РЕКЛАМА

Загрузка...
Москва намерена пойти на новое повышение пошлин на ввоз иномарок – об этом заявил российский премьер Владимир Путин. Данная инициатива России может отразиться на автомобильном рынке Беларуси, которая согласилась на унификацию пошлин на ввоз легковых автомобилей в рамках таможенного союза.
Планируя дальнейшее повышение импортных пошлин на автомобили, Москва рассчитывает добиться выполнения двух задач. Первая и главная – это защита российского производителя. Владимир Путин на днях продемонстрировал, насколько важным считает достижение данной цели. Российский премьер лично занялся рекламой отечественной продукции, отправившись в автопробег за рулем автомобиля «Лада-Калина». Кроме того, российское руководство хочет стимулировать зарубежных автопроизводителей открывать заводы в России. Сложно сказать, удастся ли достичь выполнения этих задач путем нового повышения российских импортных пошлин, ведь и сегодня эксперты оценивают их как запретительные.' />

Грозит ли Беларуси новое повышение пошлин на иномарки?

Грозит ли Беларуси новое повышение пошлин на иномарки?Москва намерена пойти на новое повышение пошлин на ввоз иномарок – об этом заявил российский премьер Владимир Путин. Данная инициатива России может отразиться на автомобильном рынке Беларуси, которая согласилась на унификацию пошлин на ввоз легковых автомобилей в рамках таможенного союза.
Планируя дальнейшее повышение импортных пошлин на автомобили, Москва рассчитывает добиться выполнения двух задач. Первая и главная – это защита российского производителя. Владимир Путин на днях продемонстрировал, насколько важным считает достижение данной цели. Российский премьер лично занялся рекламой отечественной продукции, отправившись в автопробег за рулем автомобиля «Лада-Калина». Кроме того, российское руководство хочет стимулировать зарубежных автопроизводителей открывать заводы в России. Сложно сказать, удастся ли достичь выполнения этих задач путем нового повышения российских импортных пошлин, ведь и сегодня эксперты оценивают их как запретительные.

Москва много лет настаивала на том, чтобы Минск присоединился к предпринимаемым ею мерам по защите автомобильного рынка. Переговоры на эту тему велись с момента создания двустороннего таможенного союза в середине 1990-х. Однако долгое время белорусская сторона отказывалась от повышения пошлин на автомобили до уровня российских. Но недавно Минск пошел все же пошел на уступки. Первый шаг был сделан в начале текущего года, когда импортные пошлины на легковушки для юридических лиц были повышены до уровня российских. Процесс унификации должен завершиться 1 июля 2011 года – с этого времени белорусская сторона обязалась повысить пошлины и для физических лиц.

Увеличение импортных пошлин на автомобили до уровня российских невыгодно Минску. Существовавшая до вступления в таможенный союз система обеспечивала значительные доходы бюджета за счет взимания пошлин на ввоз автомобилей, а также за счет уплаты налогов белорусскими автодилерами. Повышение пошлин для юридических лиц уже привело к проблемам у официальных дилеров. А предстоящее увеличение пошлин для физических лиц может привести к резкому сокращению ввоза иномарок в следующем году. Результатом станет значительное уменьшение поступлений в бюджет.

Как известно, в Беларуси нет производителей автомобилей, которым повышение пошлины было бы выгодно. Белорусско-иранское предприятие по выпуску автомобилей Саманд производит лишь несколько сотен машин в год, оно не заявляло о планах по расширению производства и вряд ли может претендовать на то, чтобы полностью обеспечивать потребности белорусов в легковушках. Возможность появления других сборочных производств пока обсуждается лишь теоретически.

Известно, что Минск пошел на уступки Москве по автомобильным пошлинам в расчете на получение определенных выгод от участия в трехстороннем таможенном союзе. Однако самого главного преимущества -- отмены пошлины на поставки российской нефти -- Беларуси так и не удалось добиться. При нынешнем состоянии отношений между Минском и Москвой нет уверенности и в том, что даже в рамках таможенного союза доступ белорусских товаров на российский рынок будет беспрепятственным. Белорусское руководство уже давало понять, что разочаровано ходом интеграции в рамках таможенного союза. Это означает, что новое повышение Россией пошлин на иномарки может привести к сложным переговорам между Минском и Москвой об их унификации.

Говори правду! , Виктор Лазарев
7
1946
31 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Повышение таможенных пошлин в БеларусиПовышение таможенных пошлин в Беларуси

С 1 января 2010 года в Беларуси начали действовать повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами. Это предусмот...

Для белорусских автомобилистов наступает «час иксДля белорусских автомобилистов наступает «час икс

К 21 мая Россия и Беларусь собирались договориться, как регулировать ввоз автомобилей гражданами. Пока страны-союзницы не пришли к согласию. Москва пр...

Для белорусский автомобилистов наступает «час икс»Для белорусский автомобилистов наступает «час икс»

К 21 мая Россия и Беларусь собирались договориться, как регулировать ввоз автомобилей гражданами. Пока страны-союзницы не пришли к согласию.Москва пре...

Беларусь на треть повысила пошлины на ввоз иномарокБеларусь на треть повысила пошлины на ввоз иномарок

Вступил в действие указ президента о повышении ввозных пошлин на иномарки.По данным Минэкономики страны, это сделано не только для повышения конкурент...

Загрузка...
Комментарии

yur6000
31 августа 2010 11:57
Никак я в автомобильном вопросе логику не вижу.

Fligel_SSA
31 августа 2010 12:19
Логики нет никакой, просто россияне хотят чтобы мы покупали их долбаные жигули, но любая 10-летняя иномарка на порядок выше, чем последние модели ВАЗа по одной причине за бугром машины собирают роботы и человеческие руки, чем собирают россияне - вопрос, потому что кроме красивых детей у них ничего не выходит.

Yuirka
31 августа 2010 12:24
Fligel_SSA,
И ведь покупают же
их долбаные жигули

Цитата из расположенной двумя этажами выше темы: "Вторыми в рейтинге идут автомобили «ВАЗ». Их в городе – 57.200". И это только в Минске

Bobyn
31 августа 2010 12:41
мда... с учётом того что у нас и так дорого вытягивать иномарку так её делают ещё дароже.... тем самым садят нас на российский автопром...

хм... сравнивать москву и минск грубо так как росияне зарабатывают на много больше нас... и живут так себе , а если зделать цены у нас такими как у них так нахе выжевание станет существованием...... ДЕБЕЛИЗМ провительственный доведёт всех нас к загробной жизне! так как и вера в бога тоже дерёт деньги!

Цитата: Yuirka
57.200". И это только в Минске

так это был ссср тогда небыло иномарок так много и так доступных!!
да и некаждый мог себе позволить иномарку!!! думай шире!
Многие горожане не спешат снять с учета отслужившее свое авто, предпочитая порой бросить его на произвол судьбы во дворе.

LexusFan
31 августа 2010 13:09
Yuirka, и сколько из них "подснежников"?

komma2000
31 августа 2010 13:18
зато бацька заробиць грошыкау на нефти

Kolun
31 августа 2010 19:15
не поведусь на это
уже сколько народа попало на прошлом "повышении"
поменяю машину без спешки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Июля
USD 1.9505
EUR 2.2671
RUB 0.0325
Vamos 9 минут назад Хахахахаха)))) podlodka 66 минут назад В машине заметил и справа по полю шел один Himley1 349 минут назад
Цитата: Либерман
Начал было писать ответы на твои ремарки.

Читаем - "начал было пытаться найти что бы ответить"
Цитата: Либерман
вспомнил и твою любовь к смешению деталей в общую массу, и "90% правоты", и какая ты мразь

Читаем - "но не нашел аргументов и решил выехать любимым способом - на голых оскорблениях"
Цитата: Либерман
вспомнил и твою любовь к смешению деталей в общую массу

Читаем "решил перевести стрелки и попытаться выставить тебя идиотом"
Цитата: Либерман
Но увидев, как ты тупо декларируешь отсутствие укроперемог в сближении с ЕС

Где же я такое писал? Или интеграция с ЕС и НАТО - это тот самый безвиз? Ну тот - который добавляет тонну гемора ценой сэкономленных пары евро(20 вроде)? О да! Это серьезный шаг.
И конечно же с основного вопроса ты соскочил. Как всегда - сплошное бла-бла-бла и ноль смысловой нагрузки. Итого имеем ответ
Цитата: Либерман-хотел-сказать
Начал было пытаться найти что бы ответить, но не нашел аргументов и решил выехать любимым способом - на голых оскорблениях, решил перевести стрелки и попытаться выставить тебя идиотом и тихонечко соскочить с основной темы
_CYBER_ 394 минут назад го на жданы дешевлее будет, но без гитары
Либерман 424 минут назад
Цитата: Himley1
Который год тянется этот шаг? Дальше слов и обещаний реформ не ушли.

Начал было писать ответы на твои ремарки. Но увидев, как ты тупо декларируешь отсутствие укроперемог в сближении с ЕС, вспомнил и твою любовь к смешению деталей в общую массу, и "90% правоты", и какая ты мразь. Стало жалко бисера.
Цитата: dianest
Почему это самосознание у многих проявляется лишь в тупой русофобии?

Вышиванками да флагами трясут же в основном не из-за русофобии.
Kano 442 минут назад Ну и быдло! Kano 445 минут назад Охрененная подборка, мужики с сиьками уващэ сэкас Himley1 472 минут назад Особенно рост национального самосознания подчеркивают последние новости из города Днепр. Вполне так самоосознано покрошили друг-друга из огнестрела посреди города. Прям гордость берет за такую сознательность. Видимо разошлись во мнениях - правильно писать ПТН ХЛО или ПТН ПНХ.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 1277 гостей