РЕКЛАМА

Загрузка...
Бенуа Сокаль родился в 1954 году во Франции. К его совершеннолетию технологии еще не развились достаточно, чтобы обрисовать перспективы грядущего игрового бума, поэтому юный Бенуа даже не помышлял о карьере какого-то там разработчика. Все его устремления были связаны с рисованием, однако и на этом поприще он столкнулся с препятствием в виде отцовской воли. Старший Сокаль был хорошим врачом и прочил аналогичную карьеру сыну. Потребовалось два года обучения в медицинском университете, чтобы убедить родителя в тщетности всех усилий — душа юноши не лежала к врачеванию. Оставив университет и наконец-то занявшись любимым делом, Бенуа поступил и успешно закончил престижную Художественную Школу в Бельгии.

Свой путь в искусстве он начал с французского журнала "A Suivre", в котором публиковались комиксы Canardo — небольшие истории, придуманные и нарисованные Бенуа. Творчество молодого художника очень понравилось читателям, но, по признанию самого Сокаля, он не ожидал такого успеха. Знакомство Бенуа с компьютерной графикой началось только в 90-х годах двадцатого столетия. Сперва он начал обрабатывать свои наброски в редакторе Photoshop, а в 1994 году всерьез увлекся трехмерной графикой и моделированием.

Далее краткое описание игр маэстро и скриншоты' />

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) Бенуа Сокаль родился в 1954 году во Франции. К его совершеннолетию технологии еще не развились достаточно, чтобы обрисовать перспективы грядущего игрового бума, поэтому юный Бенуа даже не помышлял о карьере какого-то там разработчика. Все его устремления были связаны с рисованием, однако и на этом поприще он столкнулся с препятствием в виде отцовской воли. Старший Сокаль был хорошим врачом и прочил аналогичную карьеру сыну. Потребовалось два года обучения в медицинском университете, чтобы убедить родителя в тщетности всех усилий — душа юноши не лежала к врачеванию. Оставив университет и наконец-то занявшись любимым делом, Бенуа поступил и успешно закончил престижную Художественную Школу в Бельгии.

Свой путь в искусстве он начал с французского журнала "A Suivre", в котором публиковались комиксы Canardo — небольшие истории, придуманные и нарисованные Бенуа. Творчество молодого художника очень понравилось читателям, но, по признанию самого Сокаля, он не ожидал такого успеха. Знакомство Бенуа с компьютерной графикой началось только в 90-х годах двадцатого столетия. Сперва он начал обрабатывать свои наброски в редакторе Photoshop, а в 1994 году всерьез увлекся трехмерной графикой и моделированием.

Первым интерактивным проектом Сокаля стала Amerzone, хотя сам он с трудом представлял, что такое компьютерная игра: "Я лишь хотел рассказать интересную историю", — признается Бенуа. Ситуацию осложняла сама специфика работы: над комиксами автор трудился в одиночку, здесь же ему пришлось строить отношения с командой из двадцати пяти разноплановых специалистов. В итоге Сокаль здорово промахнулся с оценкой объема и продолжительности трудов. На встрече с издателем, каковым выступила компания Casterman, он заявил, что на создание Amerzone потребуется год и тридцать пять тысяч евро. В итоге прошло четыре года, и было потрачено двести пятьдесят тысяч евро, однако проект оказался настолько хорош, что с лихвой окупил все затраты. В ноябре 1999 даже вышел сборник "Le Testament de L’Explorateur", включивший в себя наброски и готовые рисунки, по тем или иным причинам не попавшие в финальную версию Amerzone.

После успешного дебюта Бенуа продолжил карьеру разработчика в стенах компании Microïds, и в 2002 году из-под его пера вышла Syberia, принесшая своему создателю мировую известность. Сиквел лишь подтвердил талант Бенуа Сокаля, но после выхода продолжения "Сиберии" в 2004 году сотрудничество сценариста и писателя с Microïds прекратилось. За год до этого Бенуа вместе с ближайшими товарищами, Оливером Фонтине (Olivier Fontenay), Жаном-Филиппом Мессианом (Jean-Philippe Messian) и Майклом Бэмсом (Michel Bams), основал собственную студию White Birds Productions. Последний на сегодняшний день проект Сокаля — Sinking Island — был разработан именно этой компанией и издан Ubisoft.

В свободное время Бенуа увлекается рыбалкой, а вот путешествовать, несмотря на богатые, полные интриг и приключений сюжеты своих игр, совсем не любит. И хотя талантливый художник, дизайнер и сценарист известен как разработчик выдающихся адвенчур, его "голубая мечта" — снять свой фильм.

Хронограф

1954 — Год рождения Бенуа Сокаля.
1994 — Бенуа начинает разработку своей первой игры — Amerzone.
1998 — Выходит Amerzone.
1999 — Выходит сборник "Le Testament de L’Explorateur" с рисунками, не вошедшими в Amerzone.
2003 — Бенуа Сокаль со своими коллегами создает собственную компанию White Birds Productions.

Основные проекты:

Amerzone (1998, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Квест от первого лица, сюжет которого разворачивается вокруг экспедиции в загадочный мир Амерзон. Он не похож на наш мир, и там игрока ожидает большое количество невероятных событий и приключений. Любители непростых игр найдут для себя сложнейшие головоломки и загадки, которые надолго увлекут. Красивая графика и прекрасные ролики отлично передают атмосферу этой увлекательной игры.

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Syberia (2002, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь…

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Syberia II (2004, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Долгая и трудная поездка Кейт Уолкер завершена. Она получила подпись пропавшего наследника Ганса Воралберга и завершила покупку фабрики. Миссия завершена? Но не для Нью-Йоркского адвоката... Необычная пара, молодая Кейт Уолкер и старый, эксцентричный Ганс Воралберг теперь отправляются в поездку вместе на поиски последних из легендарных мамонтов Syberia. Поиски, которые Ганс начал один несколько лет назад, скоро завершатся. Но сейчас он и Кейт оказываются перед препятствиями, намного более опасными чем когда-либо прежде, проверяющими их храбрость и решимость. Далёкая и мистическая Syberia ждёт их прибытия...

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Paradise (2006, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Sinking Island (2007, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Сокаль решил дистанцироваться от своих романтически настроенных квестов и сделать игру, атмосферно более приближенную к собственным графическим новеллам. Так что Sinking Island — это... детектив.

Завязка классическая. Как и полагается любому уважающему себя детективу, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый толстый миллиардер Уолтер Джонс найден мертвым у подножия работы всей своей жизни — высоченной башни (приблизительно 200 метров), спроектированной в стиле в стиле арт-деко. На острове в этот момент находится всего десять человек, и убийцей может быть каждый из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах олигарховой смерти, на место преступления выписывают частного детектива Джека Норма (знакомьтесь, главный герой). Тот без лишних вопросов вылетает на место происшествия, не подозревая, что его, собственно, ожидает по прибытии. А зря — остров базируется на коралле, который разрушается под весом башни и медленно, но верно погружается в морскую пучину (отсюда и название — «Тонущий остров»).

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Творчество Бенуа Сокаля (Benoit Sokal)

Сейчас команда Бенуа разрабатывает две игры — Aquarica (первый трехмерный проект студии), Nikopol (мрачная постановка по мотивам одноименных комиксов).
2
7668
9 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Переплыть Тихий океанПереплыть Тихий океан

Что странного в том, что кто-то собрался переплыть Тихий океан? Странность в том, что 47-летний француз Бенуа Лекомт всерьез планирует сделать это впл...

Близкие враги / L'Ennemi Intime (2007) DVDRipБлизкие враги / L'Ennemi Intime (2007) DVDRip

Название: Близкие врагиОригинальное название: L\'Ennemi intimeГод выхода: 2007Жанр: Драма, военный, историяРежиссер: Флорент Эмилио СириВ ролях: Бенуа...

Аквариум в телефонной будке

Как давно в последний раз вы видели в городе человека, который звонил бы при помощи таксофона? Повсеместное распространение мобильной связи убило пров...

Хитрый негр пойман!Хитрый негр пойман!

А вот это очень красиво! Некий Бенуа Констант, чернокожий 28-летний преступник, 29 декабря 2014 года использовал очень натуралистичную силиконовую мас...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 02:58
Когда вы решитесь настройка торрента , будьте готовы к возможным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие пиратских программных копий.

Tugcrereled
20 июня 2011 18:30
Когда вы решитесь скачать бесплатно utorrent , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от милицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие пиратских программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
западная ведьма 17 минут назад 26-128,
Либерман,
ужасно,как такое могло случиться
Либерман 25 минут назад
Цитата: западная ведьма
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?

С военных складов, захваченных и оставленных при выводе российских войск из республики.
sanich_1 27 минут назад Что за чернь я только что прочитал? 😲 26-128 28 минут назад
Цитата: западная ведьма
Либерман,
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?
Можно я за него?
На территории Чечни во временна СССР находились армейские склады, а в 1992 Ельцин приказал снять всю охрану и вывести все войска из Чечни. Тогда чеченцам досталось всё от автоматов до танков и боевой авиации.
А вот зачем это было сделано, это уже другой вопрос.
Tatur 29 минут назад автовокзал московский снесли, хотя здание было вполне себе и что-то новое мы там не скоро увидим(
Строительство «Газпром центра» на месте бывшего автовокзала «Московский» в Минске отложено до лучших времен.

The_reef 30 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Ильникмас - полицейским

Ага) Скажи еще что Зараза будет министром культуры)
западная ведьма 36 минут назад Либерман,
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?
Либерман 46 минут назад
Цитата: Mab
Пробовал.

На одной и той странице мабануть, что алкоголь тоже наркота, брякнуть, что в жизни ничего не употреблял, а потом тут же написать, что алкоголь пробовал. Mabologic
Цитата: Mab
Но в меру.

Херасе, мера у тебя - два литра джин-тоника.
Хотя чо это я, для твоей меры "почти в говно" - самое оно.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...