РЕКЛАМА

Загрузка...

Чем недовольны клиенты белорусских банков

Чем недовольны клиенты белорусских банковПару месяцев назад у меня возник вопрос по поводу моего кредита. Звоню в банк, слышу любезный голос автоответчика: "Ваш звонок важен для нас". Приятно? Да, если бы о важности этого звонка мне не рассказывали почти 10 минут.

- Это еще что! Я два дня потратил, чтобы разблокировать собственную карточку, - возмущается один мой знакомый. - Я подумал, что потерял карточку, тут же позвонил в банк и заблокировал ее. Заняла эта процедура от силы пару минут. Но когда я обнаружил, что карточка нашлась, то оказалось, что вернуть ее в рабочее состояние не так уж и просто. Пришел в отделение банка, написал заявление, отстоял очередь, но милая сотрудница его не взяла - мол, там есть исправления, и нужно все заполнить заново. Времени стоять в очереди в этот день у меня уже не было. Зато завтра уже другой сотрудник совершенно спокойно принял у меня это же заявление!

Стоит посидеть на интернет-форумах и подобных историй - причем про самые разные банки - найдется вагон и маленькая тележка.

- Ругаются по разным поводам. Чаще - на комиссии и другие условия по кредитам. В период кризиса люди были очень недовольны сильно возросшими ставками по кредитам, - делится наблюдениями аналитик Екатерина Смирнова. - Сейчас такой проблемы нет. Встречаются только время от времени клиенты, которые брали кредиты у розничных банков, например, в торговых точках, невнимательно читая кредитный договор и не вдумываясь в проценты. А потом, пересчитав, чувствуют себя обманутыми, поскольку декларируемая и действительная ставка может отличаться в несколько раз.

Кстати, перестав ругать банки за дорогие кредиты, клиенты переключили свое внимание на снижающиеся ставки по депозитам. Ну и, конечно, жалуются на качество обслуживания

Из-за жалоб клиентов банкиры остаются без премий

Что же делать, если вам не понравилось что-то в работе банка? Ведь не всегда, например, можно перейти на обслуживание в другой банк.

- Вообще на банки влиять не сложно, - уверена Екатерина Смирнова. - Помимо стандартной книги жалоб и предложений, включается еще и публичность. Можно, например, написать отклик на сайт банка или на тематический форум. Банки очень чувствительны к репутационным рискам и стараются на жалобы реагировать.

Некоторые банки, кстати, и сами участвуют в обсуждениях на форумах, дают компетентные ответы на возникающие у клиентов вопросы.

- Интернет в данном случае является чем-то вроде катализатора. Одно дело, когда клиент побурчал в офисе банка и ушел домой, и совсем другое дело, когда он публично высказал свою претензию. Был случай, когда после жалобы на сайте в одном из банков человек лишился премии за затягивание срока выдачи кредита, - приводит пример Екатерина Смирнова.

Сами же банкиры советуют не только писать свои жалобы на форумы, но и сообщать о них в контакт-центры банка или отправлять письменные запросы. Свою претензию можно отправить по почте или по факсу - как вам удобнее. Все эти жалобы регистрируются и рассматриваются. Ответ банк тоже даст вам в письменной форме. Обычно срок составляет не более 15 дней. Но если ваше обращение требует специального разбирательства, то банк по закону может ответить вам в течение 30 дней.

Будь в курсе!

Несмотря на то, что отклики на сайтах банков или на форумах можно оставлять анонимно, не стоит поливать банк грязью без повода. Возможность выяснить, кем было оставлено неправдивое замечание, у банков есть. А за откровенную клевету банк может вас даже оштрафовать. Были случаи, когда пользователям-лжецам приходилось давать пояснения сотрудникам МВД по поводу очернения репутации банков.

Как выбрать подходящий банк

1. Позвоните по номеру горячей линии. Звонок бесплатный. Засеките время, которое вам потребуется, чтобы дождаться ответа консультанта (если вы потратите больше 5 минут - это повод задуматься, нужен ли вам такой банк).

2. Выясните все интересующие вас вопросы о работе банка: начиная от условий по кредитам, заканчивая временем работы отделения банка возле вашего дома. Это позволит вам понять, насколько компетентны сотрудники банка и смогут ли они вам помочь в случае необходимости решить возможные проблемы.

3. Посмотрите, насколько удобно для вас расположены офисы и банкоматы (лучше всего, когда они будут возле дома или работы или по пути из дома на работу). Зайдите в ближайший офис и оцените длину очередей, расторопность и благонадежность менеджеров.

4. Поищите отклики о работе банка на форумах в Интернете.

Прочитано на форумах

Что клиентам не нравится в наших банках

"Брал кредит, оформляя через Интернет. В итоге получил совершенно другие условия и вытрепанные полностью нервы. Ошибка была именно их - не полностью выложенная информация для получателя кредита для ИП. В итоге у меня отъезд за границу за авто и сутки в запасе, а мне говорят, извините, так получилось".

"Банкомат и инфокиоск находятся в маленькой комнате без всякой вентиляции, в любой теплый день в ней не только душно, но и воняет пластиком - неприятно заходить, и впечатление переносится на весь банк".

"Невозможно припарковаться у головного офиса!!! Полчаса кружил по окрестностям в поисках свободного места".

"Ну, я все понимаю, постепенно все банки понижают ставки (по вкладам. - Ред.), но снизить их до 14,5% в белорусских рублях - это явно работа на чрезмерное опережение".

"Где это видано - рассмотрение документов о предоставлении кредита (потребительского) - не менее четырех недель!!!"

"Комсомольская правда в Белоруссии" 3
4
2052
12 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эксперты: Не нужно спешить брать рублёвый кредитЭксперты: Не нужно спешить брать рублёвый кредит

За ним в белорусский банк сейчас стоит идти разве что тем, кому не хватает пару миллионов рублей на новое авто. Остальным, если не горит, эксперты сов...

Из-за финансового кризиса кредиты в Беларуси подорожалиИз-за финансового кризиса кредиты в Беларуси подорожали

Подорожали кредиты практически во всех белорусских банках. Например, если в начале сентября минимальная ставка по кредитам на жилье (в долларах для не...

Банки наживаются на забывчивости клиентов

Это довольно трудно себе представить, но, тем не менее, такое случается: вы сделали вклад в банке и … забыли. Забыли настолько, что не вспомнили ни че...

В белорусских банках ставки по кредитам достигли 140%

Белорусские банки во исполнение требований новой редакции Банковского кодекса с 22 января отменили комиссии по кредитам. Однако, не желая показывать р...

Загрузка...
Комментарии

Mab
12 октября 2010 13:30
Отзывы - фигня. Один банк на другого гонит и все. Главное, чтобы не остаться в дураках, нужно читать договор. И если в нем есть пункты с которыми вы не согласны , то просто не заключайте договор. Для тех кто нифига в этом не рубит обращайтесь к юрисконсульту. Стоимость его услуг перед заключением договора окупятся сполна при возникновении спорных вопросов в будущем. Проверено.

само_совершенство
12 октября 2010 14:29
А я вот пока в банке работала столько дебилов повидала... это бля, как в поликлинике бесплатной, не было ни одной пятницы, чтобы какое-нибудь чмо-неудачник не пришел бы просто так поругаться и жалобу начирикать!!!

А потом всех работничков лишают премии, даже тех, которые в тот день не работали... Вот так вот все круто и справедливо!

Vdi
12 октября 2010 23:47
белорусы не умеют уважать себя

само_совершенство,
пока в банке работала столько дебилов повидала... это бля, .... ни одной пятницы, чтобы какое-нибудь чмо-неудачник ...


а еще дебилы - чмо - неудачники по-пятницам встречаются в исполкомах, почтовых отделениях, налоговых инспекциях, белгосстрахе, фонде социальной защиты, собесах, общественном транспорте, автомобилях... но стоит только им поработать в банке - и о чудо!!! само совершенство!

best_otacu
13 октября 2010 01:41
само_совершенство,

небось в АСБ работала?)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
западная ведьма 17 минут назад 26-128,
Либерман,
ужасно,как такое могло случиться
Либерман 25 минут назад
Цитата: западная ведьма
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?

С военных складов, захваченных и оставленных при выводе российских войск из республики.
sanich_1 27 минут назад Что за чернь я только что прочитал? 😲 26-128 28 минут назад
Цитата: западная ведьма
Либерман,
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?
Можно я за него?
На территории Чечни во временна СССР находились армейские склады, а в 1992 Ельцин приказал снять всю охрану и вывести все войска из Чечни. Тогда чеченцам досталось всё от автоматов до танков и боевой авиации.
А вот зачем это было сделано, это уже другой вопрос.
Tatur 30 минут назад автовокзал московский снесли, хотя здание было вполне себе и что-то новое мы там не скоро увидим(
Строительство «Газпром центра» на месте бывшего автовокзала «Московский» в Минске отложено до лучших времен.

The_reef 30 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Ильникмас - полицейским

Ага) Скажи еще что Зараза будет министром культуры)
западная ведьма 36 минут назад Либерман,
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?
Либерман 46 минут назад
Цитата: Mab
Пробовал.

На одной и той странице мабануть, что алкоголь тоже наркота, брякнуть, что в жизни ничего не употреблял, а потом тут же написать, что алкоголь пробовал. Mabologic
Цитата: Mab
Но в меру.

Херасе, мера у тебя - два литра джин-тоника.
Хотя чо это я, для твоей меры "почти в говно" - самое оно.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...