РЕКЛАМА

Загрузка...

Первый трейлер Dragon Age II вышел вместе с официальной датой выхода, а именно 8 марта 2011-го года в Северной Америке и 11 марта 2011-го года в Европе. Так же журналисты портала IGN.com смогли оценить лично демо версию игры, представленной на Gamescom-2010.

(трейлер и превью игры под катом)
' />

Dragon Age II: дата выхода и другие подробности



Превью Dragon Age 2 на Gamescom-2010

Вышедшая в 2009 году Dragon Age: Origins прославилась своей повествовательной частью, но имела также и недостатки. Тактическая боевая система, разработанная для РС, плохо подошла для консолей, и игре не хватало собственного визуального стиля. Разработчики из BioWare учли изъяны первой игры и приложили максимум усилий, чтобы исправить их.

Вместо сопливого новичка Серого Стража, занятого проблемой уничтожения Мора (что-то вроде Армагеддона, но с тучей порождений тьмы и Архидемонами) вашим новым главным героем станет будущий герой-человек по имени Хоук. Хотя вы и не можете выбрать расу своего персонажа (это самый большой облом), вам все же будет доступен выбор класса, пола и настройка его или ее внешнего вида.

Лишь только приняв на себя роль Хоука, вы сразу же бросаетесь в битву, облаченные в сияющий доспех, и имея в своем распоряжении мощные способности и крутую магичку на поддержке. После того, как вы побеждаете массу порождений тьмы и огра, с возвышающегося над головой утеса раздается рев дракона. Едва у вас в голове проносится мысль: «О, черт, мне конец», как вас вырывают с поля боя и переносят в кат-сцену, в которой разъяренная Кассандра, черноволосая служительница Церкви, допрашивает Варрика – гнома, который рассказывает вашу историю. Кассандре нужна информация о местонахождении вашего персонажа, поэтому она прерывает красочный рассказ гнома, и становится ясно, что увиденная нами ранее сцена была несколько приукрашена воображением Варрика.

После небольшой перебранки Варрик говорит, что Церковь – организация поклоняющаяся Создателю, – разрушена, мир стоит на пороге войны, и церковникам нужен Хоук, чтобы попытаться восстановить разбитые кусочки. Вся история рассказывается этими двумя персонажами в кадрированной форме, то есть все события, через которые вы проходите, случились в прошлом, но именно вы определяете, как именно будет рассказана история. Игровой мир крайне чутко реагирует на ваши решения, так что эта игра станет интересной для повторного прохождения, так как вы сможете увидеть, насколько отличается история при других выборах.

Варрик начинает свой рассказ заново, сосредоточившись на Хоуке и бегстве его семьи из родного дома, Лотеринга, вскоре после гибели короля Кайлана в битве при Остагаре. Теперь эти места известны как Моровые Земли, и некогда цветущая деревня лежит в руинах после того, как порождения тьмы прошли через нее. В этом рассказе больше нет сверкающих доспехов и могучих способностей – только Хоук вместе со своим младшим братом Карвером – воином, сестрой Бетани – магом-отступником, и матерью, обсуждающие план спасения. Как только на экране появились диалоговые опции, я тотчас же узнала колесо из Mass Effect, но в этой его версии есть удобные иконки, отражающие настрой реплики.

Благодаря этим значкам, вы всегда будете знать, какой ответ собирается дать ваш персонаж – оливковая ветвь обозначает мирный подход, греческая маска предназначена для остроумных комментариев, а сжатый кулак ведет к агрессивным ответам. Эти иконки также позволят вам определить, когда вы делаете попытки завязать любовные отношения с кем-то, потому что игра в чувства достаточно сложна. Dragon Age 2 также будет отслеживать, как вы играете, и в соответствии с характером вашего персонажа будет определять то, как он здоровается или прощается, хотя, как и в Origins, здесь не будет явной шкалы «плохой/хороший».

В Dragon Age 2 боевая система избавилась от неповоротливости оригинала и стала более крутой. Она гораздо более плавная и быстрая, хотя те, кому нравился медленный размеренный ход первой игры, по-прежнему могут ставить действие на паузу и отдавать приказания. Вместо двух- или трехсекундной задержки перед применением выбранной способности, ваш персонаж мгновенно исполняет нужную атаку или накладывает заклинание. Это выливается не только в мгновенные реакции, но и само действие становятся мощным и доставляющим невероятное наслаждение.

Враги больше не бегут к вам сломя голову с одной стороны. Теперь они разбиваются на группы и атакуют спереди и сзади, а ваши напарники под управлением ИИ буквально не дают им спуску. В Origins сопартийцев нужно было вручную программировать, чтобы они пили зелья при низком здоровье, или приказывать им накладывать заклинания в определенное время, но сейчас ваш отряд стал достаточно умен, чтобы самостоятельно догадываться обо всем этом. Вы по-прежнему можете задавать им особые программы, но игроков больше не будут заставлять постоянно волноваться о том, что делают их управляемые компьютером напарники. Больше того, ИИ может показаться слишком умным – много раз, когда я бросалась вперед на врагов, их испепеляло пламя моего мага Бетани еще до того, как я успевала до них добраться. В любом случае, приятно иметь в бою спутников, которые оказываются подмогой, а не обузой.

Пройдя примерно половину пути по Моровым Землям, семья Хоук наткнулась на раненого Храмовника Уэсли и его могучую женушку Авелин. Хотя Уэсли сначала проявил агрессию по отношению к Бетани из-за того, что она маг-оступник, крайняя ситуация вынудила две команды работать вместе. Вскоре после этого у моего героя повысился уровень, что дало возможность оценить изменения в этой части игры.

В основном повышение уровня похоже на этот процесс из первой игры. Вы получаете очки, которые можно распределить на увеличение Силы, Ловкости, Магии, Хитрости, Силы воли и Телосложения, а также можете выбрать новую способность. Дерево способностей подверглось тщательной переработке, и теперь выглядит многообещающе. Вместо линейного развития, теперь различные типы способностей сгруппированы вместе в дерево. Например, все способности, подразумевающие использование двуручного оружия собраны вместе, а способности, требующие одного оружия и щита, также сгруппированы. Кроме того, способности можно развивать глубже, чем раньше, так как большинство активных способностей могут быть улучшены как минимум один раз.

Так мы прошли полный круг и снова столкнулись с огром и порождениями тьмы. Дракон на уступе взревел и полетел в сторону семьи, обрушивая огонь на головы порождений тьмы. Увидев, что чешуйчатый зверь помогает мне, я поняла, что это должна быть Флемет, ведьма-оборотень из диких земель, которую мы встречали в начале первой игры. И верно, как только все враги были убиты, она приняла человеческий облик: ее волосы были уложены в форме рогов, а тело покрывала броня.

В качестве платы за безопасный проход через Моровые Земли Флемет потребовала, чтобы будущий герой доставил для нее посылку. Я была уверена, что эта задача окажется вовсе не так проста, как казалась на первый взгляд, но, к сожалению, это было все, что я увидела. К концу демо наш отряд из шестерых человек уменьшился до четырех, но я не стану говорить, кто именно пал от рук порождений тьмы, вам придется узнать это самостоятельно.

Что касается РС-версии, BioWare оставили большую часть интерфейса без изменений, хотя и добавили быстрые клавиши для зелий, восстанавливающих выносливость и здоровье на правой стороне полоски действий. Вы по-прежнему можете останавливать действие нажатием на пробел и отдавать своей команде приказания, но будьте готовы к некоторым изменениям того, как вы смотрите на сражения. Похоже, что BioWare разрабатывают новую камеру для РС-версии, которая предназначена не столько для наблюдения за полем боя с высоты птичьего полета, сколько для передвижения над полем боя и расположениями врага.

Если вы боитесь, что Dragon Age пропустили через мясорубку Mass Effect, то боитесь напрасно. Да, они сделали здесь диалоговое колесо и кинематографичные, полностью озвученные диалоги, но это не причина для паники.
BioWare внесли в игру несколько значительных доработок – более четкая графика, приятные бои и кинематографичные диалоги.

Автор превью: Кристин Стаймер
Перевод: Xzander
(c)
3
1489
22 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Dragon Age и Mass Effect 2: доступны новые DLC

Как и было обещано Bioware, вечером 7 сентября стали доступны два новых дополнения к популярным играм Dragon Age и Mass Effect 2.Эти дополнения фанат...

Появились первые подробности The Elder Scrolls V

В следующей части The Elder Scrolls - Skyrim - будет отсутствовать привычная для серии система классов. Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на журнал G...

Bioware делает MMORPG во вселенной KOTOR?Bioware делает MMORPG во вселенной KOTOR?

Несмотря на то что работа над первой MMORPG производства Bioware длится уже несколько лет, а сам проект уже достиг играбельной стадии, он до сих пор о...

Загрузка...
Комментарии

NeR
22 августа 2010 20:10
ооо класс winked

-ELI-
22 августа 2010 23:40
да!да!дааа!
йэс

только вот что то о дате выпуска глуховато...или я слеповат стал уже)

HotKey
23 августа 2010 00:08
8 Марта 2011 выход
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
gismo_2 12 минут назад
Цитата: dfnybr
Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

=))) Еще один экземпляр. А в чем проблема RAIDа на IDE? Никогда такого не видел?
Да и кто сказал что диск IDEшный? Налицо желание прицепиться.
Цитата: dfnybr
Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.

А что, расово неверно менять в схд старые терабайтники на новые четырех терабайтники или как? Похоже на унылую доебку.

Похоже ватнику опять каска натирает.
zootechnik_ua 23 минут назад
Цитата: bender00
почему интересно

нужно было сварганить быстро из того что есть
dfnybr 44 минут назад
Цитата: Mab
надо его судить и отправить в украинскую тюрьму

По какой статье, умалишённый?
tergo2000 48 минут назад Может быть и на нашей улице такой праздник когда-нибудь будет.
Жаль только жить в эту пору прекрасную....((
QAP 48 минут назад всё меньше музыки, все больше киноговнеца... Раньше ребят реально было классно слушать, щас, если им нравиццо, пусть реально фильмы лучше снимают, чем песенки поют...

сори за невнятность... был пьян, писавши отзыв...
dfnybr 59 минут назад
Цитата: gismo_2
может какой терабайтник из старых серверных рейдов найду.


Ого, какое великодушие!!!

Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.
Hetzer 64 минут назад Мимик,
правильное слово "всосали"
Flint 65 минут назад На моем первом компе винт вообще на 100 метров был с 4 метрами оперативки. В моем нынешнем корче меня только проц не устраивает, а остальное похyй, помойку на 1тер уже года 2 забить на 50% даже не могу, хотя покупаю на торрентах довольно часто))
Новости от партнеров