РЕКЛАМА

Загрузка...

По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.' />

Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи

На днях в итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи.
Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи

По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.



Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.

Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи


Производством и продажей нового велосипеда займётся венгерская компания Schwinn Csepel. В ближайшем будущем разработчики Stringbike планируют начать выпуск запчастей, которые позволили бы подстраивать велосипед под разные виды катания, например для гонок или туристических поездок.

Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи


Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.
Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты. Не знаю как кому, но по мне, так кожа у этого велосипеда очень даже неплохая.

Для возможности свободного отката велосипеда назад авторы добавили третью обгонную муфту в дополнение к двум основным, действующим при передаче усилия от педалей на колесо. Переключение между ними происходит незаметно.
8
2515
29 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Stringbike - велосипед без цепиStringbike - велосипед без цепи

В итальянском городе Падуя был представлен велосипед под названием Stringbike, работающий на механизме Stringdrive. Он имеет 19 скоростей, которые мож...

Электрический велосипед со встроенным Galaxy S IIЭлектрический велосипед со встроенным Galaxy S II

На франкфуртском автосалоне, компания Ford представила свою концепцию электрического велосипеда. Мотор встроенный в ступицу переднего колеса, позволяе...

Складной велосипед Блера ХастиСкладной велосипед Блера Хасти

Блер Хастли (Blair Hasty) представил свой концептуальный велосипед для повседневного использования. Впервые разработка была представлена в 2004 году н...

Велосипед с док-станцией для iPodВелосипед с док-станцией для iPod

Polygon - это комбинация велосипеда и mp3-плеера. Очень перспективное сочетание, учитывая то, что многим нравится слушать музыку во время катания на э...

Загрузка...
Комментарии

автопроспект
29 сентября 2010 09:56
всякую х..ню придумывают .

Poiz1
29 сентября 2010 10:27
Когда вот на такой вот "штуке" победит велогонщик - тогда и заговорят о таком приводе. А пока - смысла много не видно!

sportsmen
29 сентября 2010 11:26
прихорошей нагрузке цепи тянутся ,а здесь веревки -херня

Raketar
29 сентября 2010 13:45
походу выигрыш в весе даёт такая система. хотя может я и ошибаюсь

Panzer
29 сентября 2010 14:38
в производстве такой привод сложнее, чем классический цепной односторонний.
Выйгрышь этой конструкции только в возможности переключения скорочти без движения веловипеда. В остальном - потери.

Flint
29 сентября 2010 16:31
Даже пошоворка есто- Нехер заново придумывать велосипед!! Так видимо нихера это не освоили!! Хyйня вообщем

тюльпан
29 сентября 2010 19:56
Хyйня - двигатель прогресса!

Quan
29 сентября 2010 20:03
интересно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
Slayer23 4 минут назад Последний сезон просто невероятное дерьмище, я думал после него 100% закроют. dianest 5 минут назад
Цитата: 55hozinu
ну а толк какой ? торговля , путешествия , работа

по поводу торговли, торговля с ЕС это громадное наипалово. Наипалово из за квот. Украина некоторые годовые (!!!) торговые квоты выбрала за несколько дней.
На пальцах, для тех кто не понимает. Ассоциация - это игра практически в одни ворота. ЕС гонит товар на Украину и с каждым годом импорт растет, а вот Украина в ЕС продавать может товары, но продавать может согласно квотам, а квоты очень и очень маленькие. Россия как была главным торговым партнером, так одним из главных и осталась, рядом Китай, Египет и тп.
Торговля с ЕС - гигантский миф.
Кстати безвиз тоже миф. Я лично не понимаю, почему его не дают.
А вот согласно опросам, сами украинцы тоже совершенно не понимают, что же такое безвиз. Очень умиляют ответы аля "мы сможем работать в Европе" ))))))
димон1980 12 минут назад ТОЧНО
rastamenn 13 минут назад Хуета mt10 13 минут назад Опять толстожопые карлики на сцене. Ой, простите - селиблити и певицы... zootechnik_ua 15 минут назад И что тут непонятного:
есть два варианта
1) задействовать погрузчик и грузовики для вывоза, это займет целую тучу человекочасов на уборку
2) размазать по асфальту, машины его сами разобьют и он растаит - минимум затрат, масимум эффективности
seregas 15 минут назад какой кошмар димон1980 16 минут назад НУ ТАК КРЕЩЕНИЕ
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
78 пользователей, 1341 гость