РЕКЛАМА

Загрузка...
У всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.' />

Самые неудачные модели российского рынка

Самые неудачные модели российского рынкаУ всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.
Для определения худших возьмем только те автомобили. которые продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать сердца покупателей.
Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым оказался Citroen C2: всего 253 автомобиля, проданных за целый год. Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!
Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя. Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.
Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка. Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.
Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день.
В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).
Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.
Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring. 159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели.
В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель Opel Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за год было продано 20 Opel Signum. На четыре экземпляра больше продали Renault Vel Satis. Еще на два больше продано Citroen C6, а у лидера среди французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров – Peugeot 607 – 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по 72 Camry каждый день.
Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.
В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. Первый совсем в плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compass покупают 46 человек каждый месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц – лидер класса Toyota RAV4.
0
1618
6 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала результаты продаж легковых автомобилей в Европе за период с января по август 2007 года. Лидером прод...

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилейРоссийский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследо...

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Лидеры продаж 2007 года в ЕвропеЛидеры продаж 2007 года в Европе

Накануне Рождества международная маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала десятку лидеров европейских продаж среди автомобилей по итогам уход...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
gismo_2 8 минут назад
Цитата: 3ara3a
Мы просто на разных уровнях понимания, умки, взгляда на веши общаемся.

Ширше это не про тебя ))) Тупое индивидуальное создание, дрожащее за свою жопу.

Тут не уровни сознания, несвязная хyета - останется несвязаной хyетой, как бы ты не хотел.
Вот что больше всего напоминает.
3ara3a 9 минут назад
Цитата: gismo_2
Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.

Гавно инфа для публики )) Детский сад.

Fly333379 10 минут назад сосайтники привет). мав пидр. чмырение мава в разгаре)))) 3ara3a 12 минут назад
Цитата: gismo_2
Какая школа? Ты не в адеквате? Опять галдол кончился? Ты уже начинаешь нести несвязную херню. Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.

Мы просто на разных уровнях понимания, умки, взгляда на веши общаемся.

Ширше это не про тебя ))) Тупое индивидуальное создание, дрожащее за свою жопу.
gismo_2 15 минут назад
Цитата: 3ara3a
Школа выше тебе расскажет ))) фуфлыжник.

Какая школа? Ты не в адеквате? Опять галдол кончился? Ты уже начинаешь нести несвязную херню. Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.
3ara3a 20 минут назад
Цитата: gismo_2
А это что за высер?

Школа выше тебе расскажет ))) фуфлыжник.
gismo_2 23 минут назад
Цитата: 3ara3a
Клизма ты нормально чистишь ершиком своих старых салаг со школы,

Кого-кого?
Цитата: 3ara3a
А вот вплане общения с новыми людьми, ты реально сцыкливая клизма )) Ибо в тебе правды нет)

А это что за высер?
3ara3a 25 минут назад
Цитата: gismo_2
GISMO_2

Клизма ты нормально чистишь ершиком своих старых салаг со школы,,В этом ты супергерой. А вот вплане общения с новыми людьми, ты реально сцыкливая клизма )) Ибо в тебе правды нет)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...