РЕКЛАМА

Загрузка...

ЗиЛ создает альянс с Porsche

04.09.2010,Авто,Ведомости . ЗиЛ намерен с помощью Porsche Engineering разработать кабину для нового грузовика, рассказали "Ведомостям" сотрудник одной из автомобильных компаний и чиновник правительства Москвы. По словам одного из них, сейчас идет подготовка соглашения по этому проекту. Предполагается создать платформу на базе шасси ЗиЛа, на которой могут выпускаться машины разных типов — от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов, говорит другой. По его словам, производство планируется наладить на новом заводе AMO Plant в Риге, а продажи будут ориентированы на европейский рынок.
ЗиЛ создает альянс с Porsche

Представитель ЗиЛа не стал это комментировать. Но источник, близкий к компании, подтвердил проект. У Porsche есть партнеры в Восточной Европе, с которыми компания разрабатывает инженерные решения для грузовиков, говорит пресс-секретарь Porsche Дирк Эрат. От более подробных комментариев он отказался, мотивировав это просьбой партнеров.
В ноябре 2009 г. делегация Porsche Engineering посетила ЗиЛ по приглашению правительства Москвы (основной акционер автозавода), чтобы ознакомиться с предприятием, немцы консультировали ЗиЛ в "некоторых конструкторских проектах", рассказывал в начале года в интервью "Ведомостям" министр науки и промышленности Москвы Евгений Пантелеев. Специалисты Porsche Engineering более полугода вели с ЗиЛом предварительные переговоры о вариантах сотрудничества, сейчас началась конкретная работа, рассказал "Ведомостям" чиновник правительства Москвы. О технических решениях и стоимости этих автомобилей говорить пока рано, уверяет он.
Если речь идет об адаптации существующих решений ЗиЛа, то стоимость таких работ начинается от $100 000, но в случае создания кабины с нуля на готовом шасси стоимость вырастает в разы, отмечает руководитель группы автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. А полная стоимость разработки и внедрения в производство грузовика может составлять десятки миллионов долларов. Поставлять собираемые в Латвии грузовики в Россию вряд ли имеет смысл из-за высоких импортных пошлин, но и в Европе найти свою нишу будет сложно: там довольно сильная конкуренция, считает эксперт.
Основным акционером расположенного в Елгаве AMO Plant является правительство Москвы, которому принадлежит 92,6% его акций, доли в проекте есть у самого ЗиЛа, елгавской думы и частной компании Ferros, владелец которой Алексей Маслов является исполнительным директором предприятия. Строительство завода было начато в 2005 г., его официальное открытие состоялось в этом году. AMO Plant собирает городские и школьные автобусы, универсальные тракторы, а также планирует выпускать спецтехнику на платформе ЗиЛа, говорится на сайте компании. Представитель завода от комментариев отказался.
1
912
5 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Volkswagen и Porsche объединилисьVolkswagen и Porsche объединились

Накануне вечером на внеочередном заседании наблюдательных советов Volkswagen и Porsche руководители компаний одобрили создание нового автомобильного а...

Porsche готовит суперкар за 400 тысяч евроPorsche готовит суперкар за 400 тысяч евро

Компания Porsche планирует разработать автомобиль, который займет нишу между моделями 911 и 918, стоимостью 250-400 тысяч евро. Об этом в интервью газ...

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в ...

Как стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и п...

Санки от Porsche – для любителей платить за брендСанки от Porsche – для любителей платить за бренд

Ну вот, дожились – Porsche уже начала выпускать санки! Впрочем, неудивительно – компания уже давно производит не только автомобили, а разрабатывает ди...

Загрузка...
Комментарии

Panzer
5 сентября 2010 18:22
да, учить надо российский автопром, действительно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Июля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Himley1 217 минут назад
Цитата: Либерман
Я с самого начала черным по белому написал

Ну так ху..ню и написал. Когда подавляющее большинство цыган ведет асоциальный образ жизни, то считать их ведущими асоциальный образ уже них..я не стереотип - это уже, так сказать, национальная черта характера.
Цитата: Либерман
Это молдоване, литовцы, украинцы, русские и белорусы по переписи.

Без паспорта, гражданства, работы, ПМЖ. Асоциальные личности, короче говоря.
Цитата: Либерман
Паразитов логично, современно и по-европейски гнобить без деления на национальности.

Не в том случае, когда паразитов соц. группе подавляющее большинство (7.000 из которых далеко не все "влились" в общество к 54.000 вообще непойми кого). Да, может быть из официальных 7000 кто-то действительно пошел работать (еще вопрос, как они там работают), ну а остальные? А остальные, Либерманушка, активно подкармливают мои "стереотипы", которые них..я не стереотипы.
стереотип — устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе)
Единственное, что я "упрощаю" видя цыгана - это то, что я не пытаюсь разобраться ворует он, попрошайничает, торгует чем-то веселым или еще чем то бесполезным для общества занимается. И шанс ошибиться у меня меньше 10%. Т.е. более чем на 90% в своих суждениях я прав.
Цитата: Либерман
Для тебя это - исключения из выдуманного тобой же правила "цыган=вор и/или тунеядец".

ой не надо! "цыган=вор и/или тунеядец" - это не выдумка, как я уже написал выше - это на 90% правда.
Цитата: Либерман
Это разные сообщества в рамках одного этноса.

Они живут в Беларуси, не работают, налоги не платят, польза от них стремится к нулю, но при этом получают пособия, пенсии, подворовывают и попрошайничают у самих белорусов. И с хрена ли белорусы да и любые другие нации должны терпеть этот шлак? Ради тех 10%, которые якобы работают? Надеяться, что остальные 90% исправятся? А оно надо? Знаешь, те 10% - это слишком мало, чтобы как-то заморачиваться по их поводу. Это пусть они сами заморачиваются как им жить так, чтобы их не гнобили и не ровняли на остальные 90%.
beo 257 минут назад balon,
ты х_у_й с трамвайной ручкой то не путай, ваши сранные динамо, которые ничего не могут, и золотая медаль... Куда тем сранным футболистам деться???
Shetlan 319 минут назад годный фильмец походу pysto 398 минут назад вот интересно, сколько сейчас появиться людей , которые будут писать рип, как жаль, и т.д.
balon 463 минут назад забавно, за последние пару лет на матчах, между минским и рижским динамо, два раза не включался латвийский гимн. Но ничего, ребята никуда не ушли. А белоруска - позорище. Либерман 473 минут назад
Цитата: Himley1
Докажи уже, что цыгане не воры и тунеядцы в своем большинстве.

Я с самого начала черным по белому написал, что в нашей стране тысячи цыган трудоустроены и вписались в общество, а десятки тысяч ведут асоциальный образ жизни. Как-то очень уж по-идиотски выглядит твое требование, чтобы я же теперь с чего-то вдруг доказывал, что это не так.
Цитата: Himley1
Исключение из правил.

Цитата: Himley1
В любом правиле возможны исключения.

Для тебя это - исключения из выдуманного тобой же правила "цыган=вор и/или тунеядец". Но такого правила не существует. Это не исключения. Это разные сообщества в рамках одного этноса.
Цитата: Himley1
21й век, а так и разрешаем этим паразитам жить среди нас.

Паразитов логично, современно и по-европейски гнобить без деления на национальности.

Цитата: Himley1
50+тысяч это какие-то непонятные личности, многие даже без паспорта

Это молдоване, литовцы, украинцы, русские и белорусы по переписи.
Red_Army 481 минут назад
Цитата: Бледная моль
Как знать, может таблетки бросила принимать.

Может наоборот наклевала больше чем надо?
Бледная моль 490 минут назад Несколько лет назад про этих крысят показывали по телевизору, так вот эти крысы размером с кошку.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1674 гостя