РЕКЛАМА

Загрузка...

Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него "вирусное" программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины и представлены в четверг, 12 августа, на конференции Usenix Security Symposium в США.' />

Ученые научились ломать автомобили на расстоянии

Ученые научились ломать автомобили на расстоянии

Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него "вирусное" программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины и представлены в четверг, 12 августа, на конференции Usenix Security Symposium в США.
Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза — водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.
Теперь же специалистам удалось "взломать" автомобиль не используя проводное подключение. Для этого ученые использовали оборудование общей стоимостью около 1,5 тысячи долларов, включая необходимые радиопередатчики и программное обеспечение. По словам исследователей, сенсоры системы контроля давления в шинах (обязательной к установке на всех машинах в США с 2008 года) имеют индивдуальный код, который позволяет дистанционно отслеживать перемещения транспортного средства, нарушать работу электроники и даже полностью выводить из строя блок управлением мотором.
Ученые отмечают, что "сломать" электронику автомобиля этим способом сложнее, чем при прямом проводном подключении. Это связано с тем, что датчики контроля давления в шинах не имеют постоянной связи с управляющим блоком, а передают информацию лишь каждые 60-90 секунд. Исследователи надеются, что результаты их экспериментов заставят автопроизводителей обратить внимание на данную проблему и разработать необходимые меры защиты.
1
866
13 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ученые назвали самый грязный участок человеческого тела

Ученые из университета Северной Каролины выяснили, что организм человека содержит в себе бактерий во много раз больше, чем считалось ранее, сообщает п...

Ученые вычислили Ученые вычислили "любимый" день недели самоубийц

Американские самоубийцы предпочитают сводить счеты с жизнью по средам, сообщает MSNBC. Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного сотр...

Мужчины важно: ученые определили самую грязную часть женского телаМужчины важно: ученые определили самую грязную часть женского тела

Группа специалистов из университета Северной Каролины установила, что женский организм содержит в себе гораздо больше бактерий, чем было принято счита...

Загрузка...
Комментарии

Vadimbl4
13 августа 2010 09:12
Зашибись. Поставил вечером машину, а часам к 3 ночи она "сама" уехала... lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
27 пользователей, 1244 гостя