РЕКЛАМА

Загрузка...

Новости о Need for speed Out of the Law

Новости о Need for speed Out of the Law


То, что новая часть Need For Speed находится в разработке у Criterion ни для кого не секрет, но фанаты серии даже не ожидали столь скорого появления первой информации об игре.

По сообщению чешского сайта NFSGame.net, информация об игре поступила от официального бета-тестера. Игра снова отправляет нас в антураж уличных гонок, и предоставит нам возможность покататься на обычных тачках, как например на Mazda MX-5 и Nissan Skyline R32. Кроме того впервые в серии появятся мотоциклы. Также бета-тестер намекнул на возможно появление нескольких внедорожников, как это было в Underground 2.

Место действие игры пройдёт в очередном вымышленном городе Sun-Bay, прототипом которого является Сан-Франциско. В дополнение к смене цикла дня и ночи, будут изменяться и погодные условия. Размеры городка будут немного больше, чем в Undercover, и как понятно из названия, упор в игре будет направлен на погони с полицией. Кроме того есть информация, что у полиции будет новый вид транспорта в арсенале, предположительно полицейский мотоцикл.


По словам официальных [u]бета тестеров (имена не разглашаются), продолжение серии будет выполнено в лучших традициях серии. Тематикой игры опять стал Street Racing. По словам Джона Ричителло, в отличии от предыдущих NFS, в Out of the Law не будет дорогих супер-каров. Наоборот, улицы на этот раз улицы заполнят спорткары вроде Nissan Skyline R32 или Mazda MX-5. Что примечательно, впервые в серии NFS появяться мотоциклы. Также глава EA намекнул, что возможно в игру будет добавлено нескольно внедорожников. На каждую машину можно выбрать личный номерной знак.

Игра перенесёт нас на улицы вымышленного города Sun-Bay, прототипом которого в реальной жизни является San Francisco. Размеры карты будут немного больше, чем в NFS Undercover.

На счет полиции известно лишь то, что в её арсенал добавилось транспортных средств, каких именно не сообщается (предположительно патрульные мотоциклы).

В игре в обязательном порядке будут копы, высокие скорости и солнечный городок. Собственно площадкой для скоростных безобразий станет вымышленный город Sun Bay City, созданный на основе Сан-Франциско. Кроме машин в игре быдут и железные кони. Также заметно снизится уровень гламурности и лоска парка. Ведь, это Criterion Games. Здесь уместны безумные выходки и завалы из разбитых авто.
так что будем ждать эту кульную игрушку...
6
1939
6 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Electronic Arts анонсировала новый Need For SpeedElectronic Arts анонсировала новый Need For Speed

Издательство Electronic Arts анонсировало новую часть гоночного сериала Need For Speed....

Need for Speed: Undercover в конце годаNeed for Speed: Undercover в конце года

Выступая на конференции William Blair & Company\'s 28th Annual Growth Stock Conference глава ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello) анонсировал следующу...

Первые подробности про Battlefield: HardlineПервые подробности про Battlefield: Hardline

Вот буквально несколько часов назад появилась первая информация об игре Battlefield: Hardline, официальный анонс которой в рамках Е3 состоится 9 июня...

EA анонсировала новый Need For Speed: The RunEA анонсировала новый Need For Speed: The Run

Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер....

Загрузка...
Комментарии

Drozdik
6 сентября 2010 23:22
продолжение серии будет выполнено в лучших традициях серии


все лучшее закончилось на 60 процентах most wanted'a... далее редкостное гавно, заправленное смачным соусом громкого имени

Kips
6 сентября 2010 23:31
какая-то х*йня, а не новость - во-первых скрин мост вонтеда, во-вторых след часть НФСа называется хот пюрсьют как классика, в-третьих уже давно куча роликов, известен список автомобилей и многое другое

Fridrih
7 сентября 2010 00:27
Цитата: Kips
какая-то х*йня, а не новость - во-первых скрин мост вонтеда, во-вторых след часть НФСа называется хот пюрсьют как классика, в-третьих уже давно куча роликов, известен список автомобилей и многое другое


+1
да новость для каких то даунов, в некоторых строчках текст повторяется несколько раз, это чтоб точно до всех дошло?

Pikasso
7 сентября 2010 00:58
Автор -идиот и слоупок! Как и все комментаторы выше!
В данном случае имеется в виду онлайновую версию NFS. Именно там фигурирует Sun BAy city.
Этой "новости" уже месяца два. Игра уже почти готова, в бету даже можно поиграть, на ютубе поссмотреть сотню роликов!

kiril
7 сентября 2010 11:46
а выйдет-то когда ?????

Cromaxx
7 сентября 2010 23:05
sad все удовольствие от NFS закончилось на Carbon, дальше даже не стал ставить, уже давно не цепляют их громкие рекламы и пустые обещания, сколько можно усовершенсвовать один и тот же движок и делать его только хуже ???am
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 310 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 314 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 316 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 316 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 319 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 323 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 652 гостя