РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Девочка и ухо

Трогательная история про девочку и ее новое ухо.

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо

Девочка и ухо
23
2717
17 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Трогательная история котенка по имени Васаби-чанТрогательная история котенка по имени Васаби-чан

Васаби-чан – это самая популярная кошка в интернете за последнее время. Как можно догадаться, она из Японии, и прославилась она прежде всего своими ми...

Трогательная заботаТрогательная забота

В этом доме много лесенок, пандусов, подъемов... Для кого они?...

Настоящий строитель!

Вот такая трогательная история случилась в одном маленьком городе в Америке.Молодая семья въехала в дом, по соседтсву с незастроенным участком. В один...

Загрузка...
Комментарии

friz
17 августа 2010 11:52
а что блин в этом смешного? чего новость в разделе юмор?

SashaA
17 августа 2010 12:08
Действительно, бредово раздел выбрали.

+1

evgendinamik
17 августа 2010 12:40
сцуко! не хочу показаться грубим и невежливым, но - админ Д*****Б!!!
Тут плакать хочеться, а не ржать.

deng
17 августа 2010 13:01
что вы на админов орёте? Они тоже люди - ошибаются. Да ещё эта жара

Az1k
17 августа 2010 13:24
случайно не тот раздел выбрали, не нойте...а вот девочке отличный подарок

misha013
17 августа 2010 15:31
это не ошибка просто KAZZёл уёбище

TRoLLL
17 августа 2010 16:23
Цитата: evgendinamik
сцуко! не хочу показаться грубим и невежливым, но - админ Д*****Б!!!
Тут плакать хочеться, а не ржать.


Цитата: misha013
это не ошибка просто KAZZёл уёбище


двое выдающихся.
убедительная просьба, пользуйтесь презервативами. такие как вы не должны размножаться.

thumbs
17 августа 2010 16:23
Казз ЧМО ебаное, чтоб ты в люк провалился

kazz2
17 августа 2010 17:18
misha013,
evgendinamik,
thumbs,


бан по айпи.

Разблокирую после личного извинения перед администрацией и владельцем сайта - если извинения будут приняты.

Надеюсь, все остальные пользователи заблокированной сети грамотно вставят мозг на место misha013.

Mc
17 августа 2010 18:45
Оскорбление не оскорбление, но по-моему бан ftp это нарушение лицензионного соглашения? Поправьте если я не так понял...

kletka
17 августа 2010 18:48
все хорошо, что хорошо заканчивается

Вадим Бананов
17 августа 2010 18:59
Mc,
что такое "лицензионное соглашение" и какое отношение к нему имеет сайт, принадлежащий частному лицу (мой сайт)???
а то мало ли, может я и правда с кем-то подписывал какую-то бумагу, и забыл потом )))

Mc
17 августа 2010 19:09
kazz,
Хз, поэтому я и попросил уяснить, мало-ли это напрямую связано с айчыной)

Brusi
17 августа 2010 20:03
да уж, а без фтп я бы на байфлай перешел... и многие говорят, что тоже ... так что спасибо за фтп что ли

zvonar
17 августа 2010 22:06
с новым годом, товарищи!!!!!

Скрипач
17 августа 2010 22:22
А чо со старым?

mail222
18 августа 2010 00:18
а за что бан то ? Реально не Юмор! Эта новость, находясь в данном разделе, оскорбляет мои чувства, как и чувства многих других её просматривающих пользователей! Если по ошибке (или по каким либо другим причинам) она сдесь оказалась, так не проще её переместить в другой раздел или вовсе удалить?

Новость переместили! молодци

kazz2
18 августа 2010 00:52
Цитата: mail222
а за что бан то ?


За оскорбление администратора и владельца сайта в одном лице.
Если к Вам придёт гость и начнёт посылать Вас по всем известным ему адресам, Вы улыбнётесь и нальёте гостю чаю? О, ну Вы редкой широты души человек, видимо.

Я вот считаю, что надо ограждать себя от таких людей. Что и делаю.

Stract
18 августа 2010 03:03
Цитата: kazz2
Что и делаю.

В принципе правильно делаете

Цитата: mail222
Эта новость, находясь в данном разделе, оскорбляет мои чувства, как и чувства многих других её просматривающих пользователей!

Я что, один никогда не смотрю в каком разделе находится та или иная новость?) Думаю таких ещё есть и немало, те, кто выбирает ему интересные новости, например, по названиям.

ANTON1964
18 августа 2010 03:26
Цитата: misha013
это не ошибка просто KAZZёл уёбище

Оkazzывается таких уёбищ, как энтот misha013 на этом форуме полным полно. Банн считаю правильным и своевременным, а ещё лучше - просто набить морду. Ведь адрес по айпи установить, как два пальца....

kumba
18 августа 2010 11:51
интересно, а куда делось её старое ухо?

-=aLeKS=-
19 августа 2010 01:26
бан по IP - это не очень хорошо. Рад, что разбанили. Банить то надо с одной стороны, но с другой - другие люди не могут попасть на сайт (не виновные). Если б банить по железу - вот это круто было бы.
З.Ы. по теме: бррр
З.Ы.Ы. никогда не смотрю на раздел.

Tugcrereled
18 июня 2011 02:11
Когда вы решитесь utorrent , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
западная ведьма 22 минут назад 26-128,
Советы надо давать тем, кто их просит. Вот я прошу - дай мне совет
palohim 42 минут назад
Цитата: 26-128
26-128 Сегодня, 21:33
ЦИТАТА: PALOHIM
Ну так 26-128 я же тебя пригласил на треню, посмотришь, пофоткаешь, ну если духу хватит, мои координаты вес в описании к вижео, и тебя эталонного пофоткаем, я с Вадимом договорюсь фотоотчет сюда запостим, на глувную. Накинем тебе для старта 350 кг. на ноги, ощущения свои опишешь)))) Могу съмочную группу пригласить, ролик тебе запилим smile
Не, мне больше нравится смотреть.
А ты подумай над моим предложением. Я глупых советов не даю. Вот увилишь, тест драйв топлес обязательно выстрелит, только плавки не забудь одеть, а то в нашей стране с этим строго.)))


Тогда скучно
26-128 43 минут назад
Цитата: palohim
Ну так 26-128 я же тебя пригласил на треню, посмотришь, пофоткаешь, ну если духу хватит, мои координаты вес в описании к вижео, и тебя эталонного пофоткаем, я с Вадимом договорюсь фотоотчет сюда запостим, на глувную. Накинем тебе для старта 350 кг. на ноги, ощущения свои опишешь)))) Могу съмочную группу пригласить, ролик тебе запилим smile

Не, мне больше нравится смотреть.
А ты подумай над моим предложением. Я глупых советов не даю. Вот увилишь, тест драйв топлес обязательно выстрелит, только плавки не забудь одеть, а то в нашей стране с этим строго.)))
palohim 49 минут назад Taler008,
Да, поднялся я круто))))))))

Цитата: 26-128
ЦИТАТА: PIPKA2012
По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.
У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))


Ну так 26-128 я же тебя пригласил на треню, посмотришь, пофоткаешь, ну если духу хватит, мои координаты вес в описании к вижео, и тебя эталонного пофоткаем, я с Вадимом договорюсь фотоотчет сюда запостим, на глувную. Накинем тебе для старта 350 кг. на ноги, ощущения свои опишешь)))) Могу съмочную группу пригласить, ролик тебе запилим

Цитата: 3ara3a
3ARA3A Вчера, 08:19
ЦИТАТА: PALOHIM
Что то типо того
Это я у Шнура увел )) Кстати поц нормально расставляет. Послушай https://www.youtube.com/watch?v=3or3L8iDOF4.

Видел, чел красава


Цитата: Flint
FLINT Вчера, 07:03
купите на все бабки пол кило кильки с сиськой пива по акции. Нахyй вы сюда это постите? Канал ваш как нихера из себя не представлял, так и те представляет, косарь просмотров и 3 косаря подписчиков тоже едва ли деньги принесут. Я наверное чегото не знаю))


Да, ты ничего не знаешь, лучше не рассуждать на такие темы)))) Для простого понимания, у людей есть хобби, это мое хобби, не работа, поэтому я не загоняюсь на подписчиках. Тебе для справки, стоимость 10 000 подписчиков живых = 250 у.е., себестоимость такого ролика который мы снимаем от 300 у.е., сделать хоть 100 000 подписчиков я могу по щелчку пальцев, но гораздо интереснее наблюдать за реальными людьми....
savccc 138 минут назад Лукашенко придумал куда деть безработных
Да ладно,всё же х@ёво только в России!?
Andruhan 240 минут назад Где здесь модель? Taler008 288 минут назад причём челу реально заплатили за тест этого...) Offshorчик 504 минут назад Всем привет! Просмотрел я новости. Впечатлений, скажем нету никаких. Бацьке бы свой пи3доватый указ "О рабах" отменить. А на сезонные с.х. работы ментов подпрячь!))) Столько здоровых бугаев, грех не попользовать!))))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
28 пользователей, 929 гостей