Астрономы уточнили возраст Солнечной системы - она оказалась на 0,3-1,9 миллиона лет старше, чем считалось ранее. Статья ученых появилась в журнале Nature Geoscience, ее краткое изложение приводит Nature News.' />

Ученые уточнили возраст Солнечной системы

Ученые уточнили возраст Солнечной системыАстрономы уточнили возраст Солнечной системы - она оказалась на 0,3-1,9 миллиона лет старше, чем считалось ранее. Статья ученых появилась в журнале Nature Geoscience, ее краткое изложение приводит Nature News.

В рамках проведенной работы международная группа исследователей под руководством Одри Бувье провела радиоактивную датировку возраста Солнечной системы на основании соотношения изотопов свинца 207Pb и 206Pb в образцах метеорита NWA 2364. Данное небесное тело упало на Землю в 2004 году и относится к так называемому классу хондритов.

Помимо уточнения возраста Солнечной системы ученым удалось добиться еще одного интересного результата. Радиоактивная датировка включений в NWA 2364 на основании соотношения изотопов алюминия 26Al и магния 26Mg (этот метод традиционно используется для уточнения возраста образцов) позволила получить тот же результат, что и датировка на основании свинца. Примечательно, что в предыдущих работах эти два метода давали результаты, отличающиеся примерно на миллион лет. Теперь, однако, исследователям удалось согласовать две шкалы.

По словам ученых, совпадение датировок означает, что в туманности, из которой когда-то образовалась Солнечная система (она была похожа на туманность Ориона), должно было быть гораздо больше изотопа железа 60Fe. Основным источником этого материала в космосе являются сверхновые звезды, внутри которых перед самой гибелью этот элемент активно синтезируется. По мнению исследователей, несколько взрывов сверхновых вероятно случились в относительной близости от туманности, из которой сформировалась Солнечная система.

Многие специалисты отмечают, что хотя предложенная в статье Бувье схема хорошо согласуется с теорией, она требует дополнительной проверки. Так, необходимо провести датировку большого числа хондритов, чтобы выяснить, почему предыдущие исследования давали разницу в миллион лет.

(с)
25 августа 2010
Физики объяснили различия у листьев и деревьевФизики объяснили различия у листьев и деревьев

Ученым удалось объяснить различия листьев и деревьев с точки зрения физики. Статья ученых появилась в журнале Physical Review Letters, а ее краткое из...

Появление многоклеточной жизни отодвинули на 200 миллионов летПоявление многоклеточной жизни отодвинули на 200 миллионов лет

Группа исследователей из Канады и США передвинула появление многоклеточной жизни на Земле на 200 миллионов лет в прошлое. Согласно новым данным, уже 8...

Астрономы заглянули в будущее ЗемлиАстрономы заглянули в будущее Земли

Американские астрономы обнаружили планету за пределами Солнечной системы, период обращения которой вокруг своей звезды практически совпадает с земным...

Действующая модель солнечной системыДействующая модель солнечной системы

Под катом действующая модель солнечной системы. В натуральную величину))))).Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата....

Az1k
25 августа 2010 15:22
belay

KEFIR
25 августа 2010 21:05
Да уж... Миллионом лет больше... Миллионом меньше... Так... Пустяк... Сущая мелочь winked

asdfghjkl;
28 августа 2010 21:55
система же неможет сразу вся появиться ,какието обьекты раньше какието позже вот и разница
Пятница, 23 Июня
stockton 38 минут назад
а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?

От ты сейчас удивишься, но пишут! Регулярно. На полках любого польского киоска продается 4-5 ежемесячных журналов по истории. Пишут обо всем и со всех точек зрения. Из последнего, что читал были статьи про православие на территории межвоенной Речи Посполитой, история развития Полесья в тот же период, включая программы ополячивания местного населения (которое беларусами себя в большинстве не считало - более половины называло себя "тутэйшыя"), целый журнал посвященный Булак-Булаховичу. Пишут и про захват Тешинской области, который сейчас осуждают, и про колониальные планы Польши, и про военный переворот Пилсудского, и про красноармейцев, лагеря для них, и про то, что Советской России эти пленные были нафиг не нужны. Кстати, много ли польских пленных вернулось после войны домой? Ответ - очень немного, потому что если поляки пленных красноармейцев отправляли в лагеря, то советы поляков просто расстреливали. Может у нас про это рассказывают? Так что не строй здесь знатока.
И не надо здесь вопрошать, как "слились пшеки". Потому что очень легко напомнят о том, что у Польши и СССР очень разные территории и численность населения, Германия уже окружала Польшу с трех сторон еще до войны, что как бы не очень удачная конфигурация для обороны, да еще и напомнят, что через 2 недели войны с четвертой стороны (со спины) ударил "миролюбивый" Советский Союз (разорвав все довоенные договоры).
shield1 116 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 185 минут назад
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 196 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 206 минут назад
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 249 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь.