РЕКЛАМА

Загрузка...

Скорость

СкоростьКопал в интернете информацию по электромобилям и знаете, что обнаружил?... Что Фердинанд Порше, создатель "Жука" и основатель легендарной компании Porsche за 30 лет до этого, в 1900 году создал... электромобиль Представляете, 110 лет назад - электромобиль! Я не смог выяснить, где он брал энергию (неужели лейденские банки??) и сколько мог проехать на одной "зарядке", но узнал, что все колёса в автомобиле были ведущими и имели независимые двигатели (!). Эта пара "мотор-колесо" тоже была оригинальной разработкой Фердинанда Порше. Гений, опередивший своё время на 100 лет и его компания, изменившая автомобильную индустрию 20-го века.
До и после создания своей собственной компании Фердинанд Порше успел поработать на компании Аустро-Даймлер, Даймлер-Бенц, Фольксваген и множество других, при этом большинство его работ ждал ошеломительный успех. Кроме этого Порше совершил немало изобретений, ставших достоянием всех автопроизводителей, например он сконструировал новый амортизационный элемент - торсионную подвеску на продольных рычагах. Благодаря этому Порше заработал себе огромный авторитет в автопромышленности и даже получил в 1924 году звание доктора технических наук - "гонорис кауза" (то есть по совокупности научно-исследовательских работ).

Наконец, 25 апреля 1931 года, в 56 лет, Фердинанд Порше решает основать собственное независимое конструкторское бюро. Завоеванный авторитет сыграл свою роль в получении престижных заказов.

В 1932 году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался.

После возвращения из необычного турне он становится главным конструктором фирмы "Ауто-Юнион", где у него рождается идея совершенно нового гоночного автомобиля. С 1934 по 1937 годы эта машина установила множество рекордов на гоночных трассах Европы. К тому же, кроме автоспорта, Фердинанд Порше-старший всерьез занимается разработкой автомоторов, тракторов и ветряков.

В 1934 году Порше направил в Министерство транспорта Германии предложение о производстве "народного автомобиля" ("Фольксваген"). Пришедший к власти Адольф Гитлер увидел в его идее очень выгодный пропагандистский ход и осенью 1935-го, первые машины-прототипы появились на дорогах страны. Спустя год Порше получает заказ на планирование завода по производству "новорожденных" "Фольксвагенов". Но, к сожалению, началась вторая мировая война и построенный завод начал в 1940 году выпуск не "народных автомобилей", а армейских машин, джипов и амфибий.

Во время войны Порше участвовал в создании танков "Тигр" и "Пантера" (1942 г.), самоходного орудия "Фердинанд" (1943 г.), "Королевский Тигр" и "Ягдтигр" (1944 г.). После окончания войны, в декабре 1945 года он был арестован по обвинению в военных преступлениях и помещен в тюрьму, где провел 20 месяцев, работая на заводе Renault простым конструктором. Фольксваген "Жук" начинают производить без Порше.

В это время его сын Фердинанд (краткое имя Ферри) решает начать выпуск собственных автомобилей. На лесопилке австрийского города Гмюнд он с помощью нескольких знакомых инженеров собрал прототип 356-й модели с мотором в базе и алюминиевым открытым кузовом и начал подготовку к её серийному производству. В 1947 г. к сыну присоединяется отец, вышедший на свободу.

Скорость


В июне 1948 года автомобиль Porsche 356 был сертифицирован для дорог общего пользования. В нём были использованы агрегаты от VW Beetle, включая 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. Однако у первых серийных машин было принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. Кузов Porsche 356 обладал очень хорошей аэродинамикой — Сх равнялся 0,29.

Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя. Тот самый прототип сегодня хранится в музее Порше и считается по сути дела прародителем иконы автоспорта 911-й модели.

Porsche 356 успешно продавался в течении 10 лет, наряду с 550-й серией, но в 1958 г. Порше всерьез задумался о будущем. Проблема ему представлялась двуединой: с одной стороны, "фольксвагеновский" силовой агрегат имел ограниченные резервы для форсировки, а с другой - плясать от "жучиной" печки становилось несолидно. Поэтому в 1958 г. началась работа над "проектом 901".

Porsche 901 дебютировал во Франкфурте в 1963 году, а производство началось следующей осенью. Однако французская компания Peugeot, обладавшая патентом на нумерацию машин с 0 между двумя цифрами, в судебном порядке обжаловала название модели 901, и её переименовывают в 911. Двигатель автомобиля развивал мощность 130 л.с. при 1991 см3, что позволяло достичь скорости 210 км/ч. Малышка 911 стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор - все новые модификации по сей день сохраняют преемственность в дизайне и ориентацию на спортивное вождение.

На конец 60-х годов приходится и начало триумфального шествия марки по автодромам мира. Porsche S-2,2 сначала занял первые два места в ралли Монте-Карло, а затем и победил в общем зачете первенства Европы. И в дальнейшем побед было больше, чем поражений, и 911-й во всех своих ипостасях превратился сначала в национальное достояние, а затем и в автомобильную икону вселенского масштаба. На Porsche 911 были выиграны Европейский чемпионат по ралли и ралли Монте-Карло. Международная автомобильная федерация (FIA) наградила фирму специальным кубком "International Manufacturers Trophy". В 1969 г. спортивный VW Porsche 914 (с двигателем 911) впервые завоевавал титул чемпиона мира среди производителей.

На сегодняшний день на счету марки Порше более 28 000 побед в гонках, половина из которых приходится на 911 модель. В международном голосовании "Автомобиль века", 911-я модель заняла пятое место.

О долгом инновационном пути автомобилей Porsche можно почитать в Википедии или здесь.
Ниже я приведу только несколько интересных фактов:

* Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись "Porsche".

* Традиционное положение ключа зажигания в автомобилях Porsche — слева от рулевой колонки. Оно обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее. Обычно это делали, ещё не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.

* 15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

* Porsche AG является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).

* Сегодня компания Porsche является лидером в производстве и продаже дорогих спортивных автомобилей.

* В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.


Компания продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю, но дизайнеры и разработчики Porsche сделали всё, чтобы автомобиль остался узнаваемым. Модель Porsche Carrera GT с 10 цилиндрами способна разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, а до 200 км/ч - всего за 10с (!) Скорость. Этим словом можно охарактеризовать Porsche 911. Этот автомобиль предназначен для ОДНОГО человека. Для того, кто ЛЮБИТ и УМЕЕТ ездить.
А если вас интересует погода на Пхукете в августе, то на сайте tourister.ru вы сможете отыскать много необходимой и полезной информации - даже погоду.
2
868
1 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Автопроизводителю Porsche исполняется сегодня 60 летАвтопроизводителю Porsche исполняется сегодня 60 лет

Немецкая компания Porsche AG празднует сегодня свой 60 день рождения. Первый автомобиль Porsche сошел с конвейера 8 июня 1948 года 60 лет тому назад.П...

В США нашли самый старый PorscheВ США нашли самый старый Porsche

Красный кабриолет Porsche 356 1952 года выпуска признан старейшим автомобилем этой марки, проданным на территории США. Машина была обнаружена немецкой...

Компания Porsche отмечает юбилейКомпания Porsche отмечает юбилей

Одаренному австрийскому инженеру тогда уже был 51 год, за плечами опыт работы на заводы Lohner (c 1900 года), Austro-Daimler (с 1905 года), Daimler (с...

Volkswagen и Porsche объединилисьVolkswagen и Porsche объединились

Накануне вечером на внеочередном заседании наблюдательных советов Volkswagen и Porsche руководители компаний одобрили создание нового автомобильного а...

Загрузка...
Комментарии

qzard
1 сентября 2010 17:28
Было интересно почитать,довольно интересная статья

nikitasergeevich
1 сентября 2010 18:09
Умение сочетать инженерию и красоту-дар.В мире есть два вида автолюбителей:поклонники Феррари и поклонники Порш(правильное произношение).Мне ближе второе.Но оба отличные автопроизводители.В жизни довелось проехаться на на обеих марках.Они стоят своих денег.P.S.Закончил АТФ БНТУ,поэтому знаю о чём пишу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
gismo_2 2 минут назад
Цитата: Mab
Я говорю вообще. Большинство гомофобы поэтому они так остро реагируют на всё что связано с геями.

Та не, просто это постоянно. Как у диареста с совком, так у мапа с геями.
Fly333379 9 минут назад главное люди живы... kotad 9 минут назад
Цитата: Mab
Ой. Ну детский сад же.

гомосексуализм – это болезнь, которая лечится током!!! просто назови, где ты находишься, и "мы" - ТЕБЯ ВЫЛЕЧИМ!!!!!
Mab 10 минут назад
Цитата: гном_Вася
покажи мне хоть один тред,

Да причем тут ты конкретно?
Я говорю вообще. Большинство гомофобы поэтому они так остро реагируют на всё что связано с геями.
zootechnik_ua 11 минут назад Спокуха, все нормуль - тигры пойдут служить по повестке которую они у дворника стащили, свою боевую эффективность они уже доказали, так что вата держись. гном_Вася 14 минут назад Mab, мне без разницы откуда, ты
Цитата: гном_Вася
покажи мне хоть один тред,

Mab 28 минут назад
Цитата: гном_Вася
попроси, пусть необычный сделает

)))) Фильмы Тинто Брасса смотрела? Выражение "обычный кофе" это оттуда ))))

Цитата: Vardisodo
может все-таки лечение током?

Ой. Ну детский сад же.
User 34 минут назад У меня ZTE ультратонкий, 6,5мм толщина, ни разу не слышал случаев возгораний.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...