РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Китайская общага

Ужас! Часть этих фоток уже была на сайте, тут с дополнениями...
Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага

Китайская общага
13
2413
7 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китайская общагаКитайская общага

А что, довольно уютно, мило и чисто... А главное - в тесноте, да не в обиде!Жесть, короче......

Японская общагаЯпонская общага

Это не община студентов-отшельников в заброшенной деревне в российской глубинке. Это самое настоящее действующее общежитие для студентов Киотского Уни...

Загрузка...
Комментарии

stjkeeeeeeee
7 сентября 2010 12:55
жесть

Alinator
7 сентября 2010 13:03
crying

Panzer
7 сентября 2010 13:09
это капец

MoloTGreaT21
7 сентября 2010 13:32
Ядерную туда надо, это неисправимо...

Nestor10
7 сентября 2010 13:41
Ахренеть, продвинутые китайские студенты выращивают грибы для тусняков прямо в общаге на тряпках. Прям как тараканы, неужели самим убраться не хочется...

Шмель
7 сентября 2010 14:14
ГЫЫЫЫЫ...... главное, что есть комп, нэт и WOW!!!!!!!!!
:)))))))) ..... и нафиг что ещё надо!!!!!!!!

I`m loving`it
7 сентября 2010 14:21
да ну нахyй... это уже не в какие ворота не лезет))))

SSolo
7 сентября 2010 18:28
Шмель,
Видимо ты прав....интересно у наших ВоВеров такая же ситуация??)

Dimon52
7 сентября 2010 20:22
вот откуда птичий и свиной грип все от китайцев

spammm32
7 сентября 2010 21:11
У Китайцев Синдром плюшкина !

AlexMegaKing
7 сентября 2010 22:13
ну играю люди!как вы не можете понять что нету времени?!

EffexoR
8 сентября 2010 00:18
Вот в каких условиях китайцы делают милионы себе подобных......

Badly
8 сентября 2010 03:07
схоже на логово китайских онлайн фермеров :D
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 25 Мая
USD 1.8520
EUR 2.0802
RUB 0.0330
dianest 1 минут назад
Цитата: basalt155
ты забыл кто я?

почему же, помню, всю жизнь ноющий "суицидник", а в кавычках потому что дальше трёпа никогда дело не зайдет
Цитата: basalt155
лучше мамы никого нет! рас рас. маму не трожь!

странно, кто и где твою мамку трогал? у тебя нездоровая реакция на простою констатацию факта о том, что ты 30 + лет живешь с мамой
moshino12 2 минут назад Ну для тебя же половинка именно женщина. Она родит тебе сына. А если принимать гомиков как норму, то кто им будет рожать? Отказница или из дет дома ребёнок? Природа все продумала др пикселя. Это мы, дураки-люди придумываем велосипед раз за разом. Я хочу что бы мой ребёнок привёл в дом противоположного ему пола пару и хотел строить с ним/ней семью. И поэтому я против гомиков и лесбиянок. dianest 2 минут назад
Цитата: западная ведьма
объяснила вот прямо как есть))))

такие вещи сынам должен объяснять батя

Цитата: basalt155
а чё?

чё по чём?(с) Вовка

да ни чё, просто ты не представляешь как твои рассуждения про детей нелепо смотрятся
basalt155 5 минут назад dianest,
ты на что подсел?
ни на что. меня спрашивают. я отвечаю. а чё?
человек 30 лет живущей с мамкой
лучше мамы никого нет! рас рас. маму не трожь! нехороший человек фрр брр
ты забыл кто я?
dianest 6 минут назад
Цитата: basalt155
я воспитаю своего сына

Цитата: basalt155
отвечу сынок

тебя кто то укусил?
буквально недавно
Цитата: basalt155
фу нах фу нах, никогда не женюсь от баб всё зло

а тут гляди ка, человек 30 лет живущей с мамкой о детках рассуждает и как бы он их классно воспитал)))))))))))
ты на что подсел?
basalt155 7 минут назад западная ведьма,
т.е. на вопрос "откуда дети беруццо?" ты будешь прямо так и рассказывать. вот смотри мужик берёт снимает штаны и пошёл.. так что ли?)) ну если ребёнок лет в 10 спросит?
западная ведьма 10 минут назад детям надо отвечать правду и просто. однажды мои мальчики решили обзывать друг друга пидорами. школа научила. я спросила, понимают ли они,кто такие пидоры? они ответили нет. объяснила вот прямо как есть)))) больше именно этого слова не слышала basalt155 16 минут назад moshino12,
я воспитаю своего сына так чтобы ему в голову близко не лезли всякие дурные вопросы.
почему принимаешь другое?
а я говорил что я принимаю какую-то сторону? вроде нет. мне пофигу просто как-то.
почему они целуются? Что ты ответишь?
отвечу сынок живи СВОЕЙ жизнью.
нефиг на людей пялится чужих. их много слишком... неизвестно чему его в школе научат. боюсь даже представить. вот уйдёт лукашенко и станет у нас как на западе и всё... так о чём вы говорите? эххх кстате это одна из причин по которой я детей не очень хочу. вот прикиньте приходит сынок со школы в году так 2030-м и говорит "папа а нам сегодня на уроке биологии рассказывали что когда 2 мужика долбятся в жопу это круто" лукашенко не вечный. и шо это будет? и чё я пойду с пидаром директором спорить что ли? тьфу пле
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
50 пользователей, 1266 гостей