РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

В Минске открылся магазин "Пивной разлив"

В Минске открылся магазин "Пивной разлив"

В Минске открылся магазин "Пивной разлив"



1 октября в Минске в адрес пр-т Автономии, 168\3 открылся торговый центр разливного пива и кваса "Пивной разлив". Торгашеская "точка" в Уручье стала 1 в грядущей сети "разливаек": еще 2 торгового центра, согласно заявлению адептов фирмы, намечается открыть до конца текущего года.

В перечне - 11 видов пива, и еще квас, медовуха и збитни. Как передает продавцов, список разливного пива намечается расширить, по наименьшей мере, до 5 видов теснее в дальнейшем году. Розлив пива исполняется в ПЭТ тару размером 0,5, 1 и 1,5 литра. В предложении есть бутылочное пиво из Чехии, Бельгии, Германии, также набор закусок: чипсы, орехи, вяленая рыба и т.п.

А если вас интересует Альфа Ромео Брера, то на сайте carnovosti.ru вы найдете много полезной информации.
35
6015
4 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кега - новый магазин разливного пива в МинскеКега - новый магазин разливного пива в Минске

В столице по адресу ул. Есенина, 141 открылась новая \"точка\" по продаже разливного пива - КЕГА. В ассортименте - 11 сортов пива белорусских производ...

В Минске открылся магазин В Минске открылся магазин "живого" пива "Хмель да солод"

В ТЦ \"Монетка\" (сектор 3) по ул. Кульман в Минске открылся магазин живого разливного пива и кваса \"Хмель да солод\". Концепция торговой \"точки\",...

В торговом комплексе В торговом комплексе "Ждановичи" открылся новый магазин живого разливного ...

На территории торгового комплекса \"Ждановичи\" по адресу ул.Тимирязева 125, корпус 2 начал работу магазин \"Хмель да солод\", где можно приобрести жи...

В Минске открылся магазин крафтового пива BeerCap BarshopВ Минске открылся магазин крафтового пива BeerCap Barshop

И не просто магазин! И не просто бар! А баршоп!Все подробности под катом, обязательно посмотрите....

Загрузка...
Комментарии

moscow
4 октября 2010 11:04
проверим= )

tram-pam-pam
4 октября 2010 11:05
о да, с такими ценами...

Teddy
4 октября 2010 11:24
нормальные цены, это же за литр =) А учитывая, что разливное, даже дёшево

Greg_my_Love
4 октября 2010 11:41
Пригласите комуняк и БРСМовцев провести акцию "Ленин в Разливе"

LeDiableBlanc
4 октября 2010 11:58
Greg_my_Love,
lol +1

_Ice-VENOM_
4 октября 2010 13:08
в 3 минутах от меня :)

Vadim200881
4 октября 2010 13:52
в 55 минутах от меня :)

DUMBO
4 октября 2010 13:53
Первоначально было здесь

BlackStar
4 октября 2010 14:13
че дорого так ?

Barboss
4 октября 2010 14:17
И за каким хреном переться в новоебенево, если все в ближайшем магазине стоит?

mj23
4 октября 2010 15:02
дешево как-то... оно точно из чехии/германии?

ст.м. уручье %) мде...

Gullag
4 октября 2010 15:10
Градское светлое - 7570
Градское темное - 7570
love

Santo
4 октября 2010 15:35
Обязательно надо зайти

KEFIR
4 октября 2010 16:55
Наконец-то и до нашего "колхоза" цивилизация добралась...

Bobyn
4 октября 2010 16:56
ооо барик быстро деньги то отобьёт ( возможно winked )

Zzyzex
4 октября 2010 17:03
Уже обкатал магазинчик. Оч неплохо)
Цитата: Barboss
И за каким хреном переться в новоебенево, если все в ближайшем магазине стоит?



Ну приедь в наше новоебенево. Посмотришь как тебя наши новоебеневцы встретят....

dzirt
4 октября 2010 17:32
Цитата: Zzyzex
Ну приедь в наше новоебенево. Посмотришь как тебя наши новоебеневцы встретят....

что задело, новоебенец?!

LIBRA
4 октября 2010 17:35
Дорого? Попривыкали лакать всякую хрень по 2 тыс за литр...

Vityas
4 октября 2010 17:53
О да :) Прям в моем доме bully

-Semen-
4 октября 2010 18:04
построили в таком месте что заколебёшся добираться

Kolun
4 октября 2010 18:12
будет где людям с деньгами пива купить. рад за них.

zvonar
4 октября 2010 18:14
в 213 минутах от меня)))

Zzyzex
4 октября 2010 18:51
dzirt,
Ну конечно, А то видите ли кто-то из говнесранска решил повыпендриваться... fellow

Santo
4 октября 2010 20:02
Уручье уже ебеня, ну да наверное тут все в троицком живут как минимум..

TranSiT
4 октября 2010 20:25
Хороша рекламка)

Az1k
4 октября 2010 21:37
омг, а цены то от магазинных не отличаются О_О где-то даже дороже по-моему О_О хз нащёт аливарий и тд, но хайникен и туборг явно не дежевле, учитывая что на разлив =\

SergeKent
4 октября 2010 22:29
Чем это пиво отличается от бутылочного в магазине кроме цены? Только если прям на месте можно будет его распивать без перманентных синяков за пластмассовыми столиками зонтиков.

Barboss
4 октября 2010 23:47
Урючье, сто пудово, центер мира. За кольцевой.

Quan
5 октября 2010 01:46
Цитата: Barboss
Урючье, сто пудово, центер мира. За кольцевой.

Лол))) Центр мира - Восток, уручье неподалёко от центра, так что не сри, урюки свои люди :D

Flint
5 октября 2010 01:57
Мне и у скамейки нихyёво!!с такими ценами пускай владельцы эту мочу там хлещут)))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Vendoll 167 минут назад В Египте - верблюды, а не пиво!

Пиво в Турции.
cancer 224 минут назад Маша выросла копия мамы стала. Мама Эльмира наша подруга была, всех подстригала а Маша капризная в очках всегда бегала вокруг, умничала и не хотела уроки учить. Потом я их навестил в Одессе, Маша почти взрослой стала и заявила что чухнет с фраером в Москву. Да уж, в инете всех встретишь. Flint 232 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 245 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 265 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщ в японии поеште!!!
dianest 265 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 273 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 300 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 1047 гостей