РЕКЛАМА

Загрузка...

В Беларусь запретят ввозить старые авто, классом ниже «евро-3»?

В Беларусь запретят ввозить старые авто, классом ниже «евро-3»?Сейчас 60% иномарок, которые привозят в нашу страну, старше семи лет и ниже этого экологического класса.

Всего эко-классов шесть. Самые чистые с точки зрения выбросов загрязняющих веществ - новенькие машины класса «евро-5». «Евро-6» еще только разрабатывается. Минприроды Беларуси настаивает: приток в Беларусь машин ниже «евро-3» пора ограничивать таможенными платежами так, чтобы их вообще было невыгодно ввозить.

- В рамках Таможенного союза вопрос о дате начала действия единых пошлин на ввоз автомобилей физлицами еще окончательно не решен, - комментирует ситуацию начальник управления регулирования воздействия на атмосферный воздух и водные ресурсы Минприроды Сергей Завьялов. - Но мы, как экологи, будем при обсуждении настаивать на том, чтобы автомобили низких экологических классов были ограничены к ввозу в Беларусь высокими таможенными пошлинами. Таможенные пошлины для автомобилей старше 14 лет - 2 евро за кубический сантиметр объема двигателя. И такие авто в Беларусь уже практически не ввозятся. Такие же высокие пошлины Министерству природных ресурсов хотелось бы видеть на автомобили старше 10-ти, а лучше всего - старше 7-ми лет, чтобы автомобили с экологическими классами ниже «евро-3» было нецелесообразно ввозить в Беларусь. А лучше всего вообще покупать авто через авторынок перми.

- Но сейчас 60% всех автомобилей, которые ввозятся в Беларусь, - старше 7 лет.

- Я понимаю желание белорусов иметь дешевые автомобили. Но люди должны думать и о том, чем дышат они сами и их дети. Если сейчас не принять меры, в будущем придется поступать, как в Пекине, где в определенные дни не ездят машины с номерами, заканчивающимися четным или нечетным числом. Зачем нам доводить ситуацию до таких проблем?

- А в России какие таможенные пошлины для старых автомобилей?
- В России запрещен ввоз автомобилей класса ниже чем «евро-3».

КСТАТИ

В прошлом году в Беларусь ввезено 174,7 тыс. авто. Из них:

11,8% - до 3 лет
28% - от 3 до 7 лет
более 60% - свыше 7 лет.

Наталья ШАРАЙ, фото: Дмитрий БРУШКО
10
2129
23 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Беларусь на треть повысила пошлины на ввоз иномарокБеларусь на треть повысила пошлины на ввоз иномарок

Вступил в действие указ президента о повышении ввозных пошлин на иномарки.По данным Минэкономики страны, это сделано не только для повышения конкурент...

Создание таможенного союза ударит по белорусским автовладельцамСоздание таможенного союза ударит по белорусским автовладельцам

14 октября на пресс-конференции в Минске член комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Совета Федерации России Анатолий Васьков заявил...

Пошлины на ввоз авто не повысятПошлины на ввоз авто не повысят

Свершилось! После 1 июля для желающих ввезти в Беларусь иномарку ничего не изменится, официально заявляет главный таможенник Беларуси Александр Шпилев...

За июль физлица ввезли в Беларусь 150 автомобилейЗа июль физлица ввезли в Беларусь 150 автомобилей

В Государственном таможенном комитете Беларуси недавно составили статистику экспорта/импорта товаров за июль. Оказалось, что физлица продолжают ввозит...

Загрузка...
Комментарии

MIXER
23 сентября 2010 11:37
да пошли вы во все возможные места

дадада, экологи сраные, а как заводы городе ебошат так это пох (например на Радиальной каждый день ппц, как там на машинах ездят, с таким "туманом" - хз)

misterofficer
23 сентября 2010 14:34
или там где литейные цеха тракторного завода, улицу не помню, там вообще жесть

YNP
23 сентября 2010 14:45
Чисто сбор бабла, заплатил за "Евро-2" по 2 евро за куб и катайся на здоровье, пока еще что-нибудь не придумают, казну то пополнять надо!

Rustaveli
23 сентября 2010 15:57
Евро-3 действует в евросоюзе с 1999 года, через несколько лет такие авто практически перестанут ввозить. Никуда мы от этих норм не денемся и без помощи таможни. И евро-2 и евро-3 останутся в прошлом, как остался в свое время карбюратор. Пошлины наоборот могут привести к замедлению обновления автопарка, люди будут ездить на своих старушках до посинения, не имея возможности купить машину поновее, никакой пользы для экологии не будет.

bastig
23 сентября 2010 16:06
ааа, а государственное гавно, типо грузовики, атобусы и прочая чебуха значит по дорогам не ездит....
пошли в ж.о.пу....но они как всегда нас не послушают, туда не пойдут, а сделают то че хотят...

Barboss
23 сентября 2010 16:22
У меня 7-го года, так что в принципе пох. Но логики не наблюдаю, а МАЗ? А МТЗ? Они что аромат роз выбрасывают?

-Semen-
23 сентября 2010 19:33
пускай для начала фильтры поставят на заводах

NExuSsSs
23 сентября 2010 21:56
найдут люди выход и из этой ситуации))) wink
а кто нить пробовал МОтоцикл из-за границы пригнать?? растаможка мото этож вообще цирк...точне объе6аловка....
растаможка мотоцикла = 20% от заявленой вами стоимости (т.е. то за что купили) + 20% НДС ( с уже образовавшейся цены т.е. 120% стоимости мотоцикла) + 10 евро там какой-то сбор...(т.е. мотоцикл 1000 Е +200 Е +240Е (НДС) +10 Е = 1450 евро... НО..НО есть одно большое и веское НО..(это как серпом по яйцам для того кто гонит мотоцикл и он уже на таможне)... если таможенникам не нравится ваша заявленная цена, то они берут среднюю по республике из каких своих каталогов..а там цены какие-то неимоверно завышенные...

и вот эТИм ихним Ценам приходится растамаживать....
пробовали звонить на таможню..ГОворим вот такой то байк..такой год ,стока та денег... сколько будет растаможка...а она : - вы пригоняйте а мы посмотрим....
кароче не страна , а поле чудес.... деньги тянут со всего и побольше

stirlz
27 сентября 2010 16:40
и правильно делают что запрещают! пускай обновляют парк а у кого денег нету пусть пешком ходят а не завозят в страну старые убогие иномарки! во всех цивилизованых странах это кстати основной принцип там стараются парк обновить а не захламлять дороги старьем

YRAN
4 октября 2010 01:42
stirlz, нахю
Первым делом надо думать о качестве самого топлива а потом уж о подгонке к евро!!! Млять на французской солярке мая машинка хавала 4.5- 4.7 л на сотню, а у нас 5.8-6.2 при схожей езде. И тут даже считать не надо чтобы увидеть на сколько можно сократить вредные выбросы только увеличив качество топлива belay тут я ещё молчу про качесто автодорог.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
meredian2 1 минут назад Fly333379,он радуется что он не на её месте))) Issida 1 минут назад
Цитата: Mab
Я считаю что казнь нужна только за умышленное убийство и причинение тяжких.
Распространение кокаина - это уже массовое умышленное убийство, при том извращенное, так как перед смертью человек теряет все человеческое
meredian2 8 минут назад Блять,а я всё детство в спортивных лагерях,сборы,тренировки три раза в день,и к бабушке в деревню мечтал! Fly333379 8 минут назад
Цитата: Mab
Интересно как там женщин казнят? Может затрахивают до смерти?

Ах ты пидр.... чему радуешься то?
Issida 9 минут назад 26-128, У них это на законодательном уровне. Я в курсе этой фишки)) Дело в том, что, а вдруг кто-то болен? Приравнивается чуть ли не к попытке убийства. И позаботиться о презике должен парень)))) Я считаю, что это очень правильно Fly333379 10 минут назад Повезло... Mab 11 минут назад
Цитата: Vardisodo
не удивлен, что единственные твои эротические фантазии о женщинах связаны с их убийством.

Тут же статья про казнь наркокурьеров. Я просто предположил. Я считаю что казнь нужна только за умышленное убийство и причинение тяжких.
meredian2 11 минут назад Маб,ты сказочный долбаёб)))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...