РЕКЛАМА

Загрузка...

Завладев в совершенстве процессом изготовления деталей из армированного углеволокном пластика CFRP (carbon fiber reinforced polymer) на всех стадиях, от 3D-моделирования до высокотехнологичного производства, специалисты Lamborghini решили отточить своё мастерство на конечном продукте. Так возникла идея создать сверхлёгкий суперкар, и назвали его «шестым элементом», в честь углерода, занимающего в таблице Менделеева как раз эту позицию.' />

Lamborghini показала, что умеет

Замысловатый пазл из шести тизеров концепта Lamborghini наконец был собран, и машина обрела внятные черты. На проходящем в эти дни в Париже международном мотор-шоу с помпой дебютировал суперкар Sesto Elemento Concept, который показывает, на какие технологические ухищрения способна итальянская марка Lamborghini.
Lamborghini показала, что умеет

Завладев в совершенстве процессом изготовления деталей из армированного углеволокном пластика CFRP (carbon fiber reinforced polymer) на всех стадиях, от 3D-моделирования до высокотехнологичного производства, специалисты Lamborghini решили отточить своё мастерство на конечном продукте. Так возникла идея создать сверхлёгкий суперкар, и назвали его «шестым элементом», в честь углерода, занимающего в таблице Менделеева как раз эту позицию.
Сияющий матовым блеском кузов суперкара Lamborghini, стопроцентно узнаваемый благодаря агрессивной форме и стремительному силуэту, а также элементы подвески, колёсные диски и даже карданный вал полностью изготовлены из углеволокна. Как следствие, масса автомобиля составляет 999 кг.
И это вместе с полноприводной трансмиссией и огромным 570-сильным атмосферным двигателем V10! При таком раскладе отношение массы к мощности у концепта составляет 1,75 кг на лошадиную силу. А уж разгон происходит со скоростью ветра: спурт до сотни занимает у Sesto Elemento Concept фантастические 2,5 с. Максималка концепта не уточняется, разработчики говорят лишь, что она превышает 300 км/ч.
Водителю ураганного концепта нужно быть сосредоточенным на дороге, так что интерьер в классическом смысле здесь отсутствует. Весь спартанский кокпит суперкара, построенный по принципу «чем меньше, тем лучше», также выполнен целиком из углепластика. Нет ни традиционной передней панели, ни центрального тоннеля. Вместо них опять же ради снижения веса возведена компактная конструкция, через которую видна вся техническая начинка машины, вплоть до специально выставленного напоказ блока управления двигателем.
Lamborghini показала, что умеет

Все элементы, предназначенные для контроля над автомобилем, представлены в сверхкомпактном формате. Параметры двигателя и скорость отображаются на миниатюрном приборном щитке перед глазами водителя, а органы управления сводятся к трём кнопкам, необходимым для запуска мотора, включения заднего хода и активации биксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями. А если вас интересует арочный металлодетектор, то на сайте spydetect.ru вы сможете отыскать много полезной информации.
Lamborghini показала, что умеет
13
1984
7 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lamborghini представила сверхлегкий суперкарLamborghini представила сверхлегкий суперкар

На автосалоне в Париже компания Lamborghini представит экспериментальный автомобиль, получивший название Sesto Elemento (шестой элемент). Эта машина и...

Супер суперкар EDO Lamborghini LP 710 AudigierСупер суперкар EDO Lamborghini LP 710 Audigier

Тюнинг-ателье Edo competition модернизировали суперкар Lamborghini Murcielago LP 640, чтобы сделать его еще мощнее и стремительнее....

Засветился Lamborghini Egoista ConceptЗасветился Lamborghini Egoista Concept

На закрытой вечеринке, посвященной 50-летнему юбилею марки Lamborghini, для приглашенной богатой публики сделали интересный сюрприз. Вообще публика та...

Lamborghini готовит новую модельLamborghini готовит новую модель

Появились фотографии с изображением нового суперкара от Lamborghini, который сменит модель Murcielago. Производитель пока не говорит о названии нового...

Загрузка...
Комментарии

gileada
7 октября 2010 09:47
красота

dobermann
7 октября 2010 10:54
внешне красива!!! а толку , если внутри никак!!

Bleak
7 октября 2010 11:17
dobermann,
там же написано что тебе будет не до интерьера если будешь на ней ехать. чересчур прыткая.

spammm32
7 октября 2010 11:25
ониВсе мошины Lamborghini похожи друг на друга.Я чето не сомневаюсь что компанию закроют.Даёш альтернативу.Новые идеи.Переворот в марке Lamborghini

Zloy
7 октября 2010 12:05
ага симейный минмвен ламбо)))

MishkaToropishka
7 октября 2010 14:17
да в такой машине не до разглядывания салона. bully

Barboss
7 октября 2010 16:56
Как не умела ламба делать салоны, так и не умеет. Если салон никакой, куда на ней ездить? От светофора до светофора? На трассе чё мотор слушать и в руля вцепится на полтора часа...

brand
7 октября 2010 17:22
Barboss,
А ты на 300 км/ч хочешь параллельно телевизор смотреть?)

Barboss
7 октября 2010 17:56
Цитата: brand
А ты на 300 км/ч хочешь параллельно телевизор смотреть?)

Пиццу кушать.

KyTy3oB
7 октября 2010 18:28
spammm32,
Вообщето компанию ламбо уже ох как давно перекупила ауди....

Az1k
7 октября 2010 18:31
KyTy3oB,
я бы сказал пздц как давно
Barboss,
машина не особо для города, если хотите матрасить по городу, плавая по ямам и смотря телик вам нужен седан S класса...

pan4i
9 октября 2010 16:50
Ламбо гавно ? какая марка не говно? мля вы ребята тут такой бред пишите- мозг взрывается

Lord-san
11 октября 2010 21:51
pan4i,
инстина
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Июля
USD 1.9430
EUR 2.2771
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1286 гостей