РЕКЛАМА

Загрузка...

Вот что крест животворящий делает!

Православные учёные экспериментально доказали, что крестное знамение убивает микробы и изменяет оптические свойства воды.
(извините, не сдержался, выделил особо ПГМные участки и прокомментировал)
Вот что крест животворящий делает!

- Мы подтвердили, что идущий с древности обычай крестить пищу и питье перед трапезой имеет глубокий мистический смысл, – рассказывает физик Ангелина Малаховская. – За ним скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновение. Это великое чудо, которое происходит буквально каждый день.

Свои исследования силы крестного знамения Ангелина Малаховская проводила по благословению церкви почти десять лет. Была проведена большая серия экспериментов, которые многократно перепроверили, перед тем как обнародовать результаты.

Они феноменальны: выявлены уникальные бактерицидные свойства, появляющиеся в воде от ее освящения православной молитвой и крестным знамением (а католические, протестантские молитвы - не-а?). Открыто новое, ранее неизвестное свойство Слова Божьего преобразовывать структуру воды, значительно повышая ее оптическую плотность в короткой ультрафиолетовой области спектра. (и эту воду можно использовать как UV-крем от загара)

Ученые проверили действие молитвы «Отче наш» и православного крестного знамения на патогенные бактерии. Для исследования были взяты пробы воды из различных водоемов – колодцев, рек, озер. Во всех пробах содержались кишечная палочка, золотистый стафилококк. Но оказалось, что если прочесть молитву «Отче наш» и осенить пробы крестным знамением, то количество вредных бактерий может уменьшиться в 7, 10, 100 и даже более, чем в 1000 раз!!111 (круто, очистные сооружения на водоканале больше не нужны, какая экономия)

По условию эксперимента – для исключения влияния возможного мысленного внушения – молитву читали и верующие, и неверующие люди, однако число патогенных бактерий в разных средах (с различным набором бактерий) все равно уменьшалось по сравнению с контрольным образцом.

Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека – у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышалось, у гипертоников – снижалось.

Было замечено, что если крестное знамение человек накладывал на себя небрежно, нечетко сложив троеперстие пальцев, или не касался необходимых точек (середины лба, центра солнечного сплетения, углублений правого и левого плеча), то положительный результат воздействия был намного ниже или вообще отсутствовал. (так что староверам и прочим отщепенцам воздастся диареей)

– Выяснилось, что оптическая плотность по сравнению со своим исходным значением до освящения повышается, – объясняет Ангелина Малаховская. – Это означает, что вода как бы РАЗЛИЧАЕТ смысл произносимых над ней молитв, запоминает это воздействие и хранит его сколь угодно долго – в виде увеличения значения оптической плотности. Она как бы насыщается светом. (Как бы различает и как бы насыщается. "Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!" © Петрик) Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор спектрограф дает объективную оценку этого явления. (очень объективную, учитывая что оптическую плотность измеряют не спектрографом, а денситометром).

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим, мирянином, в православном сложении пальцев правой руки, повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником – почти в 2,5 раза!... (Продвинутый маг третьего уровня, пропускная способность 10 тыс. литров/час) Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим человеком, не носящим нательный крест. Оказалось, что вода «различает» даже степень веры – оптическая плотность изменилась только на десять процентов! Воистину – «по вере вашей – да будет вам!» (Дабудиттак!)

Поскольку человеческий организм состоит более чем на две трети из воды, это означает, что в нас Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко «узнает» имя Иисуса Христа!

Можно сказать, что крестное знамение – это генератор света. Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды нами не выявлено.

via pravoslavie.ssau.ru
26
1691
6 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Учёные Учёные "доказали": крестное знамение убивает микробы

В чудесное, всё-таки, время мы живём. Мало того, что церковь сегодня подчинила себе философию (накрыв её дуршлагом, пропускающим лишь легковесные слав...

Почему люди пьют воду в бутылках?Почему люди пьют воду в бутылках?

Современная история чистой бутилированной воды насчитывает уже без малого 50 лет.Сейчас многие активно спорят относительно того, кто первый придумал п...

Как воду делают питьевой?Как воду делают питьевой?

Во-первых, зачем нужно делать воду питьевой? Почему мы не можем ее пить такой, какой она бывает в природе? Причина состоит в том, что в наши дни вряд...

Загрузка...
Комментарии

Blut
6 сентября 2010 14:46
Даже не смешно уже :/

Eric Cartman
6 сентября 2010 15:13
(мужской писюн)ня какая

Ухажер
6 сентября 2010 15:22
Цитата: Blut
Даже не смешно уже :/

febus
6 сентября 2010 15:29
У автора исследований стоит кактус перед монитором.

Dimm
6 сентября 2010 15:44
Воистину – «по вере вашей – да будет вам!» (Дабудиттак!)

Сам сказал.

tupik
6 сентября 2010 16:16
Нашионал Географик
Серия фильмов про память воды...
:)
как говрится... Доброе слово и Кошке приятно...

CAESAR
6 сентября 2010 16:17
а я всегда знал это (я про картинку) am

MiaS
6 сентября 2010 17:13
Я с 3 лет хожу в церковь и силу крестного знамения испытала на себе не раз!

Скрипач
6 сентября 2010 17:35
MiaS,
Бесы меньше беспокоят? Волосы лучше растут? В чем сила сестра?

Nen
6 сентября 2010 17:36
Цитата: MiaS
Я с 3 лет хожу в церковь и силу крестного знамения испытала на себе не раз!


Какую сеперсилу оно тебе дает? Я, например, могу проходить сквозь неорганические обьекты, но время действия небольшое, кулдаун целый месяц и съедает почти всю святую энергию... потом приходиться 3-е суток в церкви проводить, чтобы она накопилась опять...

GORT
6 сентября 2010 17:56
Цитата: Nen

Какую сеперсилу оно тебе дает? Я, например, могу проходить сквозь неорганические обьекты, но время действия небольшое, кулдаун целый месяц и съедает почти всю святую энергию... потом приходиться 3-е суток в церкви проводить, чтобы она накопилась опять...

Молодой человек, вы с куревом то завязывайте ...

shod
6 сентября 2010 18:13
Известны случаи, когда от молитвы болотная вода очищалась и превращалась в питьевую... Факт такой вот нормальный.

buuuzz
6 сентября 2010 18:59
Цитата: shod
звестны случаи, когда от молитвы болотная вода очищалась и превращалась в питьевую... Факт такой вот нормальный.


wink wink wink

Nik
6 сентября 2010 19:30
Цитата: Nen
Какую сеперсилу оно тебе дает? Я, например, могу проходить сквозь неорганические обьекты, но время действия небольшое, кулдаун целый месяц и съедает почти всю святую энергию... потом приходиться 3-е суток в церкви проводить, чтобы она накопилась опять...

lol

Noctua
6 сентября 2010 19:59
Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека – у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышалось, у гипертоников – снижалось.

че ж они болеют-то? крестится не умеют? криво умеют? пренебрегают?

v3r3r
6 сентября 2010 20:54
Факты - в студию. Без документально подтвержденных фактов - это все просто слова.

Azibit
6 сентября 2010 21:16
v3r3r,
+

CAESAR
6 сентября 2010 21:17
v3r3r,
Azibit,
не все вещи можно подтвердить фактами ,но однако они правдивы...

Falconezov1
6 сентября 2010 21:27
молитва делает из говна курицу . факт

Azibit
6 сентября 2010 22:28
CAESAR,
например?

Nen
7 сентября 2010 02:00
Цитата: Falconezov1
молитва делает из говна курицу . факт


Твоя суперсила очень полезна!

gizmark
7 сентября 2010 07:56
а тот кто католик - пошел нафиг, крест у него неправильный ;)

Barboss
7 сентября 2010 08:26
РПЦ жжет напалмом.

chicken
7 сентября 2010 22:59
am

LoveHate
22 сентября 2010 10:08
а мне нравиться. надо больше креститься - и тогда руки мыть не придёться. xD

Tugcrereled
20 июня 2011 08:36
Когда вы решитесь скачать utorrent бесплатно , постарайтесь быть готовым к приятным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который желает изъять
ваш ноутбук и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
meredian2 5 минут назад Блять,а я всё детство в спортивных лагерях,сборы,тренировки три раза в день,и к бабушке в деревню мечтал! Fly333379 6 минут назад
Цитата: Mab
Интересно как там женщин казнят? Может затрахивают до смерти?

Ах ты пидр.... чему радуешься то?
Issida 6 минут назад 26-128, У них это на законодательном уровне. Я в курсе этой фишки)) Дело в том, что, а вдруг кто-то болен? Приравнивается чуть ли не к попытке убийства. И позаботиться о презике должен парень)))) Я считаю, что это очень правильно Fly333379 8 минут назад Повезло... Mab 8 минут назад
Цитата: Vardisodo
не удивлен, что единственные твои эротические фантазии о женщинах связаны с их убийством.

Тут же статья про казнь наркокурьеров. Я просто предположил. Я считаю что казнь нужна только за умышленное убийство и причинение тяжких.
meredian2 8 минут назад Маб,ты сказочный долбаёб))))) Fly333379 9 минут назад
Цитата: meredian2
Mab,помоему твоей жопе уже ничего не страшно!))

)))
Vardisodo 9 минут назад Было бы справедливо, если бы такие оправдания применялись только к тем, кто за них голосовал.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...