РЕКЛАМА

Загрузка...
У всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.' />

Самые неудачные модели российского рынка

Самые неудачные модели российского рынкаУ всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.
Для определения худших возьмем только те автомобили. которые продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать сердца покупателей.
Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым оказался Citroen C2: всего 253 автомобиля, проданных за целый год. Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!
Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя. Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.
Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка. Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.
Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день.
В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).
Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.
Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring. 159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели.
В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель Opel Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за год было продано 20 Opel Signum. На четыре экземпляра больше продали Renault Vel Satis. Еще на два больше продано Citroen C6, а у лидера среди французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров – Peugeot 607 – 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по 72 Camry каждый день.
Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.
В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. Первый совсем в плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compass покупают 46 человек каждый месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц – лидер класса Toyota RAV4.
0
1635
6 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала результаты продаж легковых автомобилей в Европе за период с января по август 2007 года. Лидером прод...

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилейРоссийский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследо...

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Лидеры продаж 2007 года в ЕвропеЛидеры продаж 2007 года в Европе

Накануне Рождества международная маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала десятку лидеров европейских продаж среди автомобилей по итогам уход...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
ЛамповыйКун 5 минут назад
Цитата: kolhaun
а потом вернется на родину и выйдет замуж за простого парня

тіпо этава -
basalt155,

брр фррр
Kano 6 минут назад А шо среди 11 детей все дебилы? Flint 7 минут назад
Цитата: Mab
Причем тут айпи? Неужели вы не понимаете, что байфлай при запросе lurkmore.to перенаправляет на свою страничку с сообщением о блокировке?
193.232.248.10 - это белпаковский айпишник.

Всмысле? лурк у тебя не пашет и писает вот такоевот?)
Mab 28 минут назад
Цитата: Margasan
Фиг его знает куда вы пытаетесь зайти по айпишнику!

Причем тут айпи? Неужели вы не понимаете, что байфлай при запросе lurkmore.to перенаправляет на свою страничку с сообщением о блокировке?
193.232.248.10 - это белпаковский айпишник.
ЛамповыйКун 49 минут назад ибо нефик размаўляць на паганай мове акупантаў. хаха Margasan 69 минут назад
Цитата: Mab
Выдается вот такая страница при попытке захода на лурку.
Фиг его знает куда вы пытаетесь зайти по айпишнику!
При обычном пинговании (с БуФлу) у меня другой IP.
Тыц.
TSVIRKO 76 минут назад Я бы на его месте свалил куда подальше из страны и начал жизнь с чистого листа. Было опрометчиво думать, что о нем забудут и дадут второй шанс после такого. Тем более в США тюрьмы- это бизнес и ему выгодно, чтобы там сидело побольше людишек. Mab 79 минут назад Либерман, кто был организатором сегодняшних собраний людей по всей стране?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...