РЕКЛАМА

Загрузка...
Новый «брэнд» на IT-рынке Беларуси



Компания «Цифровые решения» более известная по свой торговой марке Hi-Tech выводит на IT рынок Беларуси новый «брэнд» i-Tech.by под девизом «Технологии для жизни». В то же время в сети Интернет стартует одноименный проект i-Tech.by Это первый в Беларуси интернет-магазин, в основе предложения которого стоит продукция компании Apple и все, что с ней связано, а именно всевозможные дополнения, аксессуары и программное обеспечение. На виртуальных полках магазина представлены все линейки легендарных Mac’ов. Блистательные моноблоки iMaс, строгие Mac Pro, миниатюрные Mac mini, воздушные MacBook Air, доступные MacBook, профессиональные MacBook Pro, легендарные iPod и iPad.

К открытию магазина наша компания приготовила несколько интересных акций и сюрпризов. Наиболее значимая из них -- «MacBook Pro + iPod Touch». Только с 1 по 31 октября покупатели 15-дюймового ноутбука MacBook Pro* получают в подарок плеер iPod touch.
Новый «брэнд» на IT-рынке Беларуси

Условия специально предложения распространяются на модели:
- MC371(Z0J4) MacBook Pro 15” Core i5 2.4GHz/4GB/320GB/HD Graphics/GeForce GT 330M 256MB/SD
- MC372(Z0J5) MacBook Pro 15” Core i5 2.53GHz/4GB/500GB/HD Graphics/GeForce GT 330M 256MB/SD


Маленьким но приятным сюрпризом станет фирменная майка магазина, которую получит каждый десятый покупатель, который оформит заказ через интернет-магазин i-Tech.by
Приглашаем всех желающих, неравнодушных к продукции Apple к нам в магазин, а также в импровизированный шоурум, установленный до 31 октября в холле гипермаркета «Гиппо» по адресу: г. Минск, пр-т Рокоссовского, 2.

ООО «Цифровые решения» - Apple Authorised Reseller. г.Минск, ул.К.Цеткин, 20-5 i-Tech.by mailto: sales@hi-tech.by' />

Новый «брэнд» на IT-рынке Беларуси

0
1679
13 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Аналитики предсказали появление нового iPod Touch в сентябреАналитики предсказали появление нового iPod Touch в сентябре

В сентябре текущего года компания Apple представит новые модели ноутбуков MacBook и обновленный плеер iPod Touch, сообщает Computerworld со ссылкой на...

«Hi-Tech» — авторизованный реселлер Apple в Беларуси

1 апреля 2010 г. в день рождения Apple компания «Hi-Tech» получила статус Apple Authorised Reseller и планирует расширить ряды поклонников культового...

Apple выпустила новые MacBook и MacBook ProApple выпустила новые MacBook и MacBook Pro

Компания Apple вчера, 26 февраля, объявила о выпуске новых моделей MacBook и MacBook Pro.Новые модели MacBook Pro включают новейший 45-нм процессор In...

Новые MacBook, iMac и Mac miniНовые MacBook, iMac и Mac mini

Компания Apple представила новую версию пластикового MacBook, а также новый iMac, Mac mini и сенсорную мышь Magic Mouse....

Загрузка...
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 14 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 19 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 23 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 24 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 29 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 32 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 49 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 56 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров