, и сразу - с монстром Century Media. Кстати, только в этот период группа начинает выступать живьем - до 1994 г. музыканты показались на публике всего один раз, да и то на разогреве у Decayed в ноябре 1993. Теперь мунспелловцы разогревают публику перед Cradle of Filth, Cannibal Corpse, Samael и Anathema.

В 1995 году выходит второе творение группы - "Wolfheart": мрачнейший звук, интереснейшие аранжировки и загробная лирика. В успехе этого альбома были уверены лишь сами авторы - несколько месяцев уровень продаж был более чем низок. Чтобы хоть как-то поправить положение, команда отправляется в турне с Morbid Angel во время их тура Domination 1995 года.

В это время в составе группе происходят очередные изменения - прямо перед началом турне с Morbid Angel одновременно уходят оба гитариста, а им на замену приходит Рикардо Аморим (Ricardo Amorim) из португальской группы P.Waltz.

«Мы впервые играли в Германии, Италии, Австрии, Франции, Испании, и имели фантастический успех, несмотря на слабую раскрутку. Но мы шли до конца, а продажи Wolfheart уже возросли с выпуском digipack-а и мы превзошли в продажах даже Morbid Angel. Люди услышали "Alma Mater", "Vampiria" и другие вещи, мы продали около 50.000 копий альбома, в который никто [кроме нас] не верил», - вспоминает Фернандо Рибейро.

Выступая на одной сцене с такими монстрами как Tiamat, Testament, Kreator и собирая по 7000 человек, ребята верной дорогой шли к тому, о чем мечтали с самого своего создания - в 1995 и 1996 гг. Moonspell были признаны самой популярной металллической группой в Польше, и крутились на радио и ТВ по всей Европе.

В середине мая 1996 года была завершена работа над третьим, самым красивым, ярким, интересным и альбомом "Irregilious". В Португалии альбом разошелся в количестве более 10000 экземпляров, уже через неделю после европейского релиза "Irreligious" попадает в Top50 Германии, где находится в течение восьми недель. Далеко не последние места альбом занял и в итальянских, австрийских, финских и голландских чартах.

В это же время мунспеллы были утверждены как группа, разогревающая Type O Negative в их европейском туре. «Еще одна мечта сбылась. Тур с Type O Negative был нашим первым действительно БОЛЬШИМ туром, мы играли на огромных площадках, приобрели новую аудиторию, кого-то, правда, оставляли безразличными (всем не угодишь), но в целом, тур с секс-символом дарк рока: мистером Стилом, с фантастической командой и фантастической технической поддержкой, стал незабываемым и был одним из наиболее важных моментом в истории нашей группы», - говорит вокалист.

К тому времени "Irreligious" был продан уже более чем 50000-ым тиражом и на церемонии вручения наград VIVA Moonspell стали открытием 1996 года, оставив позади самих Мэрилина Мэнсона и KoЯn (!).

Но, к сожалению, так уж исторически повелось - все хорошее когда-нибудь кончается, это не обошло и Moonspell. Вот что об этом говорит один из отцов-основателей команды Фернандо Рибейро:

«После короткого перерыва мы собрались вместе на нашей старой репетиционной точке и поняли, что карьера Moonspell была хорошей, но что-то гнило в ядре группы, все определялось личными отношениями и привилегиями между членами, независимо от того, что говорилось внешнему миру. Во время обсуждений выявились глубокие разногласия... в группу пришла ненависть. К счастью, впервые с 1994 года у нас не было запланировано никаких туров, и мы нашли время, чтобы обдумать и проанализировать наше состояние. Надеюсь, вы не ожидали от нас, что мы собрались за столом и обсуждали это как цивилизованные люди. У нас была музыка, которую мы создавали и музыка, которая до самого конца многое решала, испытывала и лечила группу. Много было сказано и об уходе Ареса, в частности им самим, и я должен определить нашу позицию, основанную на реальном положении дел, не отвечая на дешевые провокации различных источников и придуманные ими события. Правда в том, что все разногласия между нами останутся только между нами. Однажды я написал на нашем сайте довольно эмоциональное объяснение всего произошедшего, довольно абстрактно и поэтически, но этого оказалось недостаточно, чтобы успокоить вопросы. Мы решили разойтись с Аресом (никто никого не выгонял и никто никем не жертвовал) потому что мы находились в невыносимой ситуации, когда он хотел опустить нас на более низкий уровень, грубо критикуя нашу работу и, что более важно, он не умел прийти к определённому консенсусу или предложить альтернативу своей резкой и бессмысленной критике. Он забывал, что работает не один, а с нами, и уже очень давно, вы могли понять это по тому, как он играл, по его потребности «выпендриться» и оказаться на первом плане, оставляя группу позади. Он свято верил в то, что Moonspell - это он один ... Это случилось в начале февраля... мы пожали руки и пожелали друг другу удачи».

Немногим спустя выяснилось, что перед уходом Арес не только зарегистрировал название "Moonspell" за собой, он так же получил все авторские права на песни будущего альбома "Sin", и средствами, непонятными до сих пор самим музыкантам, забрал репетиционные записи. Кроме этого, басист возбудил против группы судебный процесс и угрожал юридическими санкциями, что поставило под угрозу контракт с Century Media.

Отправившись после шока, ребята принялись работать вновь. Место Ареса занял новый басист - Серджио Крестана (Sergio Crestana), который идеально влился в Moonspell.

Однако как это не печально - ситуация с Аресом, видимо, все же сказалась на команде - вышедший 26 января 1998 года альбом "Sin/Pecado" оказался более чем слабым, не особо интересным, это были творческие "изыски", поиски, которые не стоило выпускать за стены студии; единственная "стОящая" вещь на диске- "2skin". После его релиза, Moonspell отправились в турне "Ego" по Южной Америке отыграв в Бразилии, Аргентине, Чили, Колумбии и Мексике.

Приступив к работе над новым диском, Moonspell привлекают нового продюсера - Andy Reilly «чтобы помочь избавиться от некоторой рутины, чтобы достигнуть небывалых успехов, чтобы найти тот уникальный стиль, выражающий душу Moonspell». В этот раз им это удалось, на Trident Studios музыканты действительно создали мощный, выдающийся альбом, после прослушивания которого фэны, помнящие мунспеллов по "Wolfheart" и "Irreligious", дружно сходили в церковь, и поставили свечи, но не за здравие... за упокой.

"The Butterfly Effect" появился на свет 29 декабря 1999-го. На группу тот час обрушивается злобная критика, хотя тут дело не только не только в Мунспеллах - почти одновременно с новым диском этой группы выходят работы Paradise Lost и Tiamat, которые... хм, "сильно отличались от предыдущих работ". «Мне сказали, что люди думают, что мы делали эти пластинки, чтобы буквально унизить их. Забавно: я понимаю, когда пластинка не нравится, но я отказываюсь понимать, как можно чувствовать себя оскорбленным записью, которая есть своего рода транспортным средством для эмоций, и эти эмоции всегда различны... по крайней мере с Moonspell, от альбома к альбому. Мне кажется, что негативная критика далеко не всегда должна восприниматься как нечто плохое - конечно, паршиво, когда фэны, слушавшие тебя раньше, перестают это делать, конечно же, никому это не понравится, да никто и не собирается этого допускать...», - говорит Рибейро.

На самом деле, альбом получился очень интересным, но только для людей, не зацикленных на чем-то однообразном, не брезгующих легким индастриалом и новомодными электронными фишками. "Заумный", амбициозный и потяжелевший "Эффект бабочки" (к счастью) не стал скучным продолжением "Sin/Pecado" и вселил надежду, что Moonspell еще покажет всем, где раки зимуют.

Они и показали - очередной альбом Moonspell под названием "Darkness and Hope" вышел 27 сентября 2001. Рибейро и Со сделали то, что очень редко удается рок-группам - они сумели выделить все лучшее из всех альбомов и собрать это все воедино. Этот диск, который понравился как поклонникам "Sin" и "The Butterfly Effect" так и любителям раннего творчества португальцев, которые в отличие от многих сегодняшних представителей dark-metal'a, не стоят на месте. Ведь если бы это было наоборот - это был бы уже не Moonspell.

Они исследуют, уделяют много времени своего рода "эволюции", они все еще ищут себя, и останавливаться на достигнутом не собираются.

Последним на сегодня альбомом Moonspell является выпущенный в 2003-м году "Antidote". Вдохновением для его создания послужила поэма под тем же названием португальского новелиста Хосе Луиса Пейксото. Концепцией всего альбома стала фраза "ужас красоты и красота ужаса".

Альбом записывался уже без басиста Серджио Крестаны, покинувшего группу. Его временной заменой стал басист Amorphis Никлас Этелавури (Niclas Etelavuori). Запись диска проходила в Хельсинки, столице Финляндии, при участии продюсера Хиили Хиилесмаа (Hiili Hiilesmaa), работавшего ранее с H.I.M., Sentenced и Amorphis.

Покинувший группу Серджио Крестана так объяснил свое решение: «Конечно, немного грустно. На протяжении пяти лет работы с Moonspell мы многое пережили вместе - туры, концерты, запись и все такое. Сейчас совместная работа подошла к концу. Не буду называть конкретную причину этого, потому что ее не существует. Просто таковым было наше общее решение». По словам Крестаны, он почувствовал, что ему необходимо развиваться дальше как профессионалу, а в рамках работы с Moonspell у него это больше не получалось.

Тур в поддержку "Antidote", который сами музыканты характеризовали не иначе как "10 черных шедевров", включил выступления в Португалии, Германии, Испании и Швеции. В роли приглашенного басиста выступал все тот же Этелавури.

С выходом "Antidote" команда выполнила обязательства по контракту со своим лейблом Century Media и подписала договор на выпуск альбомов с компанией SPV/Steamhammer. Первый альбом Moonspell для SPV - "Memorial" - выходит в апреле 2006-го. Его запись проходила в германской студии Woodhouse Studios при участии известного метал-продюсера Вольдемара Сорихты, работавшего еще над первыми альбомами группы. Одними из первых новую программу услышат российские и украинские поклонники группы: в начале марта группа запланировала посещение Москвы, Питера и Киева.

В 2006-м году ожидается выпуск первого DVD Moonspell, подводящего своеобразные итоги первой декады деятельности португальских металлистов. "Lunar Still/13 Years Of Doom" включит в себя запись концерта группы в польском Катовице (2004 год, тур в поддержку альбома "Antidote"), подборку концертных записей 1993-2004 годов, все видеоклипы, документальный фильм об истории группы, включавший интервью с бывшими и нынешними участниками).
1
1463
4 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lacuna CoilLacuna Coil

Lacuna Coil — итальянская музыкальная группа, созданная в Милане в 1996 году и играющая музыку в стилях «готический» и «альтернативный метал»....

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 12:11
Если вы решились торрент скачать бесплатно , постарайтесь быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш ноутбук и проверить его на наличие пиратских программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 23 Мая
USD 1.8525
EUR 2.0713
RUB 0.0328
icotelu 94 минут назад 100mgcheapest-price-viagra.com.ankor <a href="http://tadalafil-buy-5mg.com/">tadalafil-buy-5mg.com.ankor<
;/a> http://20mgprednisone-order.com/
DJ_MoHaX 157 минут назад Вадим Бананов,
буду ждать ))) А вообще гоу на шашлык ))
Bond 251 минут назад У меня вот такая мысль:
В первую очередь запретить продажу алкоголя за наличные деньги. Продавать только по пластиковым картам. Так можно сделать базу потенциальных алкоголиков.
А затем можно увеличивать подоходный налог тем кто потребляет больше безопасной для здоровья нормы. Так как эти деньги понадобятся для лечения последствий.
Flint 283 минут назад Долбоёбы, че еще сказать Nikitosina 293 минут назад
Цитата: Mab
Я за безвиз только в обмен на безвиз.

А ещё ты за пидоров. Но как это связать с твоим тявканьем что безвиз плохо? Аргументируй.
Nikitosina 304 минут назад А начало было красивым Mab 305 минут назад
Цитата: Либерман
Белорусская оппозиция за безвиз для иностранцев.

Я за безвиз только в обмен на безвиз.
Цитата: Либерман
Маб, у тебя ус отклеился.

Ничего у меня не отклеилось. Это у тебя что-то сжалось.
Цитата: Margasan
Первый раз меня такой ржач пробрал на Банане!

Вы одни из тех кому палец покажи, и он заходится смехом.
Nikitosina 307 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Неправдоподобно - а где распятые мальчики и ревущие коровы?

Поищите в Одессе. Может недалеко от того места где людей живьем жгли.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 859 гостей